Двигатель у нас G4KM. Что касается двигателя G4KE, то в задире вкладышей был виноват блок балансировачных валов, в котором в месте сочленения образовывались задиры в следствии чего стружка попадала в маслопроводящий канал коленчатого вала. Маслопроводящий канал забивался стружкой, что приводило к маслянному голоданию вкладышей. Плавали...знаем.Для новичков: 0W-20 это значит капремонт на 100 т.км. Движок KN конструктивно не сильно отличается от KE, а там жидкие масла в жаркую погоду очень быстро убивают мотор. Если хотите ездить без проблем 200+ тыс км, то лейте 40-ю синтетику.
20-е масло в Европе льют ради экологии, на нем уменьшается расход, а производителю проще соблюдать нормативы ЕВРО-6.
Речь не про масло, а про конструктивные особенности наших одноразовых G4KM и G4KE, которые мрут на жидком масле. При чем тут вообще Хонды и Тойоты ?На форумах владельцев Хонд и Тойот уже лет десять идут споры по использованию масла 0W20 и всё неоднозначно. Все сходятся только в одном, что в суровых зимних условиях данное масло работает отлично.
От куда информация, что наши двигатели мрут на жидком масле? Про Хонды и Тойоты я упомянул т.к. рекомендации по использованию масла 0W20 ими были выданы значительно раньше и они уже имеют большой опыт использования жидких масел.Речь не про масло, а про конструктивные особенности наших одноразовых G4KM и G4KE, которые мрут на жидком масле. При чем тут вообще Хонды и Тойоты ?
От мотористов, которые их сотнями перебираютОт куда информация, что наши двигатели мрут на жидком масле? Про Хонды и Тойоты я упомянул т.к. рекомендации по использованию масла 0W20 ими были выданы значительно раньше и они уже имеют большой опыт использования жидких масел.