Я выбирал авто из учета цена=качество и остановился на спортэйдже,(полный привод,бензин,МКПП).Рассматривал варианты Tuksan и Nissan Cashkai . До этого ездил на Вазе 10 и Шевроле-Ниве.На работе иногда езжу на Мицубиси L-200(2004 г.в.) и Нисане Навара. Мой водительский стаж более20 лет.Чем он мне понравился:неплохая комплектация за такие деньги,полный привод,высокая посадка и добротные сидушки,хорошая трансформация салона,хорошая шумоизоляция.Приобрел автомобиль у оф. дилера,и сразу поехал на море,это от меня в 4,5 тыс.км. По трассе расход в районе 11 л. на 100 при вкл.климате и скорости более 110. Рулевое дорогу держит хорошо, а к тормозам нужно привыкнуть.Неровности передок проглатывает, но задок более чуток.От поездки(а это 10 тыс.км) остались приятные впечатления.В сентябре- октябре у нас уже зима и я переобулся. Дома обратил внимание на то,что большой износ задних шин,но в гарантии описано,что производитель за это ответсвенности не несет( надо было мне при покупке потребовать проверку схода и развала).Скоро поеду на первое ТО,сервис конечно у нас плохой( смотрят как на кошель,но по моему это было всегда). Как только температура опустилась ниже 0 сзади что-то заскрипело,в форуме это уже обсуждалось,и я тоже думаю это от качества РТИ(резинно-тех.изделий).При запуске двигателя в холодную погоду в районе сцепления слышен посторонний шум,который быстро пропадает,и при отпускании педали сцепления автомобиль чуть –ли не начинает движение.Я думаю это из-за масла в КП,интересно что там залито?На панели приборов отсутствует указатель температуры движка, и мне приходится ориентироватся по темпер.воздуха от печки,на которую грех пока жаловаться.Живу и работаю в условиях Крайнего севера,но в салоне тепло.По бездорожью сильно не рассекал,но полный привод несколко раз выручал.Нравится,что он сам после 40 выключается,на мой взгляд он после и не нужен.Мой вывод такой:это не плохой автомобильчик для своей цены.