Новый Telluride

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 964
55
Только что увидел на главной сайта. Я в ужОсе.
Т.е. все вроде как у людей сначала:




...и вдруг ТЫДЫЩЩ



И к чему теперь стремиться млять?
 

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
К немцам надо стремиться )
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 964
55
Ну уж нафиг... Немец уже не тот нынче
 

VasDvl

Новичок
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 105
10
полностью согласен
 

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
Ну уж нафиг... Немец уже не тот нынче
Согласен. Дорого... :)

Если серьезно, то немцы это совсем другой уровень. Тот же х5, GLE или Ку7 просто на голову выше соренто. Написал их всех, так как кому что. Мне ближе ауди и мерседес. Хотя GLE в сегодняшней будке уже устарел сильно. Скоро новый выйдет- будет крутой. Ну а ку7 - это ВАГ. Они делают всегда классные авто. Тем более, слава богу, у больших вагов коробки и движки нормальные. А не дсг/с троники и турбо пакеты молока
 

alex77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 130
9
Согласен. Дорого... :)

Если серьезно, то немцы это совсем другой уровень. Тот же х5, GLE или Ку7 просто на голову выше соренто. Написал их всех, так как кому что. Мне ближе ауди и мерседес. Хотя GLE в сегодняшней будке уже устарел сильно. Скоро новый выйдет- будет крутой. Ну а ку7 - это ВАГ. Они делают всегда классные авто. Тем более, слава богу, у больших вагов коробки и движки нормальные. А не дсг/с троники и турбо пакеты молока
полностью согласен, немцы это совсем другой уровень ........ цен! ;) Когда брал(долго ждал комплектацию) прайм,(2015) ездил по всем салонам премиум марок, смотрел оценивал примерял на себя , в результате сделал для себя некоторые выводы:
1) в базе немцы по отделке салона примерно уровень соренто (премиум) ( вмв хуже , ауди лучше, мерс примерно равен) цена выше на 40 %
2) все электронные примочки (какие есть в прайме) добавляют в цену немцев ещё 20-30%
3) чтобы почувствовать разницу прямо с ходу ( дерево, шлифованный аллюминий и тд) это 100 -150 % плюс ( смотрел для себя Ку 7-5 600 000; и х5 5 200 000 младшие движки) при цене прайма 2 476 000. Деньги были , но решил купить жене новый х1 (на разницу) потому как женщины помешаны на брендах и говорить с ними о рациональности бестолку:mad:. Про удовольствие от езды , управляемость разгон и тд. говорить не буду поскольку даже на Новой Риге (не говоря про город) не представляю где это реализовать))) , но скажу про налог на роскошь и транспортный налог ...... выбросить 50-70 тыс . псу под хвост удовольствие ниже среднего. Чтобы сразу обезопасить себя от выпадов скажу , в семье ещё три машины: х1 жены , clc тёщи, лексус ls тестя, на всех ездил все сравнивал с праймом ... остался при своём мнении.
Теперь о фото...... тоже сильно расстроился , машине уже три и весной планирую менять , но на эТО не хочу. Пока для себя выбрал RX 200 в топе с панорамой (3,3 млн) и Гранд Чероки лимитед с младшим движком, панорамой и навигацией (3.4млн со скидкой) кроме этого подожду премиальных SUV GENEZIS.
Всё выше сказанное ИМхО , сильно не ругайтесь:).
 

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
Ну я и говорю дороже. Просто никогда не понимал зачем придумывать море оправданий, если можно сказать проще - у меня нет на немцев денег, потому взял соренто. У меня было именно так. Ку7, который мне очень нравится, стоил 5,5 в схожей комплектации как и соренто. При этом, надо сказать, что проработка опций в ауди значительно лучше (начиная от комфортных сидений, заканчивая качеством картинки камер 360). Был морально не готов отдавать 5,5 за ку7, который через 3 года продашь максимум за 3...

Но соренто хуже во всём и значительно ) Но на свои деньги выбор шикарный. Но стремиться я всегда буду к немцам. Работать надо лучше и эффективней ) Чтобы 2,5 миллиона потерь за 3 года несильно беспокоили...
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
53
Жертвы маркетинга в действии. Машину надо выбирать по карману, а гранта это или майбах, дело десятое. Новый теллрайд выглядит неплохо...по ценам посмотрим
 

alex77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 130
9
Просто никогда не понимал зачем придумывать море оправданий, если можно сказать проще - у меня нет на немцев денег, потому взял соренто.

Работать надо лучше и эффективней ) Чтобы 2,5 миллиона потерь за 3 года несильно беспокоили...[/QUOTE]

В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд? А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ? И если дело не в "понте" то почему "супермашины" теряют за три года половину стоимости? LK 200 например теряет только 15%, а лендровер около 70%. А "богатая" Европа ездит на гольфах? Во всем мире статус человека определяется личными качествами, и только арабы, китайцы и мы определяем его внешними атрибутами, за которые привыкли переплачивать, но надеюсь скоро от этого отойдём.
А по поводу работы..... )))) эффективность работы как раз и определяется минимизацией потерь и увеличением прибыли , а вот на любимые игрушки можно потратиться, но..... у каждого они свои , и с любимыми вещами не расстаются так быстро. ;)
 

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
Люди, кони, всё смешалось )

В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд?
Переплата есть. Как и за киа. Это уже тоже бренд. И за бренд всегда будет переплата, так как бренд даёт определённые потребительские характеирстики, за которые его ценят и переплачивают. По 40% можно поспорить.

А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ?
Огромное количество людей так и делает. Но я принципиально люблю новые машины. Это просто моя привычка. А крайне многие делают по-другому. Мой брат ездит только на чуть б.у немцах, например.

"супермашины" теряют за три года половину стоимости? LK 200 например теряет только 15%, а лендровер около 70%.
Во-первых, 15% и 70% - это чушь. Давайте говорить фактами:
- Крузак новый начинается от 5 миллионов (смотрим авто ру). Начало на 3ёх летку от 2,7. Потеря за 3 года: 46%
- Новый ренж ровер начинается от 6.5 миллионов (аналогично, смотрим авто ру). Начало на 3ёх летку: 3.1 млн рублей. Потеря 53%

Во-вторых, крузак и глендваген, это просто амплуа. Эти 2 авто в цене вообще не теряют. Так у нас повелось )

А "богатая" Европа ездит на гольфах?
Опять какая-то глупость... Статистика продаж авто в Европе за 2017 год:
всего продано 15,57 млн автомобилей.
Продано гольфов 0,482 млн.
Процент гольфа на европейском рынке 3%.

Так с чего ты взял, что она ездит на гольфах?
P.S Гольф - это немец )))
 
Вверх