Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите , где почитать про эту всю байду, условный дядя Петя с гаража говорит -убрать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро2.Где почитать что катализатор не трогать
я говорил с ним-его аргументы такие -окалина стружка с забитого катализатора будет попадать обратно в двигатель ввиду их расположения рядом друг с другом, что впоследствии может привести к гораздо большим затратам
@crewcut, у Вас какой двигатель? Судя по году выпуска авто ещё наверно G4KD? Если это так, то ваш условный дядя Петя с гаража совсем не знает конструкцию именно вашего авто. На дорестайле с G4KD каталитический нейтрализатор (так правильно он называется) расположен под брюхом авто далеко от двигателя, а выпускной коллектор представляет из себя просто "паук" из труб. Именно по этой причине "катализатор" живет на этом авто значительно дольше конструкции с катколлектором, потому что работает в более легком тепловом режиме и крошки керамической пыли при его разрушении не могут попасть в цилиндры двигателя. Поэтому @Uncle, Вам правильно выше написал ).
хотя-бы фото, он может сделать первой банки каталика?
Хотя, если эффективность ниже, то, там забито...
Ели страшно вскрывать-резать-пилить-удалять, можно посмотреть эндоскопом, в 90 % становится понятным.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.