Обогрев сидений

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
Fett, а у меня греются без всяких датчиков. Только чем это поможет товарищу на соренто?
 

Const

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 149
16
у себя я эту задачу решил подключением доп.канала сигнализации к кнопке включения подогрева (со своими тонкостями) ...
и запрограммировал появление импульса на этом доп.канале при наступлении события успешный дистанционный запуск ...
при наступлении тепла естественно изменяю настройки канала и подогрев не включается...
зимой наоборот - включается при каждом дистанционном запуске ...
А можно подробностей?
Что и насколько пришлось разбирать?
Хотелось того же сделать, но пришли к выводу, что невозможно без глубокого колхоза.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 908
392
у меня сидушки греются только если сесть на неё, даже если просто сумку бросил - не греется, в форде так же было, типа контакт от веса замыкается
ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева. то что обогрев чувствуется только при нахождении вашей *опы на сидении обусловлено тем что свои весом вы продавливаете ту прослойку(поролон, ткань,кожа ) между элементом нагрева и пятой точкой, тем самым снижаете теплопотери и даете этой прослойке прогреться. единственный датчик это термо, отвечающий за аварийное отключение при превышении температуры элемента нагрева. обычно установлен внутри элемента нагрева на нижней подушке сидения.
 

richi8588

КИАвод
в клубе с 16.05.2016
сообщений: 85
14
ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева. то что обогрев чувствуется только при нахождении вашей *опы на сидении обусловлено тем что свои весом вы продавливаете ту прослойку(поролон, ткань,кожа ) между элементом нагрева и пятой точкой, тем самым снижаете теплопотери и даете этой прослойке прогреться. единственный датчик это термо, отвечающий за аварийное отключение при превышении температуры элемента нагрева. обычно установлен внутри элемента нагрева на нижней подушке сидения.
Датчики есть, у меня например если пассажир сидит на кресле не пристегнутый, пищит датчик AirBag , если пассажира нет, AirBag не пищит, как в таком случае машина догадывается о наличие пассажира??
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 908
392
Датчики есть, у меня например если пассажир сидит на кресле не пристегнутый, пищит датчик AirBag , если пассажира нет, AirBag не пищит, как в таком случае машина догадывается о наличие пассажира??
внимательно читайте сообщение
ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева
Датчик наличия пассажира переднего сидения только для предупреждения и индикации о не пристегнутом ремне безопасности. на нашем рынке с системой AIRBAG этот датчик не взаимодействует. Я уже все это рассказывал и объяснял с приведением схем и логики работы. поиск в помощь.
 

TERAZINI

Член КИА клуба
в клубе с 10.12.2015
сообщений: 356
23
А можно подробностей?
Что и насколько пришлось разбирать?
Хотелось того же сделать, но пришли к выводу, что невозможно без глубокого колхоза.
срываешь с клипс крышку, накрывающую рукоятку КПП, там два самореза ... откручиваешь - снимаешь кнопки ...
все мозги и силовая подогрева часть находятся в самой кнопке подогрева и с остальными блоками никак не связаны ...
управляется минусом ... выход доп.канала со StarLine тоже минусовой, что нам на руку ...
у себя подключил сразу два сиденья ... но через диодную развязку, чтобы при ручном управлении не переключался соседний ...
использовал тоненькие провода и диоды самые мелкие (безногие) вывел это всё на свободную ногу кнопок...
воткнул пин в свободный разъем, добавил жилу в проводку и в глубине под консолью подключил доп.канал ...
короче если разобрать консоль и посмотреть на родную проводку ваааще никакого палева ... все орижинал!!!
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
срываешь с клипс крышку, накрывающую рукоятку КПП, там два самореза ... откручиваешь - снимаешь кнопки ...
все мозги и силовая подогрева часть находятся в самой кнопке подогрева и с остальными блоками никак не связаны ...
управляется минусом ... выход доп.канала со StarLine тоже минусовой, что нам на руку ...
у себя подключил сразу два сиденья ... но через диодную развязку, чтобы при ручном управлении не переключался соседний ...
использовал тоненькие провода и диоды самые мелкие (безногие) вывел это всё на свободную ногу кнопок...
воткнул пин в свободный разъем, добавил жилу в проводку и в глубине под консолью подключил доп.канал ...
короче если разобрать консоль и посмотреть на родную проводку ваааще никакого палева ... все орижинал!!!
Я дальше пошел, сиденья и руль включаются в зависимости от температуры салона. Температура и мощность регулируются Пандорой.
 

and783

Новичок
в клубе с 21.02.2014
сообщений: 31
1
Привет народ!
Проблема с подогревом водительского сидения, прозвонил, во время переключений режимов напряжение всегда присутствует, в отличие от пассажирского, где при переключении на низкий режим отключается другой. Хотел попробовать переставить контакт на кнопке от пассажирского но там разъемы разные. Разбирал сидение не видно никаких следов возгорания элементов. Есть тут электрики? :19:подскажите как вы ищете место обрыва или неисправного элемента? последний вариант только отдирать подушку подогрева... готов сделать фотографии, думаю еще кому пригодиться
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Есть тут электрики? :19:подскажите как вы ищете место обрыва или неисправного элемента? последний вариант только отдирать подушку подогрева... готов сделать фотографии, думаю еще кому пригодиться
Есть приборчики для поиска скрытой проводки. На подогреватель подаётся переменное напряжение от трансформатора и приборчиком определяется место обрыва. Но для ремонта всё равно надо отдирать подушку подогрева.
 
Вверх