О качестве сервиса ОД. Сургут.

a004

КИАвод
в клубе с 25.10.2012
сообщений: 36
Для информации

Парни, вот, что прочитал на днях:
Корейские компании Kia и Hyundai уличили в обмане покупателей, которым предоставлялись неправильные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало известно после собственного исследования агентства по защите окружающей среды США. Автопроизводители будут по собственной инициативе выплачивать компенсации за перерасход топлива.:naughty:
Смотри ссылку:

 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433
Интересно конечно, но нам не грозит :)
 

Cergei

Новичок
в клубе с 09.11.2012
сообщений: 2
я в Ноябрьске ЯНАО на днях тоже к официалам заезжал вебасто ставили и диагностику ходовой, машину пригнал грязной они помыли так что вся машина поцарапана как после
мытья тряпкой я сказал управляющему тае он ответил что я не чего не докажу что я сам такую машину пригнал а они её просто побрызгали водой и не мыли а ходовку даже не смотрели как стучало так и стучит мастер сказал что у тебя не чего не бежит, всё сухо а значит и не стучит.
 

ICENUT

КИАвод
в клубе с 08.03.2013
сообщений: 40
1
Подскажите ребята, а можно ли когда к ОД приезжаешь за услугами находиться в непосредственной близости от автомобиля??? наблюдать за процессом? снимать на видео? и так далее или они это все делают за закрытыми дверями??? Я просто новичек и на новом авто никогда не ездил ранее. Естественно с ОД никогда не сталкивался... говорят что не пускают на пушечный выстрел... хоть тресни...:hmm:
 

ICENUT

КИАвод
в клубе с 08.03.2013
сообщений: 40
1
Да и вообще ОД никто нигде не хвалит... ссылаясь на то, что оные делают все что угодно, лишь бы клиента бортануть поскорей и денег содрать за то, чего и не делали вовсе... доходит до того, что пишут замена масла а масло не меняют... старое чуток свеженьким разбавят и досвидос...:mad1:
 

KohovAV

Член КИА клуба
в клубе с 13.10.2011
сообщений: 1 214
189
to ICENUT,
Для начала не надо себя лишний раз накручивать, съездейте, пообщайтесь, сами всё поймёте.........)
Если же захотите для себя решить, что делать с посещениями ОД, через годик по характеру машины можно будет определить нужна авто гарантия или нет.

Последнее моё посещение ОД (Обь-Сервис на Югорском) было 03.03.13г., по причине гарантийной замены по TSB шторки багажника, замечу быстросъёмной. Был записан на 14:30, приехал к ним в 14:00, девушка меня оформила, сказала ожидайте, но машин много, раньше заехать врядли получится, НО всё может быть..... В 15:45 наконец-то мою машину загнали в рем. зону! Ещё 30 мин она там просто стояла, правда периодически её перегоняли с места на место, чтоб не мешала выгонять машины....., потом пришёл тот приёмщик с новой шторкой, произвёл процедуры по замене оной в течении 2-х минут. И начал выгонять машину, причём задом! Встретились мы с ним в сервисном отделе, отдаёт ключи, и даёт расписаться за приёмку мной машины и произведённых работ...., я его спросил: Ну, типа я всё принял уже, да? Ответ: Ну, да!
Хорошо, что я за всем наблюдал со второго этажа, хотя по новой шторке есть мелкий вопрос, слевой стороны каёмка волниться, ну думаю ерунда, со временем расправиться, или я привыкну))) Вообщем в почти 17:00 покатил я от этого ОД обратно в Когалым. Вывод озвучивать не стану, каждый для себя его сделает сам. :hmm::madmad::phet::sad2::26::wacko::mad1:
 

a004

КИАвод
в клубе с 25.10.2012
сообщений: 36
Подскажите ребята, а можно ли когда к ОД приезжаешь за услугами находиться в непосредственной близости от автомобиля??? наблюдать за процессом? снимать на видео? и так далее или они это все делают за закрытыми дверями??? Я просто новичек и на новом авто никогда не ездил ранее. Естественно с ОД никогда не сталкивался... говорят что не пускают на пушечный выстрел... хоть тресни...:hmm:
Имеешь право присутствовать в помещении, где производится ТО, ремонт и т.д. твоего авто, не мешая производству работ. При этом мастера идут на это крайне не охотно, придумывая всякие откорячки, типа: " у меня сегодня мало слесарей в цехе" ( что бы ты был под присмотром типа???:aag:) или надо одеть каску, пройти инструктаж по ТБ. Вообщем, не помню какой документ регламентирует право находиться рядом с автомобилем, но он точно существует. Поройся на нашем форуме по моему даже есть ссылка на него. Удачи:25:
 

ХАНТ

Член КИА клуба
в клубе с 18.02.2012
сообщений: 388
62
Замена обшивки сиденья водителя

Обратился 23 апреля с проблемой изнутри порвалась обшивка сиденья водителя IMG00307.jpg к ОД на 30 лет Победы
На осмотр и оформление по гарантии потратил минут 15, решил все без заезда в ремзону.
7 мая позвонили - записался на 13 мая
13 мая приехал к 12.00 обещали сделать до 3 часов,но забрал машину только в пять вечера
Сделали нормально только регистратор сразу при заезде в бокс отключили
 

a004

КИАвод
в клубе с 25.10.2012
сообщений: 36
В воскресенье заехал на диагностику ходовой и снятия показаний об ошибке "неисправность работы полного привода". Помыли машинку (экспрессом, кузов, арки, днище). Все сделали достаточно быстро. Я присутствовал при работах. Что интересно не взяли денег вообще ни цента!!! Это что то новое или я пропустил какую то инфу о нашем ОД???:phet::aay:
 
Вверх