Новый Telluride

alex77

Член КИА клуба
#22
Ну так же можно и Кию разобрать :)
ну по ходу она пока не нужна никому на разбор (именно соренто, потому как рио угоняют на раз- два;)) так как не премиум бренд, и в этом ещё одно её преимущество- страховка бизнес от Ингоса мне обошлась 39 тыс., у тёщи на GLC 110 тыс. при сравнимой стоимости авто.
 

glukus

Член КИА клуба
#23
Да, страховка на премиум нынче космос. Мне тоже за это киа нравится)))
 
#24
ну раз нравится давай продолжим))))
по крузаку :
1) то что машины нет в наличии не значит что её нельзя заказать , а если цена указана то такие машины есть под заказ, ждать или нет выбор каждого.
2) я говорил про рестайлинг 2 , по твоей ссылке он начинается от 3,5млн ( но даже первый рестайлинг средняя цена 3 млн, за 2.7 одна машина а остальноё голимые 70-е пикапы:ROFLMAO: )
По пункту 1 совсем не факт, так как "промо цена" на то и промо, что там куча условий. Но, честно говорю, что не знаю. Крузаками никогда не интересовался.
По пункут 2, у ренжа тоже все цены далее идут более высокие и заканчиваются вообще ценой, от которые начинаются новые. Смысл в том, что я взял авто. ру для примера, чтобы доказать тебе тот факт, что разница в потере стоимости не такая критичная. Да, она есть. Но не такая огромная, как ты указал в начале. И для доказательства взял авто ру. Других источников по потерям у меня нет. Думаю у тебя тоже. Либо дай ссылку, где у крузака потеря за 3 года 15%, а у ренжа 50%. Что-то мне подсказывает, ты такой ссылкой не располагаешь )
по "гольф" классу:
1) гольф класс это "с" то есть нижний сегмент среднего, а все дешевые авто это класс "в" , и машин "с" класса (а не самых дешевых) в Европе подавляющее большинство, потому что европейцы рациональные люди и соотношение цена-качество-возможности у "с" класса оптимальное.
Да нет денег потому-что ) Если бы ты посмотрел статистику, то увидел, что сразу за гольфом идёт рено клио и фольцваген поло. То есть как раз самые деёшвые классы авто. Потому и разговор о выгоде у тебя. Я с этим не спорю. Потому и взял соренто, а не Х5М, так как ну нет денег на него у меня... Не могу я позволить себе страховку по 300т. рублей, налог 150к рублей и тд... А жаль, конечно )
по "старым" немцам и понтам:
1) в старые , с большим пробегом машины надо вкладывать денег на порядок больше чем в новые, правильно?
В целом, конечно, верно.
купив немца, обычно с пробегом за 100 000км, ( которого богатый человек сдаёт потому что начались проблемы и надо вкладываться)
Есть разные. Не думаю, что если купить 2-3ёх летку с пробегом до 50к, то человек её сливал из-за проблем. Просто накатался. Ибо есть люди, которым как нечего делать потратить на авто 6-10млн рублей. Просто мы к ним не относимся (
и поездив в лучшем случае несколько месяцев ты начинаешь эти проблемы решать ...... и идёшь на разбор , потому что на новые запчасти денег у тебя нет , и ты бегаешь ищешь б/у турбины , коробки , движки и т.д, у которых тоже почти исчерпан ресурс, и они ломаются снова ....... в результате из 1-2года владения ты реально поездил ( как он "немец" должен ездить) месяца два, а остальное время либо в сервисе либо по дороге к нему, а когда ты изрядно намучившись всё привел (или думаешь что привёл;)) в порядок то хочется тебе уже другого и..... снова по кругу, сомнительное удовольствие не правда ли, или это особый садомазахисткий кайф:)??? И кто ты после этого как не понторез, или просто не опытный человек?
Тут согласен. Но надо быть дураком, покупать авто на последние. Не вижу разницы с покупкой новой. Это как взять соренто в кредит и не иметь денег ни на ТО, ни на мойки и тд.
бывает и по другому, люди реально купили машину для удовольствия бмв "м"например и тогда керамические тормоза , навороченная подвеска, смена масла раз в 4000 тысячи и тд. и тп ...... но денег это стоит в уровень с новым немцем!!!!
Конечно. Но смысл в покупке чуть б.у не сэкономить на ТО. Смысл в том, чтобы заплатить за машину на 30% меньше и потерять на перепродаже на 20% меньше )
а вторые просто увлеченные машинами люди, готовые тратить кучу денег на своё хобби. бывает ещё удача купить немца до года за существенно меньшие деньги чем новый, но таких машин очень мало и искать её можно очень долго.
Да ладно. Таких машин много (не как хлама старого, конечно). В том же мэжоре, где я машину брал, была куча машин 1-2 года с пробегами до 40к. Любых. Выбирай не хочу. Крайне мало из низ было убитыми (аварии или ещё какие-то причины). То есть найти более чем реально.
ну и на сладкое..... по логике:
1) покажи мне мой пост где я говорил что корейцы лучше немцев???
Пожалуйста:
В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд? А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ? И если дело не в "понте" то почему "супермашины" теряют за три года половину стоимости?
По вашей логике, это только понты. Я с этим не согласен. Они просто лучше. Потому дороже )
говорим только про отделку и эргономику, убираем движки и управляемость ( уже объяснял почему)
Если это всё убрать, то почему не взять ладу весту? Или вообще четвёрку жигули? Вообще круто сэкономим )
А если не хватает на базу то может взять новый ку5 (цена уровень соренто) и это будет новый немец!!! Или поступить как брат и найти себе чуть подержанного немца,..... ради мечты можно поступиться привычкой???
Ку5 дороже и меньше внутри. Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое. Ауди от 3ёх только начинается, а у меня топовый соренто на 2,6 закончился ) Так что их тоже не сравнить. За 2,6 можно более менее нормальный только Q3 взять... Но чёт как-то маловат )
 

alex77

Член КИА клуба
#25
Тут согласен. Но надо быть дураком, покупать авто на последние. Не вижу разницы с покупкой новой. Это как взять соренто в кредит и не иметь денег ни на ТО, ни на мойки и тд.
Таких дураков полно (особенно молодых, сам был таким после армии- старую 99 взял, в 98 году было круто:D), разница в том , что на покупку б/у машины никто кредит не даст( и поэтому берут то на что наскребли, но "понтовое") , а на кредитных тачках пол Москвы ездит.
Конечно. Но смысл в покупке чуть б.у не сэкономить на ТО. Смысл в том, чтобы заплатить за машину на 30% меньше и потерять на перепродаже на 20% меньше )
вот тут согласен ....... НО
Да ладно. Таких машин много (не как хлама старого, конечно). В том же мэжоре, где я машину брал, была куча машин 1-2 года с пробегами до 40к. Любых. Выбирай не хочу. Крайне мало из низ было убитыми (аварии или ещё какие-то причины). То есть найти более чем реально.
НО - из моего личного опыта..... очень долго ждал соренто (полгода) , решил купить подержанный премиум( " по совету друзей";)) здесь на ветке обсуждал. критерии выбора: 1) один хозяин 2) пробег до 50000 тыс 3) не кредитная 4) не битая ( либо битая слабо -дверь, крыло) 5) чистая юридически 6) движок до 250 л.с . 7) до 3 лет до 2.3 млн . Для себя три модели выбрал - кайен, х5, х6. цвета - черный, синий , серый ( на каждую модель любой из них) объездил всю Москву по салонам- не нашёл машины которая подходит, это был 2015 год, может сейчас ситуация другая (что вряд ли) но для себя сделал выводы , которые и описал в посте. Кстати на авто ру тоже лазил , даже один раз поехал на просмотр, выкатили такое(((:)eek: наши меньшие братья с кавказа, кстати они и есть основные покупатели такого "премиума" . если увидите "S" класс на севшей пневме или вмв 7 с фарой на скотче -это они)))). В результате чуть не купил новый RX в предыдущем кузове, но пришёл мой прайм.

Если это всё убрать, то почему не взять ладу весту? Или вообще четвёрку жигули? Вообще круто сэкономим )
то есть по отделке, эргономике , опциям, классу эти машины в одном ряду с соренто прайм ???? да? тогда цитирую тебя:
Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое.


alex77 сказал(а):
В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд? А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ? И если дело не в "понте" то почему "супермашины" теряют за три года половину стоимости?


ну и где здесь про то, что корейцы лучше немцев? я здесь имел ввиду что до 40% процентов стоимости немцев это бренд ( то бишь "понт") .

Ку5 дороже и меньше внутри. Я уже говорил, что сравнивать надо сравнимое. Ауди от 3ёх только начинается, а у меня топовый соренто на 2,6 закончился ) Так что их тоже не сравнить. За 2,6 можно более менее нормальный только Q3 взять... Но чёт как-то маловат )
ну здесь поделюсь секретом, основанном опять же на личном опыте, как я писал выше люксовые авто это -бренд а бренд это не панорамная крыша , это нечто эфемерное и поэтому на любую машину премиум класса( опять же Бентли и ройсы в расчёт не берём) можно получить хорошую скидку ( до 30%) сейчас у меня скидка на бмв и мерс 20% на любой авто в наличии ( правда только у одного диллера)))). Но бмв жене я брал " с улицы " опишу как : прихожу к дилеру после новогодних праздников , говорю что мне надо- х1 машина в наличие , прошлого года , синего цвета с определенными опциями. менеджер нашёл 2 , 390 ! я говорю у меня 2 млн, но мне в них надо уложить страховку, готов купить сегодня ! в результате долгих переговоров (но план продаж никто не отменял) я купил эту машину за 2млн ( из них 100 страховка у диллера ( дороже чем у моего брокера на 35тыр) и 20 тыс налом на лапу менеджеру) чисто машина 1,880млн - скидка 510 тыс. Параллельно по похожей схеме смотрел мерс ГЛА, но беха жене понравилась больше. На прайм в 2015 году не то что скидки , подарка не получил ..... Как-то так:cool:.
 
#26
Спасибо, что начали делать мультицитирование. Так значительно проще вести беседу )

то есть по отделке, эргономике , опциям, классу эти машины в одном ряду с соренто прайм ???? да? тогда цитирую тебя:
Вопрос не в размере, вопрос в том, что то что вы перечислили и есть причина, по которой люди берут премиум. Опции, эргономика, отедлка, динамика - это то, что делает автомобиль автомобилем. Это нельзя "отбрасывать". За это и платят деньги. Иначе сейчас все бы ездили на китайцах. Там есть машины за 1,5 в размер соренто... Но когда китайцы сделают авто уровня соренто, то он станет стоить как соренто )


ну здесь поделюсь секретом, основанном опять же на личном опыте, как я писал выше люксовые авто это -бренд а бренд это не панорамная крыша , это нечто эфемерное и поэтому на любую машину премиум класса
Для меня "опции" вещь необходимая. Я тащусь от панарамы соренто, например. Летом вообще уже не понимаю как я мог без вентеляции ездить. Всё время с потной попой раньше ездил... А сейчас комфортно ) Ну и так далее. Потому я и немца хочу в топе, а не лишь бы что.


нможно получить хорошую скидку ( до 30%) сейчас у меня скидка на бмв и мерс 20% на любой авто в наличии ( правда только у одного диллера)))). Но бмв жене я брал " с улицы " опишу как : прихожу к дилеру после новогодних праздников , говорю что мне надо- х1 машина в наличие , прошлого года , синего цвета с определенными опциями. менеджер нашёл 2 , 390 ! я говорю у меня 2 млн, но мне в них надо уложить страховку, готов купить сегодня ! в результате долгих переговоров (но план продаж никто не отменял) я купил эту машину за 2млн ( из них 100 страховка у диллера ( дороже чем у моего брокера на 35тыр) и 20 тыс налом на лапу менеджеру) чисто машина 1,880млн - скидка 510 тыс. Параллельно по похожей схеме смотрел мерс ГЛА, но беха жене понравилась больше. На прайм в 2015 году не то что скидки , подарка не получил ..... Как-то так:cool:.
Сорри, но в 20-30% скидки не верю. Скорее всего, изначальная цена была завышена. У БМВ есть тема с "калинами". Там базовые комплектации, которые в разы выгоднее наборных немок. Но на калину получить 20-30% скидки просто нереально. Либо какие-то спец цены под лизинг на юрика. Либо машина прошлогодняя... С ку5 так бы не получилось. Она только вышла. В салонах стоят от 3,6 млн наборные, которые набрал какой-то пьяный дурак...

P.S Я получил нормальную скидку на машину: 200к деньгами + очень хорошая скидка на допы + скидка на КАСКО (35 тысяч без франшиз) + бесплатная постановка на учёт. Мне кажется, это нормально :) Ну и в трейд инн прошлую машину забрали по рынку, что, вообще, казалось невозможным, так что 100 тысяч доп скидки за трейд инн можно смело добавлять к 200к изначальной скидки. Но у меня 3,5 литра движок. Он не популярен. Может поэтому... Хотя, имхо, самый лучший движок для соренто. Едет машина с ним почти как премиум ) Босятский, но премиум ))) Жалко на него не ставят 3.3 турбо, как на стингере. Я бы его взял )
 

DROWT

КИАвод
#27
крузак что прадо что 200й действительно меньше в цене теряет, есть только одно но! На него обязательно нужно каско, которая стоит как космолет. Поэтому меньшая потеря стоимости, с лихвой за 3 года перекрывается космической каской. На двухсотку новую ценой 4.6 ляма, каско будет 200к+ в год. За 3 года минимум 500к отслюнявишь
 

alex77

Член КИА клуба
#28
Вопрос не в размере, вопрос в том, что то что вы перечислили и есть причина, по которой люди берут премиум. Опции, эргономика, отедлка, динамика - это то, что делает автомобиль автомобилем. Это нельзя "отбрасывать". За это и платят деньги. Иначе сейчас все бы ездили на китайцах. Там есть машины за 1,5 в размер соренто... Но когда китайцы сделают авто уровня соренто, то он станет стоить как соренто )
здесь мы не поняли друг друга , я как раз и предложил оставить опции, эргономику и отделку, а убрать динамику, управляемость, и электронные фичи по подвеске!!!! И тогда получается что панорама она у всех понорама (одинаковая) вентиляция сидений тоже , подогрев руля, кожа у нас на прайме лучше чем у тещи на GLC ( про бмв жены молчу))) проверяли всем семейством до хрипоты) круговой обзор он и в Африке круговой обзор ( то что камера на ауди немного чётче не существенно и доводится новой прошивкой) натуральное дерево , алюминий и авторское исполнение опускаем т.к это делает цену вообще неприличной ( мерс Кокорина стоит 75 млн). Соответственно остаётся динамика и управляемость , которая у немцев бесспорно на порядок выше, но я уже сказал, что не представляю где это реализовать в полной мере??? И уж если это ставить во главу угла. то управляемость немецких седанов по любому намного лучше чем немецких кроссоверов (здесь чистая физика -низкий центр тяжести , аэродинамика, прижимная сила и тд.) поэтому если это главное то 5-ка бмв лучший выбор, ну или универсал.

Сорри, но в 20-30% скидки не верю. Скорее всего, изначальная цена была завышена. У БМВ есть тема с "калинами". Там базовые комплектации, которые в разы выгоднее наборных немок. Но на калину получить 20-30% скидки просто нереально. Либо какие-то спец цены под лизинг на юрика. Либо машина прошлогодняя... С ку5 так бы не получилось. Она только вышла. В салонах стоят от 3,6 млн наборные, которые набрал какой-то пьяный дурак...
ну не знаю про ауди, я говорил про себя как есть ( кстати бмв х1 в новом кузове 2016 года , брал в 2017 в конце января) весной поеду в салон лексуса ( мой менеджер туда ушёл) у него комплектации фиксированные , скидку хорошую уже по телефону обещали.

P.S Я получил нормальную скидку на машину: 200к деньгами + очень хорошая скидка на допы + скидка на КАСКО (35 тысяч без франшиз) + бесплатная постановка на учёт. Мне кажется, это нормально :) Ну и в трейд инн прошлую машину забрали по рынку, что, вообще, казалось невозможным, так что 100 тысяч доп скидки за трейд инн можно смело добавлять к 200к изначальной скидки. Но у меня 3,5 литра движок. Он не популярен. Может поэтому... Хотя, имхо, самый лучший движок для соренто. Едет машина с ним почти как премиум ) Босятский, но премиум ))) Жалко на него не ставят 3.3 турбо, как на стингере. Я бы его взял )
вот это здорово! видно много машин пришло, в 2015 я за своим черным дизелем премиум гонялся по всей Москве ( видимо потому что первая партия была) поэтому о скидках даже речи не было. Кстати при цене 2,6 млн скидка 300 тыс это 12% на киа, так почему вы не верите в 20% на премиум марки????
 
#29
вот это здорово! видно много машин пришло, в 2015 я за своим черным дизелем премиум гонялся по всей Москве ( видимо потому что первая партия была) поэтому о скидках даже речи не было. Кстати при цене 2,6 млн скидка 300 тыс это 12% на киа, так почему вы не верите в 20% на премиум марки????
Там полная скидка меньше. Стоимость авто по конфигуратору 2779 была. С неё скинули 200 тысяч до 2,579 (такая сумма была в договоре). Далее в её зачёт взяли авто по рыночной стоимости (трей-ди инн) и скидка за трейдинн 100к (на самом деле была 70 тысяч, но у меня был фан ID, так что ещё 30 тысяч, итого 100). Если даже учитывать эти 100 тысяч, то итоговая стоимость авто 2479. Это 11%. Но я бы трейд инн не считал... Так как это просто "фишка". Как и, например, скидка за кредит. Просто у киа нельзя суммировать эти скидки (трейд инн и кредит), а у БМВ можно. Но итоговая реальная скидка была 7%. Больше 10% получить крайне сложно на ликвидный авто (нормальный цвет, компелктация, и год соответствует году продажи). В 20-30% не верится... Если у Вас получилось - поздравляю. Но это ближе к джек поту, чем к реальной покупке )
 
Вверх