Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня.

kombayner

Новичок
в клубе с 23.08.2013
сообщений: 30
2
ребята,я имел в виду когда на 3-4 секунды завожу двс и сливаю 1 литр.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Просто чтобы не заморачиваться
Сливается с машинок при частичной замене, которые первый раз меняют, и 4 литра и, 3,9 литра и, даже, 4,5 литра.
Уже несколько раз писал, никаких танцев с заливкой литрушки сверху 4-х, потом ждать пока струйка потечёт, сливаю сколько слилось, и заливаю 4 литровую канистру, во все машины с однотипной 6-ти ступкой...
На некоторых клиентских машинах, и у себя в т.ч., не в первый раз.
Работает АКПП при таком уровне без косяков и дёрганий и прочих непоняток.
 
Последнее редактирование:

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Вопрос? Если к примеру с АКПП слилось ровно 3,5 литра и при этом она работала без нареканий, зачем мне в нее вливать 4 литра?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Ещё раз-сливается от первой заводской заливки, видел своими глазами, (на конвейере жижу льёт автомат в АКПП, такая тавтология), и, поэтому уровень заводской заливки отличается ), и 3,9 и 4, и 4,5 , 3,5 литра не встречал, ни на Sportage, ни на IX35...
И, сама методика, что, когда польётся струйкой, ну, совсем не конкретная, кто-то будет ждать, пока закапает, а кто-то , когда будет толщиной со спичку, кто то с иголку....
Не надо ловить желаемую "струйку", слил-залил 4 литра оптимально, не надо лишнего лить, греть и сливать, упрощается работа, экономиться время и деньги.
4 литра это, оптимально, необходимо и достаточно.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
ОК! Если практика и опыт применения данной системы частичной замены масла в АКПП это подтверждает, почему бы и не принять её в работу. Попробую при следующей замене масла.
 

kombayner

Новичок
в клубе с 23.08.2013
сообщений: 30
2
4 литра чистого масла смешивать с ( отработкой ) остатком в акпп - неразумно. лучше потратить 1 час и сделать полную замену и проехать еще 60 т к.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
4 литра чистого масла смешивать с ( отработкой ) остатком в акпп - неразумно.
Полная аппаратная замена, концерном VAG, например, запрещена, немцы-дураки?
Когда коробас ляжет от полной замены, тогда, поздно будет волосы рвать, там, где ещё сохранились...
Частичная замена экономичнее, и эффективнее, нет избыточного давления в системе, когда может отмыть грязь и закупорить каналы подачи жижи.
Два клиента, точно есть, которые АКПП уложили аппаратной заменой, теперь, меняют частично, и не рассуждают, что разумно, а что нет...Поскольку, бабло своё потратили на ремонт...
 

kombayner

Новичок
в клубе с 23.08.2013
сообщений: 30
2
сливаю с картера акпп масло , через сапун заливаю чуть больше чем слил, отсоединив шланг обратки акпп, методом замещения, меняю остальное масло
завел двс 3-4 секунды, сливается около литра, через варонку в сапун еще литр,опять завел двс и так пока не пойдет чистое масло. нужно около 8 литров.
на ютубе есть видео. но положение селектора передач не показено.
 

Заир

Новичок
в клубе с 07.10.2018
сообщений: 8
2
Чтоб найти дырочку куда заливать масло в АКПП надо сдернуть корпус фильтра воздушного со своего места, предварительно снять сам фильтр и патрубок забора воздуха...
На коробке АКПП увидите пластиковую пробку под четырёх гранный ключ, откручивать и закручтвать без применения силовых , нежно чтоб ее не сломать. Нужен патрубок 16 для залива масла.
Фильтр менять не советую, чтоб до него добраться нужно снять коробку и разобрать на две части собрать только в сервисе смогут.
Уровень масла проверяется на прогретом движке на нейтрали. Температура в коробке 50-60 градусов как замерить не знаю, смотрю по датчику двигателя.
Затем откручивается боковая пробка. Если тоненькая струйка то масло в норме. Большой фонтан придётся вылить. Мало тоже плохо. Лучше ехать на СТО
 
Вверх