Обмен бракованого спортджа

shock

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 15
22
Купил машину в Санкт-Петербурге у официального дилера 03.09.2010 г. в кредит, первый раз обратился в сервис чтобы сделали руль ровно (был при движении прямо повёрнут на 10 градусов влево) 10.09.2010 г. (раньше не мог, был в Финляндии, да и сервис книжку в салоне при продаже не дали, т.к. сказали что их пока у них нет).
14.09.2010 загорелся Чек ин, до 17.09.2010 ездил каждый день в сервис, делали тест, замеры, осмотры.
17.09.2010 заказали гидротранформатор в коробку передач.
18.09.2010 перестала работать полностью функция блютуз в магнитоле, сказали что сделают при установки гидротрансорматора.
24.09.2010 появились металичкий стук с передней части автомобиля при движении
28.09.2010 появился грохот и вибрации в передней части автомобиля при движении и более 3000 оборотов
01.10.2010 отдал машину в ремонт
02.10.2010 забрал машину, все звуки, вибрации, грохот остался, магнитолу сказали заменят, но её надо ждать месяц из Корее. Через 2 часа при отъезде с сервиса загорелась лампа Чек ин. Спустя несколько часов вернулся в сервис, при диагностики выяснилось, что сигнал опять идёт с коробки передач. Сказали что вероятнее всего будут менять коробку целиком, но это надо будет решать с сервис инженерами в будней день. Назначили на 04.10.2010
на данный момент пробег 2800 км, расход на 100 км - 15-18 литров, все действия задокументированы заказ-нарядами.

В связи с выше перечисленным в понедельник хочу обменять явно бракованных автомобиль на новый ,для этого буду общаться с руководством салона (там где покупал и чинили) и сервис инженером.

Вопрос форумчанам, был ли у кого нибудь обмена нового кредитного бракованного автомобиля с установленными дополнительными опциями (сигнализация и т.п., тонировка) на новый автомобиль той же марки, цвета и комплектации. Какие могут быть проблемы с перенос доп.оборудования и тонировки. (со банком узнал, проблем сильных не будет). Какие документы понадобятся для налоговой инспекции, чтобы налоги не начислялись в двойне.
 
Последнее редактирование:
А

Андрей П-в

Guest
Боюсь, что новый авто тебе вряд ли светит. Перечисленые недостатки суд ИМХО сочтет несущественными, максимум обяжет привести производителя состояние автомобиля в норму.

Меньше всего проблем будет с налоговой - точнее, никаких. НДФЛ тебе не грозит, т.к. не было факта получения дохода, а транспортный налог считается с момента регистрации до момента снятия с учета
 
А

Андрей П-в

Guest
ну еще моральный ущерб конечно суд может присудить - тыщ 20 + упущенная выгода - еще тыщ 15, если докажете сколько неудобств доставили тебе хлопоты с ремонтом
 

Mika

КИАвод
в клубе с 29.09.2010
сообщений: 33
Вы главное все продолжайте документировать до суда. То что обменяют - маловероятно!
Письменно напишите письмо руководству салона с перечислением всего что описали тут.
Плюс наверно надо в киа рус обратиться и в комитет по защите прав потребителей!
 

Anton

Новичок
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 11
В законе о правах потребителей есть сноска о том, что теперь и автовладельцы у которых появляются одинаковые проблемы после их исправления в течении всего гарантийного срока могут заменить авто или вернуть деньги. В программе Прямая передача, владелец Мазда 6 обратился в суд из-за того, что при покупке машины за 1 млн. руб. у него толи ломалась, то ли еще какая-то хрень была с внутренностью руля, суд вынес вердикт что надо вернуть деньги, что собственно и произошло. Ребята авто подскочили на 5% минимум за счет того что если купленная машина чем-то не устроила покупателя, он вправе вернуть машину, забрав деньги, либо обменять на другое авто... В любом случае, сожалею, Вас ждет геморой
 

alesio

Член КИА клуба
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 898
118
Жаль, что первые серъёзные недостатки уже появились в Спортаже.
 

Genues

КИАвод
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 84
3
На самом деле прям какая-то совсем не удачная машина... Столько разных проблем в одной отдельно взятой машине... :blink: :bomb:
По поводу обмена могу посоветовать по изучать данный сайт http://nepofigizm.ru/, там же можно и вопрос задать.
Вообще примечательную историю читал на форуме каптивоводов, там челу таки вернули денег за машину даже до суда за дефект рулевой рейки и его долгое устранение. Если правильно помню, как раз срок ремонта там был определяющим фактором.
Удачи камрад, держи в курсе!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
На обмен бракованного авто четко влияет срок его нахождения в гарантийном ремонте. По закону о защите прав потребителя этот срок в итоге равен 45 суткам (если разовый ремонт - здал и ждешь) или 30 суток (если несколько ремонтов: сутки, трое и т.д. до 30). Когда этот срок с гарантийным сервисом отбыл, можно смело писать заяву диллеру, если откажет в течении 10 суток, на него пойдут пеня (не помню, толи 0,5%, толи 1%). Разбирался, когда мой форд застревал в гарантийке (вернули за три дня до контрольного срока).
Раньше лучше не мучаться, а сдавать в ремонт с отметками (сдал, принял и т.п.)
 

shock

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 15
22
Автомобиль естественно не поменяли, но надо отдать должное все проблемы устранили:
- Чек ин теперь не загорается, заменили полностью автоматическую коробку передач.
- Металлический звук устранили заменой элемента, похожего на катализатор, но из металлической сетки, находящегося на выхлопной трубе возле двигателя.
- Вибрацию от 3000 до 3500 оборотов устранили, из-за чего была не говорят, но говорят что проверили и протянули весь автомобиль.
- Магнитолу с не работаюшим блютусом заменят, ждём её в ноябре из корее.

Все работы делили бесплатно по гарантии. Вообщем стал опять я счастливый автовладельцем

P.S. А если не дай бог будет опять проблемы заказ наряды с отметками дат я коплю
 

orendim

Новичок
в клубе с 26.09.2010
сообщений: 23
2
Хорошо что всё так легко получилось:abf:ну а если что...:ranting2: то мы тебя поддержим:clapping::clapping::clapping:
 
Вверх