Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня.

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Если тоненькая струйка то масло в норме.
какой диаметр и какая струйка "тоненькая"-критерии есть? В одной методике написано, что когда закапает...В другой тоненькая струйка...
 

Plaha

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2016
сообщений: 341
27
Чтоб найти дырочку куда заливать масло в АКПП надо сдернуть корпус фильтра воздушного со своего места, предварительно снять сам фильтр и патрубок забора воздуха...
На коробке АКПП увидите пластиковую пробку под четырёх гранный ключ, откручивать и закручтвать без применения силовых , нежно чтоб ее не сломать. Нужен патрубок 16 для залива масла.
Фильтр менять не советую, чтоб до него добраться нужно снять коробку и разобрать на две части собрать только в сервисе смогут.
Уровень масла проверяется на прогретом движке на нейтрали. Температура в коробке 50-60 градусов как замерить не знаю, смотрю по датчику двигателя.
Затем откручивается боковая пробка. Если тоненькая струйка то масло в норме. Большой фонтан придётся вылить. Мало тоже плохо. Лучше ехать на СТО

Видимо на всех коробках по разному, у меня на машине не было пластиковой пробки ) был обычный болт. А температуру смотрел с помощью сканера OBD/
 

Eagle13

Новичок
в клубе с 12.08.2018
сообщений: 46
14
Не надо ловить желаемую "струйку", слил-залил 4 литра оптимально, не надо лишнего лить, греть и сливать, упрощается работа, экономиться время и деньги.
4 литра это, оптимально, необходимо и достаточно.
В смысле не надо греть? Вся процедура сводится к тому, что выкрутил пробку сливную - слил сколько стекло, а потом просто через сапун залил 4 литра без переключения режимов работы АКПП?
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
@Eagle13, я примерно так и делал(точнее мастер), а вот уровень проверить уже на горячей,ну в принципе я и на замену приезжал авто как раз успевал немного остыть пока снять защиту да замена,как раз 50-60 по приборке было когда заводили уровень проверить, но мастер говорил,что можно при слитом масле ненадолго завести и селектор подёргать пару раз туда сюда и ещё с поллитра даже чуть больше выдавит,но заморачиваться я не стал, да и масла 4л канистра была:)
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
слил сколько стекло, а потом просто через сапун залил 4 литра
да.
без переключения режимов работы АКПП?
переключение нужно для того, чтобы жижа по системе прошла, воздух из магистрали вытеснила...
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
.
 
Последнее редактирование:

Eagle13

Новичок
в клубе с 12.08.2018
сообщений: 46
14
@Дед Эндрю, Спасибо. а до , по идее, должен к выходным машинку с капиталки забрать, как раз тогда поеду в гараж масло в коробке менять.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Moralex

Член КИА клуба
в клубе с 15.03.2013
сообщений: 833
67
@Moralex, вот что мешает перед заменой сначала прочитать форум, хотя бы последние 5 страниц??! Пару страниц назад я отписывался о полной качественной замене при 12 литрах, и что не стоит экономить на 2 литрах!!
"Но ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы!" :)
Сейчас нет желания перечитывать все ЗАНОВО, но "ежики" тут не при чем! Писали как про 12, так и про 10, и даже про 9 литров, а в одном сервисе вообще сказали, что хватит "заправочный объем +1 л" (!), поэтому я и выбрал "золотую середину". А дело, по всей видимости, тут в типе применяемого "автомата", и тут уж как кому повезло...
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
На частичную замену 5 л. ,я так понимаю,за глаза хватит?
 
Вверх