обкатка

Foxnime

Член КИА клуба
в клубе с 13.02.2011
сообщений: 395
21
А от этого зависит способность машины разогнаться выше 160? :aag:
Мало ли, может ему ограничитель втюхали, вот и не едет, или с движком хрень какаета, может 160 это потолок возможности водителя:rolleyes2:
 

EUgene

Член КИА клуба
в клубе с 24.03.2011
сообщений: 121
14
А как обкатывать машину с полным приводом? Ведь в нормальных условиях работает только передний привод, а задний мост как бы в спящем режиме. Шестеренки не крутятся, притирания и обкатки не происходит. Ну не подключатьже каждый раз блокировку во время обкатки. Или я туплю?
 

Zhuk-Skarabey

Член КИА клуба
в клубе с 12.01.2011
сообщений: 162
19
Шестеренки не крутятся, притирания и обкатки не происходит. Ну не подключатьже каждый раз блокировку во время обкатки. Или я туплю?
Ну почему не крутятся? От приводов задних колес как минимум каким-то образом крутится дифференциал. Это конечно не тот вариант, когда он работает на полную катушку, но думаю, что какая-то приработка все таки идет.
К тому же какой-то специальной обкатки для шестеренок по большому счету не нужно. Главную пару прикатывают и настраивают еще на конвейере.
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
248
Ну почему не крутятся? От приводов задних колес как минимум каким-то образом крутится дифференциал. Это конечно не тот вариант, когда он работает на полную катушку, но думаю, что какая-то приработка все таки идет.
К тому же какой-то специальной обкатки для шестеренок по большому счету не нужно. Главную пару прикатывают и настраивают еще на конвейере.
Межколесный работает при езде всегда. Вне зависимости от того включен ПП, или нет. Но судя по
А как обкатывать машину с полным приводом? Ведь в нормальных условиях работает только передний привод... Или я туплю?
вы имели ввиду межосевой, а его у нас нет.
 

Игорь1178

Новичок
в клубе с 10.04.2011
сообщений: 5
Видимо все дилеры торгующие Киа - дерьмо. Обкатка в течении первой 1000 км не давать более 3000 оборотов и время на прогрев двигателя, а также на работу на холостых не менее 3 минут.
Парни, что-то не пойму как это нельзя на холостых работать? А если где-то встал? Что глушить? Ну там в пробке или просто в машине посидеть?
 

elen

Член КИА клуба
в клубе с 25.12.2010
сообщений: 3 340
261
Парни, что-то не пойму как это нельзя на холостых работать? А если где-то встал? Что глушить? Ну там в пробке или просто в машине посидеть?
Да фигня это все:21:!!! Езди и стой спокойно. Главное больше 3000 оборотов не гоняй.
Когда машину забирала (конец декабря), специально спрашивала у ОД, как быть с прогревами, если в мануале только 3 мин. на холостых. Ответили: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе - грейте спокойно, не повредит:21:".
Зима была очень холодная - автопрогрев работал по 15 мин. по несколько раз за ночь - а что делать:dontknow: ХОЛОДНО!!!. Все в порядке:aay:!!! Говорят, что это происки "зеленых":aag:...
Тема эта на форуме уже где-то обсуждалась:21:
 

EUgene

Член КИА клуба
в клубе с 24.03.2011
сообщений: 121
14
Межколесный работает при езде всегда. Вне зависимости от того включен ПП, или нет. Но судя по вы имели ввиду межосевой, а его у нас нет.
Извините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).
 

alexfed

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 364
29
Извините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).
Как это нет межколоесного? Без него не машина, а телега. Нет БЛОКИРОВКИ межколесного, это да. А блокировка межосевого (точнее его функции у нас муфта на задней оси выполняет) есть и включается кнопочкой ПП
 

Zhuk-Skarabey

Член КИА клуба
в клубе с 12.01.2011
сообщений: 162
19
Извините за грубость, но это бред. В спортаже нет межколесного и есть межосевой. Иначе зачем тогда установлена многодисковая муфта? Повторюсь: Система полного привода включается «по требованию», или кнопочкой. При этом предусмотрена блокировка межосевого дифференциала (многодисковая муфта).
Извините за грубость, но это бред :aag:
В спортидже 2 межколесных дифференциала (соответственно между передними колесами и задними колесами) и ни одного межосевого.
Система полного привода подключается автоматически, а вот заблокировать муфту в соотношении 50/50 между осями как раз можно принудительно.
Многодисковая (да хоть однодисковая, да хоть и не муфта вовсе) муфта - это НЕ дифференциал и никогда им не была. Это всего лишь вариант "передатчика крутящего момента" на заднюю ось. Так сказать, промежуточное звено.
 
Вверх