Мощьность

19Евгений67

Новичок
в клубе с 27.08.2019
сообщений: 6
Киа соренто 170 лошадок рестайлинг. Не могу понять что с машиной. Упираюсь задними колёсами в бардюр даю газ а машина упирается и не едет. Передом тоже самое. На трассе по ровной и на подьемах все отлично. Помогите, подскажите с чего начать. В какую сторону двигаться
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 450
157
Что бы дать какой либо ответ, нужна информация:
1. Высота бордюра.
2. Какая коробка АКПП или МКПП?
3. Что происходит? Двигатель глохнет, повышаются ли обороты тахометра?
Могу предположить, что пробуксовывает сцепление если МКПП
 
Последнее редактирование:

19Евгений67

Новичок
в клубе с 27.08.2019
сообщений: 6
Машина автомат. Когда упирается в бардюр высотой сантиметров 20 обороты 2000 на полном газу и все. На прямой обороты набирает какие хочешь. Получается что когда есть припятствие машина начинает тупить. Не глохнет.
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Может антипробуксовочная система работает? Так и должно быть. Кнопочку выключи.
 

ravant

Новичок
в клубе с 02.11.2021
сообщений: 29
4
Может еще какой то ассистент включен? Помощник при спуске например
 

Ким Снег

Новичок
в клубе с 28.09.2021
сообщений: 8
Машина автомат. Когда упирается в бардюр высотой сантиметров 20 обороты 2000 на полном газу и все. На прямой обороты набирает какие хочешь. Получается что когда есть припятствие машина начинает тупить. Не глохнет.
Такая же фигня. Но если 3-5 секунд подержать на полном газу, то поедет. Так думаю, что мозги коробаса заточены на движение вперёд! Назад- долго думает, стоит ли? Потому решение такое- сходу, упёрся, сдай вперёд, и с разгончику обратно! Главное, чтоб был ход для такой раскачки. пол метра достаточно!
 
Вверх