МКПП переключения

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 462
45
Месяц отъездил на Sportage МКПП комплектация Comfort и сдал ее обратно дилеру...
1. коробка замерзает при -20 и ниже, первую не включить
2. нечеткое переключение передач (как описывает автор), приходится "довтыкать"
Короче говоря, это дико бесило, была написана претензия ОД и сдана машина обратно. Поменял на автомат. Небо и земля.
Не повезло...
Вторая зима на спортике с МКПП - в любые морозы, и ниже -20, нет проблем с коробкой...
 

Saнек

Новичок
в клубе с 08.10.2017
сообщений: 24
Месяц отъездил на Sportage МКПП комплектация Comfort и сдал ее обратно дилеру...
1. коробка замерзает при -20 и ниже.
После прошедшей зимы могу сказать, что сцепа замерзает при ниже 30 (при остановки "оттаивает").
Грешу на поганое родное мамло в коробасе. Перед следующей зимой буду менять
 

NikK

Новичок
в клубе с 10.11.2018
сообщений: 9
Выехав из салона (сентябрь 2018г.) тоже раз не смог включить первую....Затем иногда за поездку на работу и с работы (~24км) происходило такое же- при остановке на светофоре не возможно было включить первую, приходилось отпускать и заново выжимать сцепление. Сейчас вроде, тьфу-тьфу, такого нет, притерлось может... Кстати в мануале эта ситуация описана, то есть считается нормой...🤔Единственное сейчас включение задней иногда происходит с "хрустом"...
 

finjy

Новичок
в клубе с 11.11.2018
сообщений: 5
да с МКПП у многих такое
 

LSA

Новичок
в клубе с 09.02.2019
сообщений: 4
1
Брал авто в мае 2018 г. МКПП, не думал, что с ней столько проблем, так примерно тысяч в 5 на скорости во время обгона фуры вылетела 5 передача, приехал к ОД, они чего-то там нарегулировали вылетать стала и 6... потом опять покрутили тросы - вылетать перестало, но в мороз около -35 появилась новая проблема - это невозможность включения задней передачи и первой передачи, для этого приходилось включать заднюю и только после этого заводить, а вместо 1 часто съезжать на 2... снова поехал к ОД, поругался - поменяли сцепление в 20 тысяч по гарантии, потом после замены и примерно после 1000 км. пробега в мороз около -40 стоял лязг синхронов и они просто мне долили 2 уровня, больше проблем с МКПП не было, сейчас пробег 45000
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 359
88
и они просто мне долили 2 уровня, больше проблем с МКПП не было, сейчас пробег 45000
при пробеге 5 тыс. делал сам нулевое ТО и поменял масло в МКПП. Слилась , несмотря на малый пробег, черная жижа с металлической пылью- результат приработки. Прмерно 1,7 л. Через час слитое масло разделилось на две фракции - густую как гудрон и чуть более жидкую и светлую - масло полностью сработалось за эти пять тысяч.
И да, передачи работали в этот период хреново. Залил чистую синтетику Равенол 75W mtf-3.
Вошло те же 1,7 л по заливную пробку. Три года коробка работает "как часы" - зимой, летом, без разницы.В следующем году думаю поменять масло на пробеге 45-50 тыс.
 
Последнее редактирование:

LSA

Новичок
в клубе с 09.02.2019
сообщений: 4
1
при пробеге 5 тыс. делал сам нулевое ТО и поменял масло в МКПП. Слилась , несмотря на малый пробег, черная жижа с металлической пылью- результат приработки. Прмерно 1,7 л. Через час слитое масло разделилось на две фракции - густую как гудрон и чуть более жидкую и светлую - масло полностью сработалось за эти пять тысяч.
И да, передачи работали в этот период хреново. Залил чистую синтетику Равенол 75W mtf-3.
Вошло те же 1,7 л по заливную пробку. Три года коробка работает "как часы" - зимой, летом, без разницы.В следующем году думаю поменять масло на пробеге 45-50 тыс.
Да мы когда при замене сцепления слили жижа была светлая опустили на всякий пожарный магнит - стружки там не было, поменяли масло, потом когда забрякали синхроны, дилер по техническому решению залил еще сверху 2 литра, что конечно скорее всего не есть хорошо, т.к. примерно около 30 тысяч на 2 ТО пришлось менять левый сальник, но как они мне сказали другого решения на данный момент нет... вот так вот и езжу до сих пор, думаю в 60 тысяч поменяю все масла и сделаю профилактику шлицев раздатки
 
Вверх