У меня Kia Sportage Grand 2003 механика
После часа пробок по жаре машина не едет, если нажать на газ, то обороты не растут, а падают до холостых, соответственно машина тормозит. Или после 100 км по трассе, опять же по жаре.
Если по чуть чуть, не более 1800-2000 оборотов давать, то она как то едет и разгоняется. Если передернуть ключ зажигания, то пару минут машина реагирует правильно на педаль газа.
Если в "режиме тупления" резко затормозить, то может заглохнуть, или бывало даже при движение накатом - но глохнет далеко не всегда.
Если дать полчасика машине остыть, то все нормально становиться. По городу без пробок ездить, или если на улице холодно, то все хорошо.
Когда тупит, то загорается чек - бедная смесь.
Прочистил форсунки ультразвуком, заменил бензонасос (поставил какой то Бош совместимый), заменил топливный фильтр - машина, если без пробок, поехала получше, приемистость стала лучше, но тупит после пробок так же.
Всю голову сломал куда думать. Уже никаких нервов не хватает. Явно что то перегревается, но что?
После часа пробок по жаре машина не едет, если нажать на газ, то обороты не растут, а падают до холостых, соответственно машина тормозит. Или после 100 км по трассе, опять же по жаре.
Если по чуть чуть, не более 1800-2000 оборотов давать, то она как то едет и разгоняется. Если передернуть ключ зажигания, то пару минут машина реагирует правильно на педаль газа.
Если в "режиме тупления" резко затормозить, то может заглохнуть, или бывало даже при движение накатом - но глохнет далеко не всегда.
Если дать полчасика машине остыть, то все нормально становиться. По городу без пробок ездить, или если на улице холодно, то все хорошо.
Когда тупит, то загорается чек - бедная смесь.
Прочистил форсунки ультразвуком, заменил бензонасос (поставил какой то Бош совместимый), заменил топливный фильтр - машина, если без пробок, поехала получше, приемистость стала лучше, но тупит после пробок так же.
Всю голову сломал куда думать. Уже никаких нервов не хватает. Явно что то перегревается, но что?