На что бы вы сменили свой Sportage?

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 232
1 821
я тя не русскай спортаж был
дык не скрывал я этого, у меня и Евро 2 было с завода в стоке и катализатора не было с завода и второй лямбды с завода......И, 170 корейских лошадей.
Зато Камрюша русская:)
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
дык не скрывал я этого, у меня и Евро 2 было с завода в стоке и катализатора не было с завода и второй лямбды с завода......И, 170 корейских лошадей.
Зато Камрюша русская:)
Теперь понятно чо ты задиры не словил)))
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Задиры, не задиры.. Поменял я Спорт 3 на Спорт 4 - я доволен
 

igora

Новичок
в клубе с 11.10.2020
сообщений: 3
1
Сменил бы свой 2013 4вд 184 на спортедж 261л.с.
 

150261

КИАвод
в клубе с 10.01.2015
сообщений: 100
10
А я бы хотел в будущем сменить Спортейдж 261л.с. на БМВ Х1 (F48), слегка подержанный с не очень большим пробегом от 1-го хозяина. Но Спортейдж почти всем в общем-то устраивает, комплектация жирная и проблем нет, жалко было бы продавать.. Если решусь поменять, как бы потом не пожалеть.
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 288
56
сел в салоне в новый спорт, закрыл дверь, запах пластика ужас :oops:
 

rick

КИАвод
в клубе с 23.12.2014
сообщений: 146
8
пришло время для замены авто, пока присматриваюсь к дизельному спорту 4 но имеется и альтернативный вариант - может есть такие кто пересел на lexus NX200/300h, хотел спросить как впечатления, тк по комплектации GT line будет получше, есть ли смысл гибрид брать?
 
Последнее редактирование:

rick

КИАвод
в клубе с 23.12.2014
сообщений: 146
8
А я бы хотел в будущем сменить Спортейдж 261л.с. на БМВ Х1 (F48), слегка подержанный с не очень большим пробегом от 1-го хозяина. Но Спортейдж почти всем в общем-то устраивает, комплектация жирная и проблем нет, жалко было бы продавать.. Если решусь поменять, как бы потом не пожалеть.
На это чудо я бы не менял))), ломучее что тут скажешь...
 

pavel601

КИАвод
в клубе с 21.11.2015
сообщений: 60
14
Всем привет.
По прошествии 5 лет поменял спортягу на Haval H9. Существенных претензий по технической части к спортейджу не было, да и что там такое могло быть за 49 ткм пробега, но на холодную начинались типичные стуки, предвещающие так сказать.
Если кому интересно, отдавал в трейд-ин, диапазон оценки 930-1,040. В итоге сдавал там, где покупал за 1,045 (попросил накинуть, накинули 5 т.р.).
Выбирал между собственно хавалом и ситроен спейстурер (минивен). Спортяга стал сильно мал и нужно обязательно 3 ряд. Ситроен, конечно, по размерам был идеален, даже залог за него оставил, но по комплектации просто ни о чем. Машина просто пустая, в ней есть климат контроль, подогрев передних сидений, ч/б магнитола. И, собственно, все.
В итоге хавал h9, дизель. Из претензий - дизель холодный, в минус 20 в машине холодно. Лечить или не лечить вебастой/бинаром посмотрим. По размерам это типичный рамник, сильно больше спортейджа, но говорить, что там дофига места, как делают все блогеры, нельзя, мне с учетом размеров и главное роста членов семьи на пределе по коленям. Т.е. комфортно, но без запаса.
Смотрел новый соренто - не понравилось водительское место, место на 2 ряду почти столько же как в хавале, на 3-ем меньше, багажник больше. Ну и минимум 300-400 т.р. наценки. Мохав +600 т.р. к прайсу.
Старексы 4*4 все таки побоялся за под 3 млн и без какой либо гарантии. Карнивал-а не стал дожидаться.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Ну что ж, попрощался я вчера со своим автомобилем, который верой и правдой служил мне последние 5,5 лет. Если не считать самой страшной на сегодня проблемы для дорестайлового аппарата, то самой крупной поломкой был подвесной кардана, который успешно заменен своими руками. В прошлом году скидывал раздатку, опять же сам. Шлицы как новые и даже чем-то намазюканы были, вероятно когда первой хозяйке меняли промвал по гарантии. Сальник раздатки был никакой к моменту профилактики, был заменен на два таких же по совету Деда Эндрю. Ну и трансмиссионки туда грам 200 шприцем влил, пока через край не полилось. Стойки стаба при наших дорогах менял раз в полтора-два года. Ну и колодки перед-зад махнул за время владения по разу. По большому счету все. Если б не пресловутая проблема, так бы на нем и катался. Так как найти товарищей для капиталки в нашей деревне не реально, а в разрекламированных конторах очереди далеко в будущее уходят, решил машину поменять. Чуть было Селтос не купил, но там таже проблема, даже похоже покруче будет. В общем, прощевайте друзья. Ухожу нынче на другой форум другой марки. Всем пока!
А по теме - сменил в итоге на Тигуан.
 
Вверх