Новый Telluride

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 858
958
...и вдруг ТЫДЫЩЩ
это как прототип, а на выставке выглядит вполне нормальным,
да, дизайн у него не зализанный, как у современных моделей,
получился весьма брутальным )
You must be registered for see medias
 

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
В таком обвесе смотрится нормально.

Понравилась надпись на капоте, как у ренж ровер ))))
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
53
и только арабы, китайцы и мы определяем его внешними атрибутами
Все просто, арабы, китайцы и русские только недавно перестали пасти коз / верблюдов и получили доступ к живым деньгам.
 

alex77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 130
9
Люди, кони, всё смешалось )



Переплата есть. Как и за киа. Это уже тоже бренд. И за бренд всегда будет переплата, так как бренд даёт определённые потребительские характеирстики, за которые его ценят и переплачивают. По 40% можно поспорить.



Огромное количество людей так и делает. Но я принципиально люблю новые машины. Это просто моя привычка. А крайне многие делают по-другому. Мой брат ездит только на чуть б.у немцах, например.



Во-первых, 15% и 70% - это чушь. Давайте говорить фактами:
- Крузак новый начинается от 5 миллионов (смотрим авто ру). Начало на 3ёх летку от 2,7. Потеря за 3 года: 46%
- Новый ренж ровер начинается от 6.5 миллионов (аналогично, смотрим авто ру). Начало на 3ёх летку: 3.1 млн рублей. Потеря 53%

Во-вторых, крузак и глендваген, это просто амплуа. Эти 2 авто в цене вообще не теряют. Так у нас повелось )


Опять какая-то глупость... Статистика продаж авто в Европе за 2017 год:
всего продано 15,57 млн автомобилей.
Продано гольфов 0,482 млн.
Процент гольфа на европейском рынке 3%.

Так с чего ты взял, что она ездит на гольфах?
P.S Гольф - это немец )))

ну давай говорить фактами :1) новый крузак стоит от 3 999 000 (смотри оф диллера) 2015 год рестайлинг 2 от 3 100 000 (смотри авто ру)
2) имелся ввиду "гольф" класс , статистику смотри сам. Рациональная Европа не любит большие дорогие машины, если дорогие, то игрушки вроде Феррари , там цена роли не играет.
3) огромное количество людей берут "убитых " немцев ради понтов и никогда не возьмут нового корейца потому что им "западло". А вопрос был в том почему с
5 000 000 за три года теряется 50% стоимости ? ответ : потому что кому 5 лямов не деньги возьмут только новую "крутого" бренда ( как в ЦУМе футболку за 60 тыс рублей), а у понторезов обычно денег нет ( человек более менее рациональный, как мы с тобой, возьмёт новую попроще, потому что разницы между немцем и не немцем особо нет(про движки и управляемость уже говорил)), кстати новая ку 7 тоже начинается от 3 900 000, но она пустая.

P.S. На этом спор предлагаю закончить , ибо уже надоело .
 
Последнее редактирование:

SergeyMDX

КИАвод
в клубе с 21.05.2018
сообщений: 104
6
ну давай говорить фактами :1) новый крузак стоит от 3 999 000 (смотри оф диллера).
Посмотрел дилеров. Странная хрень. Пишут то да, но в наличии машин с ценами нет. Открываем авто ру:

От 4,5 миллионов. И то не понятно, будут ли такие машины.

Далее по б.у 2015 год:

От 2,7.
Куда вы смотрите, я реально не понимаю )

2) имелся ввиду "гольф" класс , статистику смотри сам. Рациональная Европа не любит большие дорогие машины, если дорогие, то игрушки вроде Феррари , там цена роли не играет.
Правильно, потому что ты сказал про "гольф" от балды ) Поэтому мне смотреть статистику. Я уже посмотрел. Во всём мире берут тупо самые дешёвые авто больше, чем дорогих. Потому что богатых людей меньше. У нас лада самая популярная. И? Нет у людей денег на Х5, даже в ЕС. Есть отличие разве что в США. Там Пикапы популярны.

3) огромное количество людей берут "убитых " немцев ради понтов
С чего ты решил, что ради понтов? Возможно, ради кайфа. Едут быстрее, опции комфортнее, управляются лучше.

А вопрос был в том почему с
5 000 000 за три года теряется 50% стоимости ?
ответ : потому что кому 5 лямов не деньги возьмут только новую "крутого" бренда ( как в ЦУМе футболку за 60 тыс рублей), а у понторезов обычно денег нет ( человек более менее рациональный, как мы с тобой, возьмёт новую попроще, потому что разницы между немцем и не немцем особо нет(про движки и управляемость уже говорил)), кстати новая ку 7 тоже начинается от 3 900 000, но она пустая.
1) Я тебе уже показал на конкретном примере самого ликвидного авто в РФ, что разница в потере стоимости даже с самом нелеквидным европейцем не то что бы огромна.

2)У понторезов может быть много денег. Просто они не хотят терять. У них может и не быть денег, но хочется кайфа. Кому-то хочется лишь понта. Людей много и у всех своя мотивация. И каждого я понимаю. Нормальный подход. Почему нет?

P.S. На этом спор предлагаю закончить , ибо уже надоело .
А мне нравится ) Прикольно спорить с человеком, который считает свою логику исключительно верной ) И который не хочет признавать очевидное - немцы лучше корейцев (если говорить о топовых немцах и топовых корейцах, а не сравнивать единичку бмв в нищеброд эдишн с кворисом в топе). Потому и дороже :) И это не только моё мнение, а всех блогеров, журналистов и тд. Ну и по ттх видно. Возьми какой-нибудь Х5 3.0д и заедь с соренто. Про Х5 5.0д или Х5М вообще молчу.) И в идеале, стремиться к ним. Может никогда цели не достигнешь, но было бы здорово )
 

alex77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 130
9
Посмотрел дилеров. Странная хрень. Пишут то да, но в наличии машин с ценами нет. Открываем авто ру:

От 4,5 миллионов. И то не понятно, будут ли такие машины.

Далее по б.у 2015 год:

От 2,7.
Куда вы смотрите, я реально не понимаю )



Правильно, потому что ты сказал про "гольф" от балды ) Поэтому мне смотреть статистику. Я уже посмотрел. Во всём мире берут тупо самые дешёвые авто больше, чем дорогих. Потому что богатых людей меньше. У нас лада самая популярная. И? Нет у людей денег на Х5, даже в ЕС. Есть отличие разве что в США. Там Пикапы популярны.


С чего ты решил, что ради понтов? Возможно, ради кайфа. Едут быстрее, опции комфортнее, управляются лучше.



1) Я тебе уже показал на конкретном примере самого ликвидного авто в РФ, что разница в потере стоимости даже с самом нелеквидным европейцем не то что бы огромна.

2)У понторезов может быть много денег. Просто они не хотят терять. У них может и не быть денег, но хочется кайфа. Кому-то хочется лишь понта. Людей много и у всех своя мотивация. И каждого я понимаю. Нормальный подход. Почему нет?



А мне нравится ) Прикольно спорить с человеком, который считает свою логику исключительно верной ) И который не хочет признавать очевидное - немцы лучше корейцев (если говорить о топовых немцах и топовых корейцах, а не сравнивать единичку бмв в нищеброд эдишн с кворисом в топе). Потому и дороже :) И это не только моё мнение, а всех блогеров, журналистов и тд. Ну и по ттх видно. Возьми какой-нибудь Х5 3.0д и заедь с соренто. Про Х5 5.0д или Х5М вообще молчу.) И в идеале, стремиться к ним. Может никогда цели не достигнешь, но было бы здорово )





ну раз нравится давай продолжим))))
по крузаку :
1) то что машины нет в наличии не значит что её нельзя заказать , а если цена указана то такие машины есть под заказ, ждать или нет выбор каждого.
2) я говорил про рестайлинг 2 , по твоей ссылке он начинается от 3,5млн ( но даже первый рестайлинг средняя цена 3 млн, за 2.7 одна машина а остальноё голимые 70-е пикапы:ROFLMAO: )

по "гольф" классу:
1) гольф класс это "с" то есть нижний сегмент среднего, а все дешевые авто это класс "в" , и машин "с" класса (а не самых дешевых) в Европе подавляющее большинство, потому что европейцы рациональные люди и соотношение цена-качество-возможности у "с" класса оптимальное. Избыточность европейцам не нужна т.к не выгодна.
по "старым" немцам и понтам:
1) в старые , с большим пробегом машины надо вкладывать денег на порядок больше чем в новые, правильно? купив немца, обычно с пробегом за 100 000км, ( которого богатый человек сдаёт потому что начались проблемы и надо вкладываться) и поездив в лучшем случае несколько месяцев ты начинаешь эти проблемы решать ...... и идёшь на разбор , потому что на новые запчасти денег у тебя нет , и ты бегаешь ищешь б/у турбины , коробки , движки и т.д, у которых тоже почти исчерпан ресурс, и они ломаются снова ....... в результате из 1-2года владения ты реально поездил ( как он "немец" должен ездить) месяца два, а остальное время либо в сервисе либо по дороге к нему, а когда ты изрядно намучившись всё привел (или думаешь что привёл;)) в порядок то хочется тебе уже другого и..... снова по кругу, сомнительное удовольствие не правда ли, или это особый садомазахисткий кайф:)??? И кто ты после этого как не понторез, или просто не опытный человек? бывает и по другому, люди реально купили машину для удовольствия бмв "м"например и тогда керамические тормоза , навороченная подвеска, смена масла раз в 4000 тысячи и тд. и тп ...... но денег это стоит в уровень с новым немцем!!!! Поэтому первые это "нищеброды" понторезы на раздолбанных "кайенах" и х5 ( в жару на шипованной резине..... первый признак понтореза) , а вторые просто увлеченные машинами люди, готовые тратить кучу денег на своё хобби. бывает ещё удача купить немца до года за существенно меньшие деньги чем новый, но таких машин очень мало и искать её можно очень долго.

ну и на сладкое..... по логике:
1) покажи мне мой пост где я говорил что корейцы лучше немцев???
2) говорим только про отделку и эргономику, убираем движки и управляемость ( уже объяснял почему) и на выходе ( без дерева и аллюминия ) сопоставимые корейцы и немцы равны. ( об этом пишут "не аффилированные " журналисты в обзорах) эргономика мерседеса например (где и свет и вода на одной ручке) мне непонятна и не нравится, поворотник у бмв тоже. А если берём отделку без ограничений (ну кроме Бентли , ройса и тд) то у инфинити и лексуса она намного круче чем у немцев. Теперь по поводу логики покупки, я могу себе позволить купить новый х5 и себе и жене ( без существенного ущерба для бюджета) но не буду этого делать по выше перечисленным ( мой выбор и его логика в первом посте) причинам, ну не хочу я к ним стремиться:)))))),логическую цепь своих рассуждений я как мог объяснил, и уж если ты всех готов понять , то пойми и меня. Машина для меня это средство передвижения из точки "а" в точку "б" с комфортом , в машине главное комфорт, надежность, и необреминительное обслуживание. Не платить неизвестно за что (как то "бренд" и "понт" или налог) мой принцип. А вот твоя логика извини не ясна , кроме туманной фишки про новую машину- "Но я принципиально люблю новые машины. Это просто моя привычка." больше ничего ...... если немцы это мечта , то что ку7 в базе настолько хуже его же в топе что аж воротит???? А если не хватает на базу то может взять новый ку5 (цена уровень соренто) и это будет новый немец!!! Или поступить как брат и найти себе чуть подержанного немца,..... ради мечты можно поступиться привычкой???
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
53
Q5 от 3100 и нифига не конкурент он соренто, другой класс авто
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 964
55
У меня во дворе чувак ездил на каком-то большом мерсе-кроссовере. Ему два раза его разбирали: фары-туманки-зеркала и т.п. Продал, опять купил Большой Черный Мерседес. На днях опять без фар, туманок, зеркал и на сей раз - еще эмблему с решетки позаимствовали. Хотя не очень умные люди должны, конечно, страдать - но все равно, чисто по человечески, жалко бедолагу. И да - я не хочу Большой-Черный. Вот честно, даже не разбираюсь в них.
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
53
Разбили с какой целью?)
 
Вверх