Не едет после часа пробок на жаре

Michell75

Новичок
в клубе с 29.08.2018
сообщений: 1
У меня Kia Sportage Grand 2003 механика
После часа пробок по жаре машина не едет, если нажать на газ, то обороты не растут, а падают до холостых, соответственно машина тормозит. Или после 100 км по трассе, опять же по жаре.
Если по чуть чуть, не более 1800-2000 оборотов давать, то она как то едет и разгоняется. Если передернуть ключ зажигания, то пару минут машина реагирует правильно на педаль газа.
Если в "режиме тупления" резко затормозить, то может заглохнуть, или бывало даже при движение накатом - но глохнет далеко не всегда.
Если дать полчасика машине остыть, то все нормально становиться. По городу без пробок ездить, или если на улице холодно, то все хорошо.
Когда тупит, то загорается чек - бедная смесь.

Прочистил форсунки ультразвуком, заменил бензонасос (поставил какой то Бош совместимый), заменил топливный фильтр - машина, если без пробок, поехала получше, приемистость стала лучше, но тупит после пробок так же.
Всю голову сломал куда думать. Уже никаких нервов не хватает. Явно что то перегревается, но что?
 

seb2_105000

Член КИА клуба
в клубе с 10.05.2016
сообщений: 187
7
Были у меня подобные симптомы, правда на приоре. Если разгоняешься совсем по тихоньку нажимая педаль газа, то, вроде разгоняется, если чуть по резче газ даешь, то наблюдался провал, далее тупление, рывки, тупления и потом конкретная потеря тяги и горящий джеки чан. Вылечено заменой катушек зажигания. Предполагаю, что от нагреви, или иных факторов, катушка переставала нормально работать и по этой причине периодически отключалось 1-2 цилиндра.
На холостом ходу, при этом, работало всё нормально.
 

Kuchum

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 871
82
При работающей виске должно хватать. Смотреть ДПДЗ, катушки, датчик температуры на мозги. А так к Нормальному диагносту
 

DimonSPG

Новичок
в клубе с 20.08.2019
сообщений: 1
У меня (гранд калининградец 2005г.) тоже глохла постепенно минут за 15 в стоячих пробках, потом постояв чуток могла еще проехать, а если выйти на чистую трассу, то раскочегаривалась.
Вскрытие показало сдохшие обе катушки зажигания и 3 ВВ провода под замену из-за треснувшей от старости изоляции. Ну и промывка инжектора, заслонки и замена свечей до кучи.
Сейчас едет хорошо, тьфу 3 раза.
 
Вверх