На что бы вы сменили свой Sportage?

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
как ни крути, а надежные авто закончились в 2010 году, дальше только хуже, а ценники космос
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

michael2000

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2014
сообщений: 600
114
паджерики с коммонрейл, бмв x5, ауди q5 иq7, правда дизеля :unsure::blush:
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
По Mazda CX-5 есть блог весьма педантичного товарища, из которого я подчерпнул много полезного
Он тут в какой-то теме упоминался ранее, но продублирую.
 

Тоша

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2014
сообщений: 845
127
По Mazda CX-5 есть блог весьма педантичного товарища, из которого я подчерпнул много полезного
Он тут в какой-то теме упоминался ранее, но продублирую.
Это предидущая модель, модель 2019 года существенно отличается, у меня комплектация 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Executive.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Это предидущая модель, модель 2019 года существенно отличается, у меня комплектация 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Executive.
Отличия основные между поколениями мазд CX-5 - салон и кузовщина.
Все остальное можно применить к любой машине.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Шумоизоляция и т.д.......
Именно.
Важная характеристика при эксплуатации, но на обслуживание не влияет.
В целом, поздравляю.

Позволю себе небольшой отчет для интеерсующихся, как выглядит MAzda CX-5 глазами владельца спортаджа:

Имел опыт езды на прокатной машине предыдущего уже поколения., полный привод, дизель 2.2, автомат.
Проехал где-то 1100км. Средний расход по чекам вышел примерно 6.5 л/100км. Кондиционер был в режиме ECO.
Старт/стоп отключал каждый раз при запуске двигателя.
Был в восторге от работы светодиодных фар - спектр света, автопереключение, поворот, равномерность и дальность освещения очень понравились
Габариты чувствовал чуть хуже, чем в спортадже, как ни странно,
Обзор вперед/вбок ощутимо лучше, в первую очередь за счет боковых зеркал на ножках
Спина уставала в тряпичных креслах после пары часов за рулем.
Навигация адекватная.
Коробка нормально держит передачу, удобно держаться в потоке.
Хорошо тормозит двигателем, особенно хорошо на спусках.
Скайактивный дизель легко крутится до 5000 об/мин.
Разгонная динамика обычная, но запас тяги есть всегда.
Рулится немного лучше спортаджа.
Подвеска тихая, шумоизоляция хорошая.
 
Вверх