МКПП переключения

в клубе с 04.05.2016
сообщений: 20
Автор темы #1
Встретил такую проблему при переключении коробки со 2 на 3, бывает что передача не входит или входит в два движения (сначала доходит до середины, через секунду идет дальше), периодически бывает запах гари в салоне. Пробег 2 тыс км полный привод. К од поеду в воскресенье, звонил, сказали что может до конца не выжимается сцепление из-за коврика и сами толком не знают что может быть за проблема, поскольку машина новая. Заметил еще разницу в регулировки педали сцепления( на см 2-3 выше педали тормоза) , на сколько она критична на киа не знаю, до этого был шевролет и эти несколько см играли большую роль. Кто нибудь сталкивался с этим?
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 396
34
#2
Педали обычно на разном уровне идут, но это про газ-тормоз, чтобы не путать.
Сцепление под вторую ногу, разница в высоте непринципиальна...
 
в клубе с 04.05.2016
сообщений: 20
Автор темы #3
Тогда вопрос остается только в переключении. На холодную и прогретую коробку проблема остается.
 

MaMOHTuK

Член КИА клуба
в клубе с 09.04.2016
сообщений: 419
59
#4
У меня тоже мкпп, педали расположены вот так (фото из ветки про коврики)
коврик_r.jpg
Сцепление тоже чуть выше, как видите...
 
в клубе с 04.05.2016
сообщений: 20
Автор темы #5
Я имел ввиду только педали сцепления и тормоза, на шевроле в книжке даже писали если педаль сцепления расположена выше тормоза, то это проблема(неправильно отрегулировано сцепление, что приводит к его быстрому износу), значит оно не отрегулировано, поэтому я поинтересовался по поводу нее. В книжке ничего не сказано по этому поводу.
 

MaMOHTuK

Член КИА клуба
в клубе с 09.04.2016
сообщений: 419
59
#6
Я понял о чем речь, педаль сцепления, пусть не в фокусе (других фото под рукой нет), но тоже видно на фото - она чуть выше тормоза (но не 2-3см, поменьше).
А в целом согласен, что надо добиться воспроизводимости неисправности и ехать к дилеру. От себя могу сказать, что переключается коробка нормально, разве что первая со второй втыкается не так легко - но это почти н всех коробках, что ездил так было.
 
в клубе с 04.05.2016
сообщений: 20
Автор темы #7
Я понял о чем речь, педаль сцепления, пусть не в фокусе (других фото под рукой нет), но тоже видно на фото - она чуть выше тормоза (но не 2-3см, поменьше).
А в целом согласен, что надо добиться воспроизводимости неисправности и ехать к дилеру. От себя могу сказать, что переключается коробка нормально, разве что первая со второй втыкается не так легко - но это почти н всех коробках, что ездил так было.
Я так понял, что у нас с вами одинаковая комплектация автомобилей, не встречались такие проблемы? Од сказали чтос машиной все норм, проблему воспроизвести не удалось. Я еще пытаюсь понять на что она реагирует, но это только по выходным, по будням не езжу на большие расстояния.
 

MaMOHTuK

Член КИА клуба
в клубе с 09.04.2016
сообщений: 419
59
#8
Да вот не припомню, чтобы со 2 на 3 были какие-то проблемы. Понаблюдаю еще внимательнее, но вроде как все работает идеально.
Что да запаха гари - было что-то такое в первые пару дней - это видимо или сцепление или колодки или еще что прирабатывались, сейчас ничего нет.
 
в клубе с 04.05.2016
сообщений: 20
Автор темы #9
По поводу гари сказали что это антигум на днище перегорает, сейчас запаха нет, только периодически с переключением, на разных оборотах.
 

Alex.F

Новичок
в клубе с 26.02.2018
сообщений: 1
#10
Месяц отъездил на Sportage МКПП комплектация Comfort и сдал ее обратно дилеру...
1. коробка замерзает при -20 и ниже, первую не включить
2. нечеткое переключение передач (как описывает автор), приходится "довтыкать"
Короче говоря, это дико бесило, была написана претензия ОД и сдана машина обратно. Поменял на автомат. Небо и земля.
 
Вверх