Нужна ли Спортейджу защита двигателя?

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Задумался над необходимостью покупки защиты двигателя (стоимость около 2-х тыщ.), но вот вопрос нужна ли она на автомобиле с и так не маленьким клиренсом (а до движка вообще под 30см.) и не влияет ли она на безопасность при авариях? у кого какие мнения?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
на безопасность влияет, двигатель должен уходить вниз, но если стоит защита, то на самом деле куда он пойдет вопрос. Если ездите по проверенным дорогам, то не ставьте.
 

Мастер

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 22
Те четыре винта которые держат защиту стремящемуся вниз двигателю не помеха, а вот дорожную грязь задержат.

Для города в целом защита не нужна.Проще воткнуть пластиковую грязезащиту. Для активного отдыха стоит поставить нормальную.

Есть еще один минус защиты.
- Клиренс минус 1-2см.
- При прохождении ТО у официалов съем защиты обойдется в 350-500р и так каждый раз.
 
Последнее редактирование:
Н

Незарегистрированный

Guest
только официальную не бери, полное говно, лучше аналог, дешевле и качественней
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Я тоже слышал, что при авариях болты срезаются влегкую и движку уходить вних особо не мешают.... Но вот то что клиренс уменьшается почти до 170см.!!! это уже напрягает (при этом если учесть, что движок значительно выше чем самая нижняя точка днища, а именно в районе 25-30см. от пола... вот и думаю... Но как говорят, если она хоть раз движок спасет и пригодится, то разом окупит все расходы на нее...
защиту уже заказал (металлическую - не из салона, за 2 тыщи рублей), но еще есть время дать отбой...
господа давайте еще мнения!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
одно дело слышать, и говорить, а другое дело на своей шкуре испытать, ведь за словами о том, что болты "срежутся" (срез будет, когда на препятствие наедете, а когда двигатель падает, то тут разрыв и прочности болтов хватит чтобы удержать двигатель) на самом деле ничего не стоит, кто производил расчеты ? ответ - никто. Инженеры при работе над безопасностью автомобиля защиту картера не учитывают, все моделирования, краш-тесты проводятся без защиты картера.
К тому же обычно защитой задевают там, где автомобиль без неё спокойно проезжает.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
вот вам история о том, как "при авариях болты срезаются влегкую"

 

Мастер

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 22
одно дело слышать, и говорить, а другое дело на своей шкуре испытать, ведь за словами о том, что болты "срежутся" (срез будет, когда на препятствие наедете, а когда двигатель падает, то тут разрыв и прочности болтов хватит чтобы удержать двигатель) на самом деле ничего не стоит, кто производил расчеты ? ответ - никто. Инженеры при работе над безопасностью автомобиля защиту картера не учитывают, все моделирования, краш-тесты проводятся без защиты картера.
К тому же обычно защитой задевают там, где автомобиль без неё спокойно проезжает.
Так ставить или нет? вот в чем вопрос.
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Я ВСЁ-ТАКИ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ, ЧТО СТАВИТЬ НАДО... ВЕДЬ ЕСЛИ ОНА ХОТЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ (И СПАСЕТ ДВИЖОК ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ), ТО ОКУПИТ РАЗОМ ВСЕ РАСХОДЫ НА НЕЕ...
 
Вверх