Новый или Б\У

movcha23

Новичок
в клубе с 04.03.2012
сообщений: 12
там где два хозяина в птс с 2010 года вызывает сомнения. На что вобще обращать внимание при покупке б\у в фф конечно обороты плавающие, электрика, шумы роликов. в спортаже есть какие то особенности???
 

vik312

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2012
сообщений: 752
82
бу есть смысл брать старше трех лет, а годовалые и двух летки продают практически по цене новых, включая сигналки и всякую хрень в цену и плюс еще не понятно что с машиной было. Лчше бабла подкопить на новую ихмо.
 

movcha23

Новичок
в клубе с 04.03.2012
сообщений: 12
850 это как бы уже накопленные. какие то косяки есть на которые стоит обращать внимания?
и что изменилось с 2010 и 2012 годами выпуска, может что улучшили?
 

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
599

yokel

Член КИА клуба
в клубе с 21.05.2011
сообщений: 1 376
231

ugentar

Член КИА клуба
в клубе с 15.08.2011
сообщений: 703
31
В базе точно нет смысла брать спорта, сам думал сначала передний привод брать но потом решил добавить и купить полный
 

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
599

iris

Новичок
в клубе с 09.06.2011
сообщений: 47
полный привод это фуфня. фф3 не класс спорта. Если тебя фф3 устраивает всем - бери его. Меня не устроил после тойота виш.
По поводу полного привода с тобой не согласен!:rolleyes2:На севере зимой очень даже помогает!:4:
 

BlackHeart

Заблокирован
в клубе с 19.02.2011
сообщений: 1 234
145
Смысл в том чтобы ездить и брюхом не шкрябать!!!
Чтобы ездить и брюхом не шкрябать можно взять Шкоду Октавию А5 сарай с русским пакетом-те же 17 см клиренса и абсолютно плоское днище-так гораздо дешевле будет
 
Вверх