в том то и дело,когда знаешь где номер, кажется всё так просто!!!а если нет, то и по мануалу не разберешь где:blink:ни в какую дыру не надо совать фонарик... между радиатором и двигателем, зеркалом отлично видно, а VIN на правом лонжероне (тоже зеркалом) напротив шкивов ремня.
между стартером и КПП (в мануале нарисовано) на уровне втягивающего реле... а можно сделать проще, засунь фотик со вспышкой в сторону стартера и потом увидишь..:blink:
в том то и дело,когда знаешь где номер, кажется всё так просто!!!а если нет, то и по мануалу не разберешь где:blink:
Братцы,вношу поправку: вообщем дело с ВИНами и номерами обстоит так: тот номер что на лонжероне это номер кузова(совпадает с ВИН),номер на табличке на стойке с пассажирской стороны это и есть российский ВИН. А номер под сидушкой опять же пассажира переднего это ВИН не русский, его гайцы не смотрят. А номер двигла как и показывал ранее на фотке. Всё это я подробно расспросил на техосмотре, шоб раз и навсегда закрыть тему нахождения ВИНов и т.д. и т.п.))))))В Калиниград приходит отдельно подвеска с двигателем, отдельно кузов. VIN на правом ложероне русский (без зеркальца не посмотреть) и его выбивают в Калиниграде. Кроме того табличка на заклепках с русским VIN на правой центральной стойке внизу (кривая - жуть ). Под стеклом VIN словацкий.