Нужен ли прогрев ДВС?!

Нужен ли прогрев ДВС?

  • Да

    Голосов: 27 79.4%
  • Нет

    Голосов: 7 20.6%

  • Всего проголосовало
    34

Taliy

Новичок
в клубе с 02.06.2018
сообщений: 5
Поэтому электро подогрева лобовика сильно не хватает, приходится скребком лобовик чистить(((
Подогрева лобовика конечно не хватает, но он сильно ситуацию не исправит. В машине пока не нагреется находится все равно не возможно.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Подогрева лобовика конечно не хватает, но он сильно ситуацию не исправит. В машине пока не нагреется находится все равно не возможно.
в москве этой зимой -25 было всего день или два, ниже -15 неделю может чуть больше. У нас курорт против -50). В -5-10 потерпеть и через 3-4 минуты движения уже можно и капюшен куртки с перчатками снять. Я часто, при наличии теплого паркинга под домом, оставляю машину около дома если есть место. Ибо заезд не самый удобный пандус узкий, места для разворота в гараже мало....лень рулем работать....те мне проще 3-4 минуты в холодной машине) я не знаю что такое -50). Минимально пробовал -35 в новосибирске. Вполне сносно, жить можно если куртка теплая и ботинки)
 

Anarchist

Новичок
в клубе с 14.04.2019
сообщений: 5
не услышал про дизель. греть или не греть
и ставить ли турбо таймер? была бензинка с турбиной. турботаймер на 1 минуту ставил (а вот надо ли оно?). пишут что турбина крутится быстро. нагревается сильно и охлаждается маслом. если заглушить сразу - будет локальный перегрев - что не есть гуд.

сам греть зимой точно буду.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
не услышал про дизель. греть или не греть
и ставить ли турбо таймер? была бензинка с турбиной. турботаймер на 1 минуту ставил (а вот надо ли оно?). пишут что турбина крутится быстро. нагревается сильно и охлаждается маслом. если заглушить сразу - будет локальный перегрев - что не есть гуд.

сам греть зимой точно буду.
Греть или не греть вопрос религии, сколько машин в семье не имели никогда не грели, и пробеги с 0 до более 150к без проблем. В том числе дизельных.
Та же история с турботаймером что на бензинках что на дизеле. Без турботаймеров и сменой масла раз в 15-20к она ходит 150к+ и переходит новому хозяину. На дизеле вообще проблема с турботаймером не актуальна - давление наддува гораздо ниже (зависит от машины но на дизеле пик обычно 1.2 на бензине до 1.5) бензинки и температура в среднем (обычно на дизеле рабочие обороты в районе 2к на бензинке 3к). Главное когда по трассе топишь 100+, например на заправке не глушить сразу. А так пока паркуешься там все остывает.
 

savrom

Новичок
в клубе с 18.04.2019
сообщений: 5
Я грею всегда с автозапуска 5 минут, зимой теплее, летом прохладнее становится в салоне.
 

Lexonvs

КИАвод
в клубе с 30.05.2018
сообщений: 108
3
Греть или не греть вопрос религии, сколько машин в семье не имели никогда не грели, и пробеги с 0 до более 150к без проблем. В том числе дизельных.
Та же история с турботаймером что на бензинках что на дизеле. Без турботаймеров и сменой масла раз в 15-20к она ходит 150к+ и переходит новому хозяину. На дизеле вообще проблема с турботаймером не актуальна - давление наддува гораздо ниже (зависит от машины но на дизеле пик обычно 1.2 на бензине до 1.5) бензинки и температура в среднем (обычно на дизеле рабочие обороты в районе 2к на бензинке 3к). Главное когда по трассе топишь 100+, например на заправке не глушить сразу. А так пока паркуешься там все остывает.
на дизельном прайме турбина дует 1.5-1.6
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
на дизельном прайме турбина дует 1.5-1.6
на самом деле она при разгоне при 3.5-4.0к оборотов дует до 2.5)) по крайней мере у меня так, но если ехать равномерно то у меня больше 1.2 не дует на оборотах в пределах 2к
 

BLACK P

КИАвод
в клубе с 16.08.2018
сообщений: 166
2
3-5 минут и потихоньку поехали
 
Вверх