А можно подробностей?у себя я эту задачу решил подключением доп.канала сигнализации к кнопке включения подогрева (со своими тонкостями) ...
и запрограммировал появление импульса на этом доп.канале при наступлении события успешный дистанционный запуск ...
при наступлении тепла естественно изменяю настройки канала и подогрев не включается...
зимой наоборот - включается при каждом дистанционном запуске ...
ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева. то что обогрев чувствуется только при нахождении вашей *опы на сидении обусловлено тем что свои весом вы продавливаете ту прослойку(поролон, ткань,кожа ) между элементом нагрева и пятой точкой, тем самым снижаете теплопотери и даете этой прослойке прогреться. единственный датчик это термо, отвечающий за аварийное отключение при превышении температуры элемента нагрева. обычно установлен внутри элемента нагрева на нижней подушке сидения.у меня сидушки греются только если сесть на неё, даже если просто сумку бросил - не греется, в форде так же было, типа контакт от веса замыкается
Датчики есть, у меня например если пассажир сидит на кресле не пристегнутый, пищит датчик AirBag , если пассажира нет, AirBag не пищит, как в таком случае машина догадывается о наличие пассажира??ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева. то что обогрев чувствуется только при нахождении вашей *опы на сидении обусловлено тем что свои весом вы продавливаете ту прослойку(поролон, ткань,кожа ) между элементом нагрева и пятой точкой, тем самым снижаете теплопотери и даете этой прослойке прогреться. единственный датчик это термо, отвечающий за аварийное отключение при превышении температуры элемента нагрева. обычно установлен внутри элемента нагрева на нижней подушке сидения.
внимательно читайте сообщениеДатчики есть, у меня например если пассажир сидит на кресле не пристегнутый, пищит датчик AirBag , если пассажира нет, AirBag не пищит, как в таком случае машина догадывается о наличие пассажира??
Датчик наличия пассажира переднего сидения только для предупреждения и индикации о не пристегнутом ремне безопасности. на нашем рынке с системой AIRBAG этот датчик не взаимодействует. Я уже все это рассказывал и объяснял с приведением схем и логики работы. поиск в помощь.ни на одной киа нет датчика давления(наличий пассажира или водителя) в сидении который бы отвечал за вкл-выкл обогрева
срываешь с клипс крышку, накрывающую рукоятку КПП, там два самореза ... откручиваешь - снимаешь кнопки ...А можно подробностей?
Что и насколько пришлось разбирать?
Хотелось того же сделать, но пришли к выводу, что невозможно без глубокого колхоза.
Я дальше пошел, сиденья и руль включаются в зависимости от температуры салона. Температура и мощность регулируются Пандорой.срываешь с клипс крышку, накрывающую рукоятку КПП, там два самореза ... откручиваешь - снимаешь кнопки ...
все мозги и силовая подогрева часть находятся в самой кнопке подогрева и с остальными блоками никак не связаны ...
управляется минусом ... выход доп.канала со StarLine тоже минусовой, что нам на руку ...
у себя подключил сразу два сиденья ... но через диодную развязку, чтобы при ручном управлении не переключался соседний ...
использовал тоненькие провода и диоды самые мелкие (безногие) вывел это всё на свободную ногу кнопок...
воткнул пин в свободный разъем, добавил жилу в проводку и в глубине под консолью подключил доп.канал ...
короче если разобрать консоль и посмотреть на родную проводку ваааще никакого палева ... все орижинал!!!
Есть приборчики для поиска скрытой проводки. На подогреватель подаётся переменное напряжение от трансформатора и приборчиком определяется место обрыва. Но для ремонта всё равно надо отдирать подушку подогрева.Есть тут электрики? подскажите как вы ищете место обрыва или неисправного элемента? последний вариант только отдирать подушку подогрева... готов сделать фотографии, думаю еще кому пригодиться