Гарик.
Член КИА клуба
-
в клубе с 23.02.2019
-
сообщений: 260
-
65
@Монах1973, Что я могу сказать, попробуйте самостоятельную адаптацию
You must be registered for see medias
Можно за несколько секунд через сканер ELM327 и приложение Car Scanner ELM OBD2...попробуйте самостоятельную адаптацию
Шас попробую@Монах1973, Что я могу сказать, попробуйте самостоятельную адаптациюYou must be registered for see medias
А почему частичную сделали? вроде на таком пробеге полную рекомендуютНаконец поменял масло в АКПП при пробеге 80к.
Набиваем сообщения, так можно-ж написать что-нибудь полезное....вроде на таком пробеге полную рекомендуют
У меня чистая жидкость была на пробеге около 90 тыс. Официальный дилер у нас рекомендует делать частичную замену, чем чаще тем лучше (по регламенту 90 тыс.), сброс коробки можно не делать, она адаптивная и давление масла сама подстроит в процессе езды, после замены масла.Набиваем сообщения, так можно-ж написать что-нибудь полезное....
Хотя-бы о том, что, понятия "вроде" в регламентах техобслуживания нет , и кто "рекомендует"?
Инфа не секретная, производитель АКПП Aisin Seiki Co Ltd , рекомендует замену раз в 2 года, или 20 000 км. .
Меняется аппаратно, с максимально возможным (по технологии) вытеснением жидкости в АКПП, понятия "частичная замена" у производителя АКПП отсутствует, этоноу-хау,лайфхак, маленькая хитрость нашей зряплаты..
А "рекомендации" менять на 40-50-60-80 тык, частично/полно это наши хочухи ипофигизмсм. "маленькие хитрости".Кто-то не меняет совсем-пусть следующий хозяин занимается ремонтом...
На моём Сорике, при пробеге 40 тык, жидкость в АКПП была просто в хламе, а кто-то до 80-ти тык доезжает и жидкость чистая, более-менее, сливается...
Болееешь за свою АКПП, проверь цвет жидкости на любом ТО.