Не заводится зимой бензиновый 2.7

СпортЭйдж2007v6

Новичок
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 2
Купил летом Спортик 2.7. Ездил, но три раза приходил чек-энджайн. Один раз снял ошибку, сказали пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Еже раз сбросил ошибку по клемме. Пришла зима, перед зимой поставил новый мощный аккумулятор (цэнэ) .Поставил сигналу старлайн (Новосибирск, за -20-ть это норма зимой). Заводилась уверенно и с ключа и с белка, но холодно не было, -15, не более. Ожидалось похолодание до -25, поставил на автозаводе по температуре. Несколько дней к ней не подходил, а когда подошел не смог завести. Никак, аккумулятор крутит, но не схватыаает. Пробовал менять свечи (передние три), не помогает. Искра есть, бензин тоже, свечи мокрые, не заводит. Думал уже на ГРМ, т. К. Вообще потом просто жужжит и даже не пытается схватить. Утащил на СТО, отогрели, завели кое как, поменяли масло, сказали что много бензина в картер залило пока заводил. Сказали, что типа перемерзла труба и т. п. и т. д. , а в остальном всё ок. Попросил выгнать на улицу и поставить на автозапуск по температуре. Тогда было -35. Выгнали, приехал за авто через 6 часов, к вечеру. На таком морозе она за 3 ч. должна была промерзнуть насмерть. Подхожу, смотрю, дымит, т. е. завелась. Сел, салон холодный, т. е. реально на морозе стояла не один час. Покатался по городу, дал ей продышаться. Все хорошо. Поставил у дома на автопрогрев. Утром не завелась опять. Сколько раз за ночь успела завестить по температуре не знаю как посмотреть. У меня вторая машина есть, кариб, он каждые 2 часа, наверное, заводился, грелся, поэтому не могу понять какой брелок и сколько раз играл. Всё есть, крутит, пытается схватить и не может, а потом опять только жужжит. Менял свечи опять передние на свежие и теплые, подождал когда потеплеет (-20, выше пока не собирается ). Не заводится. Сейчас её отогреть будет стоить 2 тыр. А потом что? Есть кто знает где в Новосибирске толковые слесари? Чтобы не просто неработает - поменять, а разобраться. Я согласен менять, но что? Всё подряд до светлого будущего или до весны не хочется. Три свечи выкручивал, на всех есть искра и довольно жирная, вроде, как по очереди сверкает. Свечи мокрые выворачиваю, значит, бензонасос качает. Смесь не та получается? Когда её отогрели и завели в корея-сервис на ГБШ, она нормально ездила. Т. Е. датчики все правильно работают. А когда остынет что-то или перемёрзнет где-то , всё, не заводится. Было у кого такое?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
По бензиновым на спорте не силен, но стандартный совет - в момент когда не запускается проверить горит ли на приборке значек иммо (машинка с ключиком). Должен гореть и погаснуть после запуска двигателя. Если иммо не увидел ключ значек гореть не будет и далее строго описанные тобой симптомы - стартером крутить будет, но не запустится.
Хотя .... есть сомнение - как они это могли реализовать, если и искра есть и свечи мокрые .... но таки проверь - лишним не будет.
 

ЕвгенийKRG

Новичок
в клубе с 18.01.2021
сообщений: 3
Ключик должен по идее гаснуть! потому как сигналка стоит! тоесть ключ должны были спрятать в машине! что бы иммо видела! иначе сига не запустит двигатель!
 

СпортЭйдж2007v6

Новичок
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 2
ключик горит, второй ключ в машине в обходчике где-то. Можно грешить на качество смеси. Пробовал заводить с помощью баллончика хай-гир. Весь избрызгал, не помогает. Открывал крышку воздушного фильтра и брызгал в входной патрубок. Не схватывает. Сначала делает попытки тыр-тыр, а потом просто крутит. Искра есть. Если бы срабатывает иммо, то я думаю просто искры бы не было. Чем иммо глушит? Либо бензонасосом, либо искрой. Компрессии нет? А куда она ушла? Когда её отогрели она заводилась. Компрессия была. Поставил на автопрогрев по температуре мотора -10. Кольца не должны бы на этой температуре залечь. Датчик какой глючит от температуры? Есть у них такое?
 
Вверх