может ли "глючить" датчик АБС из-за заканчивающихся тормозных колодок

Андрей_62

Новичок
в клубе с 04.12.2020
сообщений: 12
помыл а/м (СИД 1 поколение рестайлинг) в первый же мороз загорелся датчик абс.. времени на ремонт не было катался с неисправным.. температура на улице повысилась произошли изменения, а именно то работает то опять загорается неисправность и отказывает АБС.. знакомый изложил предположение, а не может ли он загораться от почти изношенных тормозных колодок? а колодки действительно изношены (менять не стал до весны думаю дотянут) ребят у кого есть опыт, мнение на этот счет? на других марках а/м читал что такое бывало..
 

Андрей_62

Новичок
в клубе с 04.12.2020
сообщений: 12
Всем привет!! ответов у вас не нашлось так расскажу что у меня получилось!! так вот! как я и говорил времени на ремонт не было.. датчик АБС горел как маяк на постоянке... все никак не мог заехать на диагностику убедиться в том что именно правый задний датчик неисправен(как показывал мне китайский свисток ОБД2)! и в один прекрасный день находился в пути как услышал "нездоровый" скреж где-то сзади.. то что это были колодки сомнений не было не понимал только с какой стороны.. по прибытию вскрыл задние правые тормоза и обнаружил что внутренняя колодка развалилась феродо отклеялась от металлического основания и просто где то выпало из конструкции.. внешняя колодка просто отклеялась но находилась на месте.. в наличии колодок не нашлось и пришлось импровизировать! нашел у бати от пятнашки две колодки балгаркой выпилил из низ по форме родных две колодки вставили поехал на просмотр результата! датчик абс погас!стал гореть просто ЮСПИ(не знаю как правильно пишется но это система стабилизации у меня))) я предположил что по разному прихватываются задние колеса поэтому мозги пока не понимают что происходит.. так я проехал 300-400 км пока не пришли колодки и не выбрал время заняться заменой.. при этом датчики НЕ загорались!!
в общем выбрал время поменял и вот результат! в целом датчик АБС не загорается но иногда все таки проскакивает но сразу гаснет при выклучении двигателя (заглушил и сразу завел).. подглючивает пока что датчик ЮСПИ или адаптацию проходит или я предполагаю что как выявило вскрытие одна из двух направляющих просто или закисла жестко или, как я уже писал в первом коменте началось все в первый сильный мороз, в канале где находится направляющая имелась вода и она просто примерзла.. ну время направляющей заниматься не было планирую на новогодние праздники с ней разобраться и отладить..
В общем подытожу! я склоняюсь в первую очередь к тому, что в первый мороз примерзла направляющая и правое заднее колесо не тормозило или неправильно работало и тем самым мозги сделали виноватым датчик АБС!! как вскрою направляющую напишу что там было!!
 
Вверх