Не завелась в мороз

Pavel75

Новичок
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 1
Kia Rio 1,4 JB (2005), пробег 75000 км (как раз подошло очередное ТО).
Вчера утром при -23 не завелась, АКБ сдох очень быстро. Снял АКБ и поставил на зарядку. Сегодня попробовал завести: стартер работает как зверь, а двигатель не схватывает. Свечи менял 15000 км назад, но до этого свечи менял в салоне каждые 30000 км и проблем не было. Заправляюсь всегда на одной заправке (BP) до полного бака, сейчас в баке 20л.
Понимаю, что надо бы проити ТО, но хочется туда доехать своим ходом...
Посоветуйте, что делать?
 

amgor

Новичок
в клубе с 07.12.2010
сообщений: 1
to Pavel75 Не завелась в мороз

такая же хрень была...уж на горячую линию позвонил в киа и заказал эвакуатор - причина аналогичная...вот хронология и мысли : киа рио 2010 г.в., утро, -26 по цельсию 3/4 бака бензина, автозапуск(сигналка StarLine B9), 4 раза запускает - стартер все четыре раза бодро крутит, в итоге ни разу не чихнула.Это было в начале недели - первого декабря. Всю неделю, учитывая, что ..морозненько, темнеет рано и пользуясь общественным транспортом - не было особо времени возиться и поэтому ограничивался только краткими запусками с утра и вечером - к сожаленью безрезультатных...ждал выходных, т.к обещали потепление до +1. Короче))), в субботу ближе к полудню, так и не дождавшись обещанных плюсов, проделал следующее - выкрутил свечи_ на вид зас...ратые и залитые черный налет хлопьями, вкрутил б/у свечи(30 тыщ откатавшие, но сухие и чистенькие),на корпус искру дают отличную. бензин поступает в цилиндры, бензонасос работает. Аккумулятор поставил автомобиля тестя (тоже киа рио годом постарше)-казалось бы что еще надо?
Крутанул с полностью вывынченными свечами - чтоб уж полюбому продуть цилиндры, завернул свечи ... итог - как утром первого декабря (((.Думаю, ..мож сигналка дурит..поставил в режим valet - результат отрицательный... И..уж когда смирился с происходящим...вызвав эвакуатор, решил на последок крутануть, попросил тестя сесть за рычаги управления, а сам взял тросик управления заслонки , и с мыслями "итить, чего ж тебе не хватает..."при крутящем стартере начал аккккккуратненько тянуть за тросик, тем самым приоткрывать заслонку....и примерно "пройдя" уж более половины рабочего хода заслонки, движок в одно мгновенье как бы хватанул, но я уж прошел этот участок и довел заслонку до упора. и подождав секунд 10 сказал тестю еще раз крутануть..и снова натянул тросик четко до того места, где двигатель хватанул.и в этот момент -о -чудо!!! двигатель, не кашляя, и не крехтя выскочил на обороты холочтого хода и стал устойчиво работать. Считаю причиной "незапуска" скопление некой непонятной фракции бензо-керосино-мазутно-водяной в результате многочисленных заправок, даже если крайний раз запарвитьсяна BP или ТНК, Shell и пр.пр., которая попала в цилиндры и никак не пожигалась, так как подаваемого воздуха для образования топливовоздушной смеси было либо мало(заслонка закрыта и действует только канал холостого хода) либо, как рекомендуют педалью открыть заслонку, но воздуха при это слишком много...и только взяв за тросик можно очень четко выставить заслонку и выдерживать её в этом положении для обеспечения поджига образующейся воздухо-бензо-керосино-мазутно-водяной смеси. В течении некоторого времени из выхлопной трубы шел запахчётко определяющий, что сгорает, мягко говоря, не совсем бензин))). В итоге третий день..полет нормальный с автозапуска на чирк заводится. Никаких более проявлений замечено не было. Эвакуатор отбил.))) УДАЧИ
P.S. но задний амортизатор достал гремит гад..надо менять, но это уже в другой ветке
 
Вверх