И зачем тогда просите давать совет? Думаете, что нам на диване лучше знать состояние деталей чем тем, кто разбирал и проводил дефектовку? А цены на запчасти и работу каждый сервис устанавливает сам, в зависимости от поставщика и накладных расходов. А где ремонтироваться клиент выбирает сам. Или дорого, но в специализированном сервисе, или дешево в Ара сервисе.Трос меняют,так как поврежден пробил обшивку крыши
Прежде чем принять решение о целесообразности замены, нужно сделать дефектовку. Откуда мы можем знать в каком они состоянии? Мы могли написать, что и трос менять не нужно. А он оказывается был порван, а мы об этом не знали. Эти вопросы нужно задавать мастеру во время составления заказ наряда. Он должен показать повреждения и обосновать замену. А Вы принимаете решение ремонтировать или ехать в другой сервис.То что нижние направляющие меняются у меня нет
я с али заказывал,странно ценник то не гуманный одна напраляющая 2200р