Zhuk-Skarabey
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.01.2011
-
сообщений: 162
-
19
А от этого зависит способность машины разогнаться выше 160?А какая у вас комплектация?

А от этого зависит способность машины разогнаться выше 160?А какая у вас комплектация?
Мало ли, может ему ограничитель втюхали, вот и не едет, или с движком хрень какаета, может 160 это потолок возможности водителяА от этого зависит способность машины разогнаться выше 160?![]()
Ну почему не крутятся? От приводов задних колес как минимум каким-то образом крутится дифференциал. Это конечно не тот вариант, когда он работает на полную катушку, но думаю, что какая-то приработка все таки идет.Шестеренки не крутятся, притирания и обкатки не происходит. Ну не подключатьже каждый раз блокировку во время обкатки. Или я туплю?
Межколесный работает при езде всегда. Вне зависимости от того включен ПП, или нет. Но судя поНу почему не крутятся? От приводов задних колес как минимум каким-то образом крутится дифференциал. Это конечно не тот вариант, когда он работает на полную катушку, но думаю, что какая-то приработка все таки идет.
К тому же какой-то специальной обкатки для шестеренок по большому счету не нужно. Главную пару прикатывают и настраивают еще на конвейере.
вы имели ввиду межосевой, а его у нас нет.А как обкатывать машину с полным приводом? Ведь в нормальных условиях работает только передний привод... Или я туплю?
Парни, что-то не пойму как это нельзя на холостых работать? А если где-то встал? Что глушить? Ну там в пробке или просто в машине посидеть?Видимо все дилеры торгующие Киа - дерьмо. Обкатка в течении первой 1000 км не давать более 3000 оборотов и время на прогрев двигателя, а также на работу на холостых не менее 3 минут.
Да фигня это всеПарни, что-то не пойму как это нельзя на холостых работать? А если где-то встал? Что глушить? Ну там в пробке или просто в машине посидеть?
Извините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).Межколесный работает при езде всегда. Вне зависимости от того включен ПП, или нет. Но судя по вы имели ввиду межосевой, а его у нас нет.
Как это нет межколоесного? Без него не машина, а телега. Нет БЛОКИРОВКИ межколесного, это да. А блокировка межосевого (точнее его функции у нас муфта на задней оси выполняет) есть и включается кнопочкой ППИзвините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).
Извините за грубость, но это бредИзвините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).