shock
Новичок
-
в клубе с 17.09.2010
-
сообщений: 15
-
22
Купил машину в Санкт-Петербурге у официального дилера 03.09.2010 г. в кредит, первый раз обратился в сервис чтобы сделали руль ровно (был при движении прямо повёрнут на 10 градусов влево) 10.09.2010 г. (раньше не мог, был в Финляндии, да и сервис книжку в салоне при продаже не дали, т.к. сказали что их пока у них нет).
14.09.2010 загорелся Чек ин, до 17.09.2010 ездил каждый день в сервис, делали тест, замеры, осмотры.
17.09.2010 заказали гидротранформатор в коробку передач.
18.09.2010 перестала работать полностью функция блютуз в магнитоле, сказали что сделают при установки гидротрансорматора.
24.09.2010 появились металичкий стук с передней части автомобиля при движении
28.09.2010 появился грохот и вибрации в передней части автомобиля при движении и более 3000 оборотов
01.10.2010 отдал машину в ремонт
02.10.2010 забрал машину, все звуки, вибрации, грохот остался, магнитолу сказали заменят, но её надо ждать месяц из Корее. Через 2 часа при отъезде с сервиса загорелась лампа Чек ин. Спустя несколько часов вернулся в сервис, при диагностики выяснилось, что сигнал опять идёт с коробки передач. Сказали что вероятнее всего будут менять коробку целиком, но это надо будет решать с сервис инженерами в будней день. Назначили на 04.10.2010
на данный момент пробег 2800 км, расход на 100 км - 15-18 литров, все действия задокументированы заказ-нарядами.
В связи с выше перечисленным в понедельник хочу обменять явно бракованных автомобиль на новый ,для этого буду общаться с руководством салона (там где покупал и чинили) и сервис инженером.
Вопрос форумчанам, был ли у кого нибудь обмена нового кредитного бракованного автомобиля с установленными дополнительными опциями (сигнализация и т.п., тонировка) на новый автомобиль той же марки, цвета и комплектации. Какие могут быть проблемы с перенос доп.оборудования и тонировки. (со банком узнал, проблем сильных не будет). Какие документы понадобятся для налоговой инспекции, чтобы налоги не начислялись в двойне.
14.09.2010 загорелся Чек ин, до 17.09.2010 ездил каждый день в сервис, делали тест, замеры, осмотры.
17.09.2010 заказали гидротранформатор в коробку передач.
18.09.2010 перестала работать полностью функция блютуз в магнитоле, сказали что сделают при установки гидротрансорматора.
24.09.2010 появились металичкий стук с передней части автомобиля при движении
28.09.2010 появился грохот и вибрации в передней части автомобиля при движении и более 3000 оборотов
01.10.2010 отдал машину в ремонт
02.10.2010 забрал машину, все звуки, вибрации, грохот остался, магнитолу сказали заменят, но её надо ждать месяц из Корее. Через 2 часа при отъезде с сервиса загорелась лампа Чек ин. Спустя несколько часов вернулся в сервис, при диагностики выяснилось, что сигнал опять идёт с коробки передач. Сказали что вероятнее всего будут менять коробку целиком, но это надо будет решать с сервис инженерами в будней день. Назначили на 04.10.2010
на данный момент пробег 2800 км, расход на 100 км - 15-18 литров, все действия задокументированы заказ-нарядами.
В связи с выше перечисленным в понедельник хочу обменять явно бракованных автомобиль на новый ,для этого буду общаться с руководством салона (там где покупал и чинили) и сервис инженером.
Вопрос форумчанам, был ли у кого нибудь обмена нового кредитного бракованного автомобиля с установленными дополнительными опциями (сигнализация и т.п., тонировка) на новый автомобиль той же марки, цвета и комплектации. Какие могут быть проблемы с перенос доп.оборудования и тонировки. (со банком узнал, проблем сильных не будет). Какие документы понадобятся для налоговой инспекции, чтобы налоги не начислялись в двойне.
Последнее редактирование: