Я не спорю не имею такой привычке , как раз на тазиках я ездил , у отца был и москвич и копейка потом трешка.У меня первая машина была семерка потом девятка , на девятке 170км разгонял по GPS а не по спидометру , но ее уже трудно удержать про семерку там на 140 км от встречной фуры начинает кидать.У знакомого Приора прокаченная по полной начиная от движка и кончая подвеской с его слов идет 240км , а ты пишешь 230км и еще запас остался , такое впечатление что бумер Мка .Не ездил на тазике чего спорить
На счёт семёрки у меня тоже была по спидометру разгонялась с горочки 160 и отрывались колёса от земли согласен, но 10 семейство было самое удачное у автоваза, самое резвое. 12-ую разгонял на трассе ростов-дон(магистраль) руль держать тяжеловато, что верно то верно.Я не спорю не имею такой привычке , как раз на тазиках я ездил , у отца был и москвич и копейка потом трешка.У меня первая машина была семерка потом девятка , на девятке 170км разгонял по GPS а не по спидометру , но ее уже трудно удержать про семерку там на 140 км от встречной фуры начинает кидать.У знакомого Приора прокаченная по полной начиная от движка и кончая подвеской с его слов идет 240км , а ты пишешь 230км и еще запас остался , такое впечатление что бумер Мка .
Тролль ?) у меня на обкатке на 3к оборотах 150 едетЯ подъахерел....на кольце разогнал до 160 и потолок!!!
а вам на дизелях на высоких оборотах только в минус гонять то..183 на дизеле, запас по оборотам есть, стрелка ползет еще вверх, но меееедленно.
Условия на кольце проверить не дали.
А какая у вас комплектация?Я подъахерел....на кольце разогнал до 160 и потолок!!!