Мое мнение о Sportage

Slava89

Новичок
в клубе с 08.02.2010
сообщений: 1
Я выбирал авто из учета цена=качество и остановился на спортэйдже,(полный привод,бензин,МКПП).Рассматривал варианты Tuksan и Nissan Cashkai . До этого ездил на Вазе 10 и Шевроле-Ниве.На работе иногда езжу на Мицубиси L-200(2004 г.в.) и Нисане Навара. Мой водительский стаж более20 лет.Чем он мне понравился:неплохая комплектация за такие деньги,полный привод,высокая посадка и добротные сидушки,хорошая трансформация салона,хорошая шумоизоляция.Приобрел автомобиль у оф. дилера,и сразу поехал на море,это от меня в 4,5 тыс.км. По трассе расход в районе 11 л. на 100 при вкл.климате и скорости более 110. Рулевое дорогу держит хорошо, а к тормозам нужно привыкнуть.Неровности передок проглатывает, но задок более чуток.От поездки(а это 10 тыс.км) остались приятные впечатления.В сентябре- октябре у нас уже зима и я переобулся. Дома обратил внимание на то,что большой износ задних шин,но в гарантии описано,что производитель за это ответсвенности не несет( надо было мне при покупке потребовать проверку схода и развала).Скоро поеду на первое ТО,сервис конечно у нас плохой( смотрят как на кошель,но по моему это было всегда). Как только температура опустилась ниже 0 сзади что-то заскрипело,в форуме это уже обсуждалось,и я тоже думаю это от качества РТИ(резинно-тех.изделий).При запуске двигателя в холодную погоду в районе сцепления слышен посторонний шум,который быстро пропадает,и при отпускании педали сцепления автомобиль чуть –ли не начинает движение.Я думаю это из-за масла в КП,интересно что там залито?На панели приборов отсутствует указатель температуры движка, и мне приходится ориентироватся по темпер.воздуха от печки,на которую грех пока жаловаться.Живу и работаю в условиях Крайнего севера,но в салоне тепло.По бездорожью сильно не рассекал,но полный привод несколко раз выручал.Нравится,что он сам после 40 выключается,на мой взгляд он после и не нужен.Мой вывод такой:это не плохой автомобильчик для своей цены.
 

Глеб

Новичок
в клубе с 27.01.2010
сообщений: 23
пока только оцениваю, пробег 5000 км, после первого ТО отзыв напишу... До этого была Nissan Primera в кузове Р12, так вот после неё Sportage почему то кажется просто машиной...я бы сказал без эммоций что ли.
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest
Slava89, хороший отзыв, по поводу задних шин, то здесь обсуждалось - нужно делать сход/развал сразу как купил т.к. на заводе на это забивают.


пока только оцениваю, пробег 5000 км, после первого ТО отзыв напишу... До этого была Nissan Primera в кузове Р12, так вот после неё Sportage почему то кажется просто машиной...я бы сказал без эммоций что ли.
чтобы паркетник вызывал бурю эмоций, нужно сумму*2 , как минимум.
А ,так, Спортяга полностью отбивает свою цену.
 
Н

новичок

Guest
мое мнение о Спортадже

пробег 8000км всем доволен.скоро т.о посмотрим что там скажут о скрипах сзади.
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest
У меня спортяга 2009 г., механика, бензин, полный привод. По поводу скрипов. По прошествии двух недель после покупки аппарата (первые числа ноября) появились скрипы в задней части салона. Причем появились они в момент когда я спускался с довольно таки крутой горки с глубокими колеями. По началу решил что скрипят резинки уплотнения пятой двери либо запаска в нише. Купил силиконовую смазку обработал уплотнения, не помогло. Подложил под запаску изолон - без изменений. Нашел здесь на форуме причину скрипов (втулки задних стабилизаторов поперечной устойчивости) они дубеют на морозе. И вот на днях ездил в официалам (не работал обогрев заднего стекла) и заодно выложил им проблему с втулками. Прокатившись по территории своего автоцентра они со мной согласились по поводу причин вызывающих скрип и ответили что все устранят. И действительно, скрип пропал. У устранили они эту проблему промывкой втулок и их смазкой силиконом. К чему я так подробно. Во первых заскрипели они в ноябре когда температура была не очень низкой (до - 10), причем заскрипели резко, сразу после преодоления довольно таки глубоких буераков (колеи от лесовозов) то есть в момент когда стабилизаторы были максимально нагружены. Во вторых - сейчас после их промывки и смазки температура воздуха опускается до - 25 а они даже не пискнут. По этому я думаю что причина скрипов втулок не только в низкой температуре и дубовости резины, но и в той грязи которая попадает под втулки. Менеджер по продажам который помогал при покупке автомобиля сказал по секрету что механики по ремонту на каком то своем форуме поднимали эту проблему и один из них устранил ее с помощью каких то шайб подкладывая их куда то. Точнее он вспомнит не мог что за шайбы, куда подкладывать. Может кто что слышал а может и использует, напишите
 
Н

Незарегистрированный

Guest
У меня спортяга 2009 г., механика, бензин, полный привод. По поводу скрипов. По прошествии двух недель после покупки аппарата (первые числа ноября) появились скрипы в задней части салона. Причем появились они в момент когда я спускался с довольно таки крутой горки с глубокими колеями. По началу решил что скрипят резинки уплотнения пятой двери либо запаска в нише. Купил силиконовую смазку обработал уплотнения, не помогло. Подложил под запаску изолон - без изменений. Нашел здесь на форуме причину скрипов (втулки задних стабилизаторов поперечной устойчивости) они дубеют на морозе. И вот на днях ездил в официалам (не работал обогрев заднего стекла) и заодно выложил им проблему с втулками. Прокатившись по территории своего автоцентра они со мной согласились по поводу причин вызывающих скрип и ответили что все устранят. И действительно, скрип пропал. У устранили они эту проблему промывкой втулок и их смазкой силиконом. К чему я так подробно. Во первых заскрипели они в ноябре когда температура была не очень низкой (до - 10), причем заскрипели резко, сразу после преодоления довольно таки глубоких буераков (колеи от лесовозов) то есть в момент когда стабилизаторы были максимально нагружены. Во вторых - сейчас после их промывки и смазки температура воздуха опускается до - 25 а они даже не пискнут. По этому я думаю что причина скрипов втулок не только в низкой температуре и дубовости резины, но и в той грязи которая попадает под втулки. Менеджер по продажам который помогал при покупке автомобиля сказал по секрету что механики по ремонту на каком то своем форуме поднимали эту проблему и один из них устранил ее с помощью каких то шайб подкладывая их куда то. Точнее он вспомнит не мог что за шайбы, куда подкладывать. Может кто что слышал а может и использует, напишите
Подкладывают пластины толщиной 3 - 4 мм под резинку стабилизатора, т.е. между самой резинкой и кузовом, тем самым дополнительно сжимают резину. Я проделывал; немного помогает, орет не так истошно и пропадает при более низкой т-ре. Придумал не сам, вычитал на каком-то форуме, но они подкладывали металл, а я подложил пластик - не ржавеет, не грызет кузов, да и обрабатывается легче. А поскольку проблему полностью не снимает, хочу попробовать положить прокладку под кронштейн, но уже по дуге. Что получится, честно говоря не знаю. На первое время улучшение гарантировано, а потом, видимо, придется менять резину.
 
Вверх