Наконец поменял масло в АКПП

Гарик.

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2019
сообщений: 260
65
@Монах1973, Что я могу сказать, попробуйте самостоятельную адаптацию
You must be registered for see medias
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 330
81
...попробуйте самостоятельную адаптацию
Можно за несколько секунд через сканер ELM327 и приложение Car Scanner ELM OBD2
Приложение можно скачать: на Google Play или
You must be registered for see medias
Пункт `кодирование и сервис` появляется в приложении Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!

На одном из форумов есть инструкция: по адаптации педали газа.
Говорят: -"это одно и тоже", мне кажется это больше на адаптацию дроссельной заслонки похоже.
 

Вложения

  • 288.5 КБ Просмотры: 101

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 557
1 536
вроде на таком пробеге полную рекомендуют
Набиваем сообщения, так можно-ж написать что-нибудь полезное....
Хотя-бы о том, что, понятия "вроде" в регламентах техобслуживания нет , и кто "рекомендует"?
Инфа не секретная, производитель АКПП Aisin Seiki Co Ltd , рекомендует замену раз в 2 года, или 20 000 км. .
Меняется аппаратно, с максимально возможным (по технологии) вытеснением жидкости в АКПП, понятия "частичная замена" у производителя АКПП отсутствует, это ноу-хау, лайфхак, маленькая хитрость нашей зряплаты..
А "рекомендации" менять на 40-50-60-80 тык, частично/полно это наши хочухи и пофигизм см. "маленькие хитрости". :aag: Кто-то не меняет совсем-пусть следующий хозяин занимается ремонтом...
На моём Сорике, при пробеге 40 тык, жидкость в АКПП была просто в хламе, а кто-то до 80-ти тык доезжает и жидкость чистая, более-менее, сливается...
Болееешь за свою АКПП, проверь цвет жидкости на любом ТО.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 962
175
Набиваем сообщения, так можно-ж написать что-нибудь полезное....
Хотя-бы о том, что, понятия "вроде" в регламентах техобслуживания нет , и кто "рекомендует"?
Инфа не секретная, производитель АКПП Aisin Seiki Co Ltd , рекомендует замену раз в 2 года, или 20 000 км. .
Меняется аппаратно, с максимально возможным (по технологии) вытеснением жидкости в АКПП, понятия "частичная замена" у производителя АКПП отсутствует, это ноу-хау, лайфхак, маленькая хитрость нашей зряплаты..
А "рекомендации" менять на 40-50-60-80 тык, частично/полно это наши хочухи и пофигизм см. "маленькие хитрости". :aag: Кто-то не меняет совсем-пусть следующий хозяин занимается ремонтом...
На моём Сорике, при пробеге 40 тык, жидкость в АКПП была просто в хламе, а кто-то до 80-ти тык доезжает и жидкость чистая, более-менее, сливается...
Болееешь за свою АКПП, проверь цвет жидкости на любом ТО.
У меня чистая жидкость была на пробеге около 90 тыс. Официальный дилер у нас рекомендует делать частичную замену, чем чаще тем лучше (по регламенту 90 тыс.), сброс коробки можно не делать, она адаптивная и давление масла сама подстроит в процессе езды, после замены масла.
 
Последнее редактирование:

plast73

Новичок
в клубе с 18.01.2023
сообщений: 3
Короче сколько людей столько и мнений. Я все таки склоняюсь к частичной. Пробег 60
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 459
210
Кому как нравится. Можно полную делать после двух частичных,можно чередовать.
 
Вверх