Не заводится в холода

Адриано

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 15
1
Коллеги, всем доброго здоровья.

Дано:
Kia sportage 2,0D 4wd 2005.

При температуре меньше 8 градусов тепла по товарищу цельсию машина перестала заводиться. (только с помощью "быстрого старта").
Сьездил к официалам, прозвонили свечи - сказали надо менять. Поменяли, сказали что все теперь заводится (температура была около +10).
Но как похолодало - опять перестала заводиться.
Съездил к электрикам, прозвонили реле свечей - сказали что сгорело, нужно менять.
Поехал поменял, но ситуация не изменилась - без "быстрого старта" двигатель не заводится.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть версии, почему не заводится?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Свечи накала нужны при температуре ниже -10-15 градусов. При температуре -8-10 градусов должна заводиться и без свечей. В любом случае, если сейчас свечи поменяли, то на очереди топливная. Форсунки в первую очередь. И компрессия. Либо, если холода не долго, то ставить на автозапуск и забить до ого, пока совсем не поплохеет. Но будет повышенный расход соляры.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Как долго крутишь стартером ? Или на долго батарейки не хватает ? Автомат или палка ? Если на палке, то можно попробовать запустить с веревки. Скорее всего запустится.
 

Адриано

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 15
1
Как долго крутишь стартером ? Или на долго батарейки не хватает ? Автомат или палка ? Если на палке, то можно попробовать запустить с веревки. Скорее всего запустится.
пару раз включаю зажигание, прогреваю свечи, потом кручу долго. несколько раз высаживал аккум.
Машина на автомате
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Вот за это и не люблю автомат. На веревке не запустишь. Отбуксировать тоже нельзя....
Совсем не схватывает или иногда пытается, но не хватает ?
По теме - обычно проверять форсунки, тнвд, крайний случай компрессию. Скорее всего форсунки льют.
Писали про такое, но сам не сталкивался. Точнее было, что не заводилась в морозы. Ставил на автозапуск, а если автозапуск срывался - тогда с веревки запускал. Эфиром не баловался. Подозреваю, что лила одна форсунка, но руки до нее так и не дошли.
 

Адриано

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 15
1
Вот за это и не люблю автомат. На веревке не запустишь. Отбуксировать тоже нельзя....
Совсем не схватывает или иногда пытается, но не хватает ?
По теме - обычно проверять форсунки, тнвд, крайний случай компрессию. Скорее всего форсунки льют.
Писали про такое, но сам не сталкивался. Точнее было, что не заводилась в морозы. Ставил на автозапуск, а если автозапуск срывался - тогда с веревки запускал. Эфиром не баловался. Подозреваю, что лила одна форсунка, но руки до нее так и не дошли.
благодарю за развернутый ответ!
 

Адриано

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 15
1
Вот за это и не люблю автомат. На веревке не запустишь. Отбуксировать тоже нельзя....
Совсем не схватывает или иногда пытается, но не хватает ?
По теме - обычно проверять форсунки, тнвд, крайний случай компрессию. Скорее всего форсунки льют.
Писали про такое, но сам не сталкивался. Точнее было, что не заводилась в морозы. Ставил на автозапуск, а если автозапуск срывался - тогда с веревки запускал. Эфиром не баловался. Подозреваю, что лила одна форсунка, но руки до нее так и не дошли.
Уважаемый Оберон,

у меня не заводится машина до 10 градусов тепла, а не мороза. Всю весну, лето и осень проблем с заводом не было, даже на старых свечах.
Может ли быть дело в форсунках в таком случае?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Гм ..... странный какой-то дилер ... хотя .... наверное стандартный - лишь бы драть деньги и пофигу за что....
Если не заводится при плюсовой температуре, то свечи накала можно было не смотреть. Это однозначно либо топливная, либо двигатель. Чтобы точнее сказать надо смотреть авто, так что прямая дорога на диагностику. Пробег какой ? Форсунки кто-нибудь когда-нибудь смотрел ?
Сам откуда ?
 

Адриано

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 15
1
Гм ..... странный какой-то дилер ... хотя .... наверное стандартный - лишь бы драть деньги и пофигу за что....
Если не заводится при плюсовой температуре, то свечи накала можно было не смотреть. Это однозначно либо топливная, либо двигатель. Чтобы точнее сказать надо смотреть авто, так что прямая дорога на диагностику. Пробег какой ? Форсунки кто-нибудь когда-нибудь смотрел ?
Сам откуда ?
одесса.
пробег 220, на машине 3-й год езжу, форсунки при мне не смотрели. Видимо поеду на днях
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Я тут уже много раз давал ссылку - если с компом на ты, то можно прикупить диагностический шнурок и самому попробовать продиагностировать движок (хотя бы предварительно), чтобы понимать чего ждать и куда кидаться.
 
Вверх