На что бы вы сменили свой Sportage?

Florin

КИАвод
в клубе с 10.10.2013
сообщений: 91
3
народ, кто что скажет о 3х моих претендентах на смену 3го спортажа:
1) Соренто 2, рестайлинг
2) Фрилендер 2 рейсталинг последний
3) Паджеро 4 рестайлинг 1

Рассматриваю б/у, максималки. Самая хорошая комплектация конечно же у соренто, там можно и вентиляцию в сидениях получить, и обогрев руля есть. Паджеро самый неукомплектованный, но у него очень хороший просвет дорожный плюс машина надёжная. И ещё подскажите по мотору: чаще всего эксплуатирую машину по городу короткими циклами: на работу 10 мин, заглушу, в магазин, заглушу. Спортаж бензиновый в таком цикле жрет как конь: бака хватает на 350-400 км летом, зимой еще меньше. Никогда не пользовался дизелем, лучше ли он для таких поездок?
 
Последнее редактирование:

thorn

Новичок
в клубе с 08.05.2018
сообщений: 26
15
@Florin, у меня был Фрил, правда 10 года, не последний рестайлинг.
Машина очень хорошая и практичная. Жрала у меня литров 12-13 в городе, по трассе около 8.
Был чип, проблем с ним не было. Правда еще раз я бы делать не стал, нет нормальных контор. Тогда мало знал про чип-тюнинг, сейчас стал разбираться больше.
Если смотрите последний рестайлинг, то там один и тот же двигатель 150 и 190. Там всё 1 в 1, отличия только в прошивке. За 15000 можно перешить, зато налог меньше будет. Но у 190 скорее всего комплектации будут лучше, но нужно смотреть конкретно и выбирать для себя, платить налог или один раз отдать 15000.
Бензин смотреть не стоит 100% - это знаменитый экобуст, который стоит на Мондео и на Ягуаре XF. Проблемный двигатель.
У всех есть проблема с патрубками впуска, её решают тысяч за 6-7, меняя на силикон JeepInRussia (экономить не нужно, с али и другие российские рвёт за год-два). Кто-то ставит патрубок от КАМАЗа и бед не знает, но он великоват, чуть пропускает всё же. Иначе может порваться на трассе и придётся тащиться еле-еле с чёрным дымом.
Была еще проблема с редукторами, задний у всех повально, о переднем тоже слышал. Можно об этом почитать, их ремонтируют за день. Насколько знаю, на последнем рестайле её не решили. Думал о смене на последний рестайл.
ЕГР лучше заглушить камазовской заглушкой, но придётся еще программно убрать проверку. Вроде бы 1000 стоит убрать проверку.
Поддон картера еще приходится на определенном пробеге переуплотнять, но повально не встречал такого, когда у самого подобное возникло, многие ответили, что было. Это тысячах на 150, тоже не сказать, чтобы дорого.
Есть проблемы с дроссельной заслонкой. Пластиковые шестерёнки стираются. Не знаю, решили ли эту проблему. Но в целом на дизеле это особо ни на что не влияет. Торможение двигателем и глушение. Меняются шестерёнки на металлические.
Бачок ГУР раз в 30 тысяч нужно менять, стоит дёшево. Иначе можно и на замену ГУР попасть. Я попадал.
Но двигатель очень надёжный и ресурсный, люди по 300 тысяч ездят и не имеют особых проблем. Как минимум, устранив проблему с патрубками, риск встать на трассе минимальный. Но бывают глюки с датчиком положения коленвала. Если страшно, можно с собой возить в дальние поездки. Меняется за 15 минут на обочине.
А по остальным проблемам, если очень тщательно изучить, у каждой машины будет не меньше.

По вождению: посадка очень высокая, это невероятно удобно, видишь за пару машин вперёд. У Спортейджа гораздо более легковая посадка. Внутри очень просторно. Плюс динамики хватает для вполне динамичной езды. По совокупности на трассе это даёт большой комфорт.
Геометрическая проходимость прекрасная, большие углы съезда и въезда. Пользовался этим часто.

Подвеска крепкая. Но машина валкая. На поворотах кренится в разы больше Спортейджа, если сравнивать эти две машины - Спортейдж - эталон управляемости. Но тем не менее Фрил хорошо входит в повороты, если не бояться кренов.

Кроме того, машина очень крепкая и безопасная. Велик шанс разбить половину морды другой машине, но самому получить только потёртость на бампере. У меня такой случай был.

Из минусов - всё же дизельная вибрация есть, и она ощутима. Плюс шум. Пересаживаясь на бензиновый Спортейдж, я просто не понимал, заведён ли двигатель, без взгляда на тахометр. Ну и в принципе, Фрил более грубый что ли.

Но так вообще очень советую.

Про Паджеро - тоже смотрел. Цены на них падают очень медленно, в отличии от Ленд Роверов. Байки о надёжности японцев помогают продавать устаревшие машины дорого.
Был на ЛР клубе человек, пересевший на Фрил с Паджеро. Ему нравился комфорт, динамика. Но в итоге он сказал, что Паджеро прост и неприхотлив как топор, и поэтому, несмотря на плюсы Фрила, он вернулся на Паджеро.
Я бы как минимум из-за динамики не рассматривал бы. 5-ступенчатая коробка - прошлый век. Как на таком на обгон выходить?
Да и внешний вид совсем для стариков.
Если внутри не сидели - там тоже печаль. Как минимум откройте дверь Фрила и Паджеро, у первого она толще в 3 раза. У Паджеро как у Лансера, 1.5 см в толщину.
Проходимость конечно лучше. Но редкому человеку не хватит проходимости Фрила.
После легковой первое время ездил по кочкам "зажмурившись". Плюс в горы поднимался/спускался такие, что визуально было страшно (на деле там еще запас был, но выглядело страшно).
Да и учтите, что на бездорожье тоже нужно ездить, когда недалеко идти за трактором. В противном случае лучше искать пути объезда. Или хотя бы пройти по внедорожью и промерить его палкой, узнать глубину грязи и нет ли провалов.
Но зная, что у вас "настоящий внедорожник", риск попытаться проехать будет велик. И пойдёте искать трактор.
Опять же, для бездорожья нужна подходящая резина, которая шумит, повышает расход и делает некомфортным передвижение по дорогам общего пользования. Иначе все эти блокировки станут не сильным преимуществом.

Про Соренто ничего не знаю.
Мне знакомый подборщик советовал. Слышал где-то про проблему с полным приводом, но нужно изучать.
Конечно 2.4 овощ, а дизель пользуется спросом и стоит дорого, хорошо дороже Фрила.

Про расход - он всегда будет большим при коротких поездках, когда двигатель еще не успевает прогреться. С короткими поездками у Фрила получался расход литров под 13.5.
У Спортейджа явно будет меньше расход всех перечисленных. Особенно чем у Паджеро.
Кстати, на всех есть турбина, и мнения нужно ли ждать некоторое время после остановки чтобы остыла турбина или нет - разделяются. Если будете придерживаться мнения, что нужно - вот вам еще плюс к расходу.
Зимой дизель прогревается дольше. Непрогретый двигатель расходует больше.

Я бы выбирал между Фрилом и Соренто. Что лучше не знаю, на Фриле почти 5 лет катался.
Продал только из-за того что хотел BMW 5, но в итоге купил совсем другую машину, из-за проблемности БМВ.
Спортейдж, если что, не мой.
 

Florin

КИАвод
в клубе с 10.10.2013
сообщений: 91
3
@Florin, у меня был Фрил, правда 10 года, не последний рестайлинг.
Машина очень хорошая и практичная. Жрала у меня литров 12-13 в городе, по трассе около 8.
Был чип, проблем с ним не было. Правда еще раз я бы делать не стал, нет нормальных контор. Тогда мало знал про чип-тюнинг, сейчас стал разбираться больше.
Если смотрите последний рестайлинг, то там один и тот же двигатель 150 и 190. Там всё 1 в 1, отличия только в прошивке. За 15000 можно перешить, зато налог меньше будет. Но у 190 скорее всего комплектации будут лучше, но нужно смотреть конкретно и выбирать для себя, платить налог или один раз отдать 15000.
Бензин смотреть не стоит 100% - это знаменитый экобуст, который стоит на Мондео и на Ягуаре XF. Проблемный двигатель.
У всех есть проблема с патрубками впуска, её решают тысяч за 6-7, меняя на силикон JeepInRussia (экономить не нужно, с али и другие российские рвёт за год-два). Кто-то ставит патрубок от КАМАЗа и бед не знает, но он великоват, чуть пропускает всё же. Иначе может порваться на трассе и придётся тащиться еле-еле с чёрным дымом.
Была еще проблема с редукторами, задний у всех повально, о переднем тоже слышал. Можно об этом почитать, их ремонтируют за день. Насколько знаю, на последнем рестайле её не решили. Думал о смене на последний рестайл.
ЕГР лучше заглушить камазовской заглушкой, но придётся еще программно убрать проверку. Вроде бы 1000 стоит убрать проверку.
Поддон картера еще приходится на определенном пробеге переуплотнять, но повально не встречал такого, когда у самого подобное возникло, многие ответили, что было. Это тысячах на 150, тоже не сказать, чтобы дорого.
Есть проблемы с дроссельной заслонкой. Пластиковые шестерёнки стираются. Не знаю, решили ли эту проблему. Но в целом на дизеле это особо ни на что не влияет. Торможение двигателем и глушение. Меняются шестерёнки на металлические.
Бачок ГУР раз в 30 тысяч нужно менять, стоит дёшево. Иначе можно и на замену ГУР попасть. Я попадал.
Но двигатель очень надёжный и ресурсный, люди по 300 тысяч ездят и не имеют особых проблем. Как минимум, устранив проблему с патрубками, риск встать на трассе минимальный. Но бывают глюки с датчиком положения коленвала. Если страшно, можно с собой возить в дальние поездки. Меняется за 15 минут на обочине.
А по остальным проблемам, если очень тщательно изучить, у каждой машины будет не меньше.

По вождению: посадка очень высокая, это невероятно удобно, видишь за пару машин вперёд. У Спортейджа гораздо более легковая посадка. Внутри очень просторно. Плюс динамики хватает для вполне динамичной езды. По совокупности на трассе это даёт большой комфорт.
Геометрическая проходимость прекрасная, большие углы съезда и въезда. Пользовался этим часто.

Подвеска крепкая. Но машина валкая. На поворотах кренится в разы больше Спортейджа, если сравнивать эти две машины - Спортейдж - эталон управляемости. Но тем не менее Фрил хорошо входит в повороты, если не бояться кренов.

Кроме того, машина очень крепкая и безопасная. Велик шанс разбить половину морды другой машине, но самому получить только потёртость на бампере. У меня такой случай был.

Из минусов - всё же дизельная вибрация есть, и она ощутима. Плюс шум. Пересаживаясь на бензиновый Спортейдж, я просто не понимал, заведён ли двигатель, без взгляда на тахометр. Ну и в принципе, Фрил более грубый что ли.

Но так вообще очень советую.

Про Паджеро - тоже смотрел. Цены на них падают очень медленно, в отличии от Ленд Роверов. Байки о надёжности японцев помогают продавать устаревшие машины дорого.
Был на ЛР клубе человек, пересевший на Фрил с Паджеро. Ему нравился комфорт, динамика. Но в итоге он сказал, что Паджеро прост и неприхотлив как топор, и поэтому, несмотря на плюсы Фрила, он вернулся на Паджеро.
Я бы как минимум из-за динамики не рассматривал бы. 5-ступенчатая коробка - прошлый век. Как на таком на обгон выходить?
Да и внешний вид совсем для стариков.
Если внутри не сидели - там тоже печаль. Как минимум откройте дверь Фрила и Паджеро, у первого она толще в 3 раза. У Паджеро как у Лансера, 1.5 см в толщину.
Проходимость конечно лучше. Но редкому человеку не хватит проходимости Фрила.
После легковой первое время ездил по кочкам "зажмурившись". Плюс в горы поднимался/спускался такие, что визуально было страшно (на деле там еще запас был, но выглядело страшно).
Да и учтите, что на бездорожье тоже нужно ездить, когда недалеко идти за трактором. В противном случае лучше искать пути объезда. Или хотя бы пройти по внедорожью и промерить его палкой, узнать глубину грязи и нет ли провалов.
Но зная, что у вас "настоящий внедорожник", риск попытаться проехать будет велик. И пойдёте искать трактор.
Опять же, для бездорожья нужна подходящая резина, которая шумит, повышает расход и делает некомфортным передвижение по дорогам общего пользования. Иначе все эти блокировки станут не сильным преимуществом.

Про Соренто ничего не знаю.
Мне знакомый подборщик советовал. Слышал где-то про проблему с полным приводом, но нужно изучать.
Конечно 2.4 овощ, а дизель пользуется спросом и стоит дорого, хорошо дороже Фрила.

Про расход - он всегда будет большим при коротких поездках, когда двигатель еще не успевает прогреться. С короткими поездками у Фрила получался расход литров под 13.5.
У Спортейджа явно будет меньше расход всех перечисленных. Особенно чем у Паджеро.
Кстати, на всех есть турбина, и мнения нужно ли ждать некоторое время после остановки чтобы остыла турбина или нет - разделяются. Если будете придерживаться мнения, что нужно - вот вам еще плюс к расходу.
Зимой дизель прогревается дольше. Непрогретый двигатель расходует больше.

Я бы выбирал между Фрилом и Соренто. Что лучше не знаю, на Фриле почти 5 лет катался.
Продал только из-за того что хотел BMW 5, но в итоге купил совсем другую машину, из-за проблемности БМВ.
Спортейдж, если что, не мой.
Соглашусь насчёт паджеро, он реально убоговат внутри, хотя внешне нравится очень: такой высокий джипчик. ЛР однозначно лучше внутри чем паджеро, это факт. Шумки в паджеро действительно нет никакой. Мне бы, конечно, хотелось иметь в комплектации обогрев руля (спортаж мой 2010 г.в. хоть и в максималке с панорамой, но они тогда еще не ставили эту опцию), также здорово как у соренто есть вентиляция сидений (кожаные сидухи в плане практичности оооочень удобные, но летом спина потеет как не крути кондей).В паджеро этого нет ни в какой комплектухи, в ЛР есть обогрев руля, а в соренто есть и то и другое.
 

Pomidorov tratatata

КИАвод
в клубе с 18.06.2019
сообщений: 41
10
Я бы с удовольствием пересел на Хундай Гранд Старекс, но увы... В приличном виде он дОрог, а новый - неприлично дОрог.

Поэтому сейчас подумываю о Соренто или СантаФе с дополнительным рядом сидений в багажнике. Есть у меня необходимость иногда 5 пассажиров возить.
 

Салес

Член КИА клуба
в клубе с 14.11.2013
сообщений: 152
6
Послежу за Рено Аркана (кроссвер купе)...отзывы журналистов очень даже..и ценник
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Мне кажется, что цена не оправдана. Салон - Дастер 2, который почему-то в России не выпускают, народ и первый еще хавает. Даже задние тормоза барабанные. Как сказали Логан купе
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 290
57
Поменял на кодиак, о спортаже ни чего не скажу плохого, ибо служил верой и правдой, тесновато стало в нем семье и бенз жрёт как не в коня корм))
зато 92й, а кодиак не ниже 95
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Вверх