Недостатки Sportage 4

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Да, опечатался, речь про сайлентблоки.
Пытался ссылаясь наTSB устранить данный недочет, но тщетно.
Киа Моторс Рус отвечает: 1) что можно проверить авто на отзывные компании на сайте КИА. По результатам проверки авто не попадает под отзывную компанию. 2) обратитесь к Диллеру.
Диллер неисправность сайлента признает, но авто вышло за пределы гарантии на подвеску, поэтому услуги платные. Порядка 7300 замена сайлента, затем отправляют на стенд для регулировки углов колес это ещё 5000. Сам сайлент у диллера 350 что ли рублей, но продать отдельно его отказываются, только с услугами. В автодок сейчас цена на сайлент 3-3,5 тысячи. если под заказ, то через пол месяца доставят за 1,5 тысячи.
В стороннем сервисе сайлент перепресовали за 2150 рублей. Вся процедура заняла 20 минут. Сход развал после данной процедуры делать не обязательно, так как никакие регулировочные болты не откручиваются во время работ. Снимается колесо и 3 винта крепящих аммортизатор.
Это не отзывная кампания была, а технический бюллетень, определяющий действия официалов при обращении с соответствующей проблемой.
 

Gt line

Новичок
в клубе с 29.05.2022
сообщений: 2
Доброго дня всем Спортоводам! Купил недавно Спортэйдж, при запуске на холодный двигатель шум как будто жестянка касается двигателя, дребезжание, еще в салоне сказал пацану почему, то говорит это у всех так на холодную, разогреется типа исчезнет, времени не было дебилу объяснять что такого не должно быть. А как у Вас.? На станцию заехать некогда, так и ездим, пробег 540 км.
 

Вложения

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 450
157
Gt line
У меня такой звук издает глушитель. Внутри что то прогорело. Но ему пошел 12 год.
 

ZeTvиК

Новичок
в клубе с 23.03.2022
сообщений: 7
Доброго дня всем Спортоводам! Купил недавно Спортэйдж, при запуске на холодный двигатель шум как будто жестянка касается двигателя, дребезжание, еще в салоне сказал пацану почему, то говорит это у всех так на холодную, разогреется типа исчезнет, времени не было дебилу объяснять что такого не должно быть. А как у Вас.? На станцию заехать некогда, так и ездим, пробег 540 км.
Тоже купил недавно. Пробег 1300.
Ничего подобного нет. Двигатель 2.4
Хотя когда купил форд куга, 5 лет назад, тоже что то звеннело, бренчалло)
Первый месяц)правда это был 1.6 турбо. У тебя какой?
Он не дебил. Авто новое. Обкатай.
Всё пройдёт. И ещё двери не будут закрываться мягко. Но это тоже пройдёт
 
Последнее редактирование:

Vlad2609

Новичок
в клубе с 28.09.2022
сообщений: 7
Защита двигателя теперь стоит полная, не такая как описывал Мамонтик...так что все гуд. Если надо фото, могу сделать.
Но в хорошую защиту двигателя коты хорошо прячутся, а масло поменять 18 шт сними и установи))
 

Gt line

Новичок
в клубе с 29.05.2022
сообщений: 2
Подскажите, диски стоят 19-е, летняя резина, на зиму какие диски брать лучше и размер резины, ??
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Подскажите, диски стоят 19-е, летняя резина, на зиму какие диски брать лучше и размер резины, ??
На зиму лучше шины с высоким профилем. Диски 17. Размеры указаны в мануале.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Подскажите, диски стоят 19-е, летняя резина, на зиму какие диски брать лучше и размер резины, ??
https://kiaclub.ru/index.php?forums/shiny-i-diski.161/ - а этого раздела мало для понимания вопроса? Зачем спрашивать в теме о НЕДОСТАТКАХ?:rolleyes:


На зиму практичнее литые диски с редким спицами, чтобы было проще очищать диск внутри от налипающего и намерзающего снега, влияющего на балансировку. IMHO.
Кто-то предпочитает вообще штамповки под странным соусом "зимой неизбежны удары вплоть до замятия диска, а штампы легче правятся."

Менять размерность или нет на сезон - дело личное, зависит от условий езды и характера вождения.
Традиционно многие выбирают подход "летом на скорость и управляемость, зимой на комфорт и безопасность". Т.е. если летние R19, то на зиму и R16 могут поставить.
Размерность для сохранения внешних габаритов подбирать следует на шинном калькуляторе, их навалом в Сети, например весьма наглядный shina-calc.ru.

Также стоит иметь в виду, что резина на больший диаметр обычно и дороже.

Относительно отрицательный момент использования разных размерностей на лето и зиму - необходимость некоторое время привыкать к другому характеру езды из-за разницы в колесах. Большие диски - резина с низким профилем и жесткая летняя, маленькие диски и резина с высоким профилем, к тому же зимняя сама по себе мягче. Если пытаться после такой переобувки ехать так же резко, как на летней - могут быть неожиданные сюрпризы, необязательно приятные.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Ну и как движки у 4-го уже ж и многие за сотку тыс. км проехали, а мот и больше, не стучат, как G4KD? Может кто эндоскопом лазил в колодцы смотрел царапины, интересно?
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Ну и как движки у 4-го уже ж и многие за сотку тыс. км проехали, а мот и больше, не стучат, как G4KD? Может кто эндоскопом лазил в колодцы смотрел царапины, интересно?
Случаи бывают, но совсем не в тех масштабах, что на предыдущей модели...
 
Вверх