ну по ходу она пока не нужна никому на разбор (именно соренто, потому как рио угоняют на раз- два) так как не премиум бренд, и в этом ещё одно её преимущество- страховка бизнес от Ингоса мне обошлась 39 тыс., у тёщи на GLC 110 тыс. при сравнимой стоимости авто.Ну так же можно и Кию разобрать
По пункту 1 совсем не факт, так как "промо цена" на то и промо, что там куча условий. Но, честно говорю, что не знаю. Крузаками никогда не интересовался.ну раз нравится давай продолжим))))
по крузаку :
1) то что машины нет в наличии не значит что её нельзя заказать , а если цена указана то такие машины есть под заказ, ждать или нет выбор каждого.
2) я говорил про рестайлинг 2 , по твоей ссылке он начинается от 3,5млн ( но даже первый рестайлинг средняя цена 3 млн, за 2.7 одна машина а остальноё голимые 70-е пикапы )
Да нет денег потому-что ) Если бы ты посмотрел статистику, то увидел, что сразу за гольфом идёт рено клио и фольцваген поло. То есть как раз самые деёшвые классы авто. Потому и разговор о выгоде у тебя. Я с этим не спорю. Потому и взял соренто, а не Х5М, так как ну нет денег на него у меня... Не могу я позволить себе страховку по 300т. рублей, налог 150к рублей и тд... А жаль, конечно )по "гольф" классу:
1) гольф класс это "с" то есть нижний сегмент среднего, а все дешевые авто это класс "в" , и машин "с" класса (а не самых дешевых) в Европе подавляющее большинство, потому что европейцы рациональные люди и соотношение цена-качество-возможности у "с" класса оптимальное.
В целом, конечно, верно.по "старым" немцам и понтам:
1) в старые , с большим пробегом машины надо вкладывать денег на порядок больше чем в новые, правильно?
Есть разные. Не думаю, что если купить 2-3ёх летку с пробегом до 50к, то человек её сливал из-за проблем. Просто накатался. Ибо есть люди, которым как нечего делать потратить на авто 6-10млн рублей. Просто мы к ним не относимся (купив немца, обычно с пробегом за 100 000км, ( которого богатый человек сдаёт потому что начались проблемы и надо вкладываться)
Тут согласен. Но надо быть дураком, покупать авто на последние. Не вижу разницы с покупкой новой. Это как взять соренто в кредит и не иметь денег ни на ТО, ни на мойки и тд.и поездив в лучшем случае несколько месяцев ты начинаешь эти проблемы решать ...... и идёшь на разбор , потому что на новые запчасти денег у тебя нет , и ты бегаешь ищешь б/у турбины , коробки , движки и т.д, у которых тоже почти исчерпан ресурс, и они ломаются снова ....... в результате из 1-2года владения ты реально поездил ( как он "немец" должен ездить) месяца два, а остальное время либо в сервисе либо по дороге к нему, а когда ты изрядно намучившись всё привел (или думаешь что привёл) в порядок то хочется тебе уже другого и..... снова по кругу, сомнительное удовольствие не правда ли, или это особый садомазахисткий кайф??? И кто ты после этого как не понторез, или просто не опытный человек?
Конечно. Но смысл в покупке чуть б.у не сэкономить на ТО. Смысл в том, чтобы заплатить за машину на 30% меньше и потерять на перепродаже на 20% меньше )бывает и по другому, люди реально купили машину для удовольствия бмв "м"например и тогда керамические тормоза , навороченная подвеска, смена масла раз в 4000 тысячи и тд. и тп ...... но денег это стоит в уровень с новым немцем!!!!
Да ладно. Таких машин много (не как хлама старого, конечно). В том же мэжоре, где я машину брал, была куча машин 1-2 года с пробегами до 40к. Любых. Выбирай не хочу. Крайне мало из низ было убитыми (аварии или ещё какие-то причины). То есть найти более чем реально.а вторые просто увлеченные машинами люди, готовые тратить кучу денег на своё хобби. бывает ещё удача купить немца до года за существенно меньшие деньги чем новый, но таких машин очень мало и искать её можно очень долго.
Пожалуйста:ну и на сладкое..... по логике:
1) покажи мне мой пост где я говорил что корейцы лучше немцев???
По вашей логике, это только понты. Я с этим не согласен. Они просто лучше. Потому дороже )В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд? А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ? И если дело не в "понте" то почему "супермашины" теряют за три года половину стоимости?
Если это всё убрать, то почему не взять ладу весту? Или вообще четвёрку жигули? Вообще круто сэкономим )говорим только про отделку и эргономику, убираем движки и управляемость ( уже объяснял почему)
Ку5 дороже и меньше внутри. Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое. Ауди от 3ёх только начинается, а у меня топовый соренто на 2,6 закончился ) Так что их тоже не сравнить. За 2,6 можно более менее нормальный только Q3 взять... Но чёт как-то маловат )А если не хватает на базу то может взять новый ку5 (цена уровень соренто) и это будет новый немец!!! Или поступить как брат и найти себе чуть подержанного немца,..... ради мечты можно поступиться привычкой???
Таких дураков полно (особенно молодых, сам был таким после армии- старую 99 взял, в 98 году было круто), разница в том , что на покупку б/у машины никто кредит не даст( и поэтому берут то на что наскребли, но "понтовое") , а на кредитных тачках пол Москвы ездит.Тут согласен. Но надо быть дураком, покупать авто на последние. Не вижу разницы с покупкой новой. Это как взять соренто в кредит и не иметь денег ни на ТО, ни на мойки и тд.
вот тут согласен ....... НОКонечно. Но смысл в покупке чуть б.у не сэкономить на ТО. Смысл в том, чтобы заплатить за машину на 30% меньше и потерять на перепродаже на 20% меньше )
НО - из моего личного опыта..... очень долго ждал соренто (полгода) , решил купить подержанный премиум( " по совету друзей") здесь на ветке обсуждал. критерии выбора: 1) один хозяин 2) пробег до 50000 тыс 3) не кредитная 4) не битая ( либо битая слабо -дверь, крыло) 5) чистая юридически 6) движок до 250 л.с . 7) до 3 лет до 2.3 млн . Для себя три модели выбрал - кайен, х5, х6. цвета - черный, синий , серый ( на каждую модель любой из них) объездил всю Москву по салонам- не нашёл машины которая подходит, это был 2015 год, может сейчас ситуация другая (что вряд ли) но для себя сделал выводы , которые и описал в посте. Кстати на авто ру тоже лазил , даже один раз поехал на просмотр, выкатили такое(((eek: наши меньшие братья с кавказа, кстати они и есть основные покупатели такого "премиума" . если увидите "S" класс на севшей пневме или вмв 7 с фарой на скотче -это они)))). В результате чуть не купил новый RX в предыдущем кузове, но пришёл мой прайм.Да ладно. Таких машин много (не как хлама старого, конечно). В том же мэжоре, где я машину брал, была куча машин 1-2 года с пробегами до 40к. Любых. Выбирай не хочу. Крайне мало из низ было убитыми (аварии или ещё какие-то причины). То есть найти более чем реально.
то есть по отделке, эргономике , опциям, классу эти машины в одном ряду с соренто прайм ???? да? тогда цитирую тебя:Если это всё убрать, то почему не взять ладу весту? Или вообще четвёрку жигули? Вообще круто сэкономим )
Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое.
ну здесь поделюсь секретом, основанном опять же на личном опыте, как я писал выше люксовые авто это -бренд а бренд это не панорамная крыша , это нечто эфемерное и поэтому на любую машину премиум класса( опять же Бентли и ройсы в расчёт не берём) можно получить хорошую скидку ( до 30%) сейчас у меня скидка на бмв и мерс 20% на любой авто в наличии ( правда только у одного диллера)))). Но бмв жене я брал " с улицы " опишу как : прихожу к дилеру после новогодних праздников , говорю что мне надо- х1 машина в наличие , прошлого года , синего цвета с определенными опциями. менеджер нашёл 2 , 390 ! я говорю у меня 2 млн, но мне в них надо уложить страховку, готов купить сегодня ! в результате долгих переговоров (но план продаж никто не отменял) я купил эту машину за 2млн ( из них 100 страховка у диллера ( дороже чем у моего брокера на 35тыр) и 20 тыс налом на лапу менеджеру) чисто машина 1,880млн - скидка 510 тыс. Параллельно по похожей схеме смотрел мерс ГЛА, но беха жене понравилась больше. На прайм в 2015 году не то что скидки , подарка не получил ..... Как-то так.Ку5 дороже и меньше внутри. Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое. Ауди от 3ёх только начинается, а у меня топовый соренто на 2,6 закончился ) Так что их тоже не сравнить. За 2,6 можно более менее нормальный только Q3 взять... Но чёт как-то маловат )
Вопрос не в размере, вопрос в том, что то что вы перечислили и есть причина, по которой люди берут премиум. Опции, эргономика, отедлка, динамика - это то, что делает автомобиль автомобилем. Это нельзя "отбрасывать". За это и платят деньги. Иначе сейчас все бы ездили на китайцах. Там есть машины за 1,5 в размер соренто... Но когда китайцы сделают авто уровня соренто, то он станет стоить как соренто )то есть по отделке, эргономике , опциям, классу эти машины в одном ряду с соренто прайм ???? да? тогда цитирую тебя:
Для меня "опции" вещь необходимая. Я тащусь от панарамы соренто, например. Летом вообще уже не понимаю как я мог без вентеляции ездить. Всё время с потной попой раньше ездил... А сейчас комфортно ) Ну и так далее. Потому я и немца хочу в топе, а не лишь бы что.ну здесь поделюсь секретом, основанном опять же на личном опыте, как я писал выше люксовые авто это -бренд а бренд это не панорамная крыша , это нечто эфемерное и поэтому на любую машину премиум класса
Сорри, но в 20-30% скидки не верю. Скорее всего, изначальная цена была завышена. У БМВ есть тема с "калинами". Там базовые комплектации, которые в разы выгоднее наборных немок. Но на калину получить 20-30% скидки просто нереально. Либо какие-то спец цены под лизинг на юрика. Либо машина прошлогодняя... С ку5 так бы не получилось. Она только вышла. В салонах стоят от 3,6 млн наборные, которые набрал какой-то пьяный дурак...нможно получить хорошую скидку ( до 30%) сейчас у меня скидка на бмв и мерс 20% на любой авто в наличии ( правда только у одного диллера)))). Но бмв жене я брал " с улицы " опишу как : прихожу к дилеру после новогодних праздников , говорю что мне надо- х1 машина в наличие , прошлого года , синего цвета с определенными опциями. менеджер нашёл 2 , 390 ! я говорю у меня 2 млн, но мне в них надо уложить страховку, готов купить сегодня ! в результате долгих переговоров (но план продаж никто не отменял) я купил эту машину за 2млн ( из них 100 страховка у диллера ( дороже чем у моего брокера на 35тыр) и 20 тыс налом на лапу менеджеру) чисто машина 1,880млн - скидка 510 тыс. Параллельно по похожей схеме смотрел мерс ГЛА, но беха жене понравилась больше. На прайм в 2015 году не то что скидки , подарка не получил ..... Как-то так.
здесь мы не поняли друг друга , я как раз и предложил оставить опции, эргономику и отделку, а убрать динамику, управляемость, и электронные фичи по подвеске!!!! И тогда получается что панорама она у всех понорама (одинаковая) вентиляция сидений тоже , подогрев руля, кожа у нас на прайме лучше чем у тещи на GLC ( про бмв жены молчу))) проверяли всем семейством до хрипоты) круговой обзор он и в Африке круговой обзор ( то что камера на ауди немного чётче не существенно и доводится новой прошивкой) натуральное дерево , алюминий и авторское исполнение опускаем т.к это делает цену вообще неприличной ( мерс Кокорина стоит 75 млн). Соответственно остаётся динамика и управляемость , которая у немцев бесспорно на порядок выше, но я уже сказал, что не представляю где это реализовать в полной мере??? И уж если это ставить во главу угла. то управляемость немецких седанов по любому намного лучше чем немецких кроссоверов (здесь чистая физика -низкий центр тяжести , аэродинамика, прижимная сила и тд.) поэтому если это главное то 5-ка бмв лучший выбор, ну или универсал.Вопрос не в размере, вопрос в том, что то что вы перечислили и есть причина, по которой люди берут премиум. Опции, эргономика, отедлка, динамика - это то, что делает автомобиль автомобилем. Это нельзя "отбрасывать". За это и платят деньги. Иначе сейчас все бы ездили на китайцах. Там есть машины за 1,5 в размер соренто... Но когда китайцы сделают авто уровня соренто, то он станет стоить как соренто )
ну не знаю про ауди, я говорил про себя как есть ( кстати бмв х1 в новом кузове 2016 года , брал в 2017 в конце января) весной поеду в салон лексуса ( мой менеджер туда ушёл) у него комплектации фиксированные , скидку хорошую уже по телефону обещали.Сорри, но в 20-30% скидки не верю. Скорее всего, изначальная цена была завышена. У БМВ есть тема с "калинами". Там базовые комплектации, которые в разы выгоднее наборных немок. Но на калину получить 20-30% скидки просто нереально. Либо какие-то спец цены под лизинг на юрика. Либо машина прошлогодняя... С ку5 так бы не получилось. Она только вышла. В салонах стоят от 3,6 млн наборные, которые набрал какой-то пьяный дурак...
вот это здорово! видно много машин пришло, в 2015 я за своим черным дизелем премиум гонялся по всей Москве ( видимо потому что первая партия была) поэтому о скидках даже речи не было. Кстати при цене 2,6 млн скидка 300 тыс это 12% на киа, так почему вы не верите в 20% на премиум марки????P.S Я получил нормальную скидку на машину: 200к деньгами + очень хорошая скидка на допы + скидка на КАСКО (35 тысяч без франшиз) + бесплатная постановка на учёт. Мне кажется, это нормально Ну и в трейд инн прошлую машину забрали по рынку, что, вообще, казалось невозможным, так что 100 тысяч доп скидки за трейд инн можно смело добавлять к 200к изначальной скидки. Но у меня 3,5 литра движок. Он не популярен. Может поэтому... Хотя, имхо, самый лучший движок для соренто. Едет машина с ним почти как премиум ) Босятский, но премиум ))) Жалко на него не ставят 3.3 турбо, как на стингере. Я бы его взял )
Там полная скидка меньше. Стоимость авто по конфигуратору 2779 была. С неё скинули 200 тысяч до 2,579 (такая сумма была в договоре). Далее в её зачёт взяли авто по рыночной стоимости (трей-ди инн) и скидка за трейдинн 100к (на самом деле была 70 тысяч, но у меня был фан ID, так что ещё 30 тысяч, итого 100). Если даже учитывать эти 100 тысяч, то итоговая стоимость авто 2479. Это 11%. Но я бы трейд инн не считал... Так как это просто "фишка". Как и, например, скидка за кредит. Просто у киа нельзя суммировать эти скидки (трейд инн и кредит), а у БМВ можно. Но итоговая реальная скидка была 7%. Больше 10% получить крайне сложно на ликвидный авто (нормальный цвет, компелктация, и год соответствует году продажи). В 20-30% не верится... Если у Вас получилось - поздравляю. Но это ближе к джек поту, чем к реальной покупке )вот это здорово! видно много машин пришло, в 2015 я за своим черным дизелем премиум гонялся по всей Москве ( видимо потому что первая партия была) поэтому о скидках даже речи не было. Кстати при цене 2,6 млн скидка 300 тыс это 12% на киа, так почему вы не верите в 20% на премиум марки????