Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня.

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Дрыгло шепчет
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
за 2 года, на крайних двух машинках, после Sportage (мой Спортик, это красавчик-моя любовь, честно, но он сука, не виноват начал уставать, а семейный бюджет был не готов, и постарел), а это Camry V70 2,5, так получилось, в среднем, пробег за 2 года, 180 тык, меняю машинку, каждые два года. Т.е. после продажи Sportage и покупки Камрюхи , она пробежала 180 тык, сдал в трейд-ин, взял новую, такую-же, ныне, пробег под сотку, не парюсь от слова совсем, никаких проМблем, техобслуживание, как положено, на 50 тык жижа в акпп с фильтром частично., на 100 тык свечи иридий, колодки вкруг лежат , ...
Что держу в запасе на 100 тык. колодки ориг-ныне цена конская, свечки , фильтра-мильтра, вся фуйня по цене сопляриса...
Вот и закорючка, про капремонт, никогда не жрала Камрюха, и не будет, не трындела на холодную, горячую, по стоимости владения. выгоднее был только ЗАЗ 968М , нет антифриза. не было масляного фильтра, воздушного, топливного, салонника... :aag:
P.S. Я, реальный фанат корейских автомобилей.
Сам возил запчасти из Кореи морскими контейнерами.
Но, сука, Тойота и по сборке даже в Питере, и по запчастям, пока, даёт всем отврот.
Это, моё скромнющее мнение, кто, не против на 100+- тык делать капрем, просьба,, не оскорблять.
Подпись читайте.
Всё, прожёвано и выплюнуто.
Монетизируйте свои хочухи..
 
Последнее редактирование:

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Про ЗАЗ хорошо сказал... :aag:А в остальном... не всегда наши хотелки совпадат с нашими возможностями.Про новую камрюху подумал... и решил, не нужна тебе такая машина, Олег. В баню в деревню каждую неделю ездить, где хоть и не крутое бездорожье, но камрюха покурит в сторонке. Я никого не оскорбил?
 
Последнее редактирование:

Kozadey

Завсегдатай
в клубе с 10.04.2019
сообщений: 78
4
Привет приветов.

фото "чуйки" выложи, Кэп...
Есть простой органолептический метод рабочего состояния жидкости в АКПП, МКПП, вариаторе, роботе и прочих "космолётах".
Ну, итить-колотить, какая "чуйка", люди ездят 200 тыщ км и потом вспоминают, а может масло в коробке поменять...
Говорю, может 3,14..зда придёт коробасу , вопрос "а как, а почему"...
Расшифровываю-фото сделай сам жижи, которую меняешь...Ну чего трындеть-то.
Сколько можно, без обид, языком молоть.
На каждое сообщение, чушь какую-то пишешь.
На 40 тыщах посмотри , что в АКПП, это не трудно, по состоянию загрязнения(капельная проба) определи нужно менять или нет.
Если не заморачиваться. со всей этой хернёй:
По практике.
Раз в 40 тыщ. слил-залил 4 литра ATF SP-IV, прогрел, попереключал и поехал, и так системно пока машинку не продашь.

Сколько можно жевать прожёванное. :facepalm:
По нашей АКПП производитель предписывает! для того что бы автомат проехал заложенный с завода ресурс в 300 000 км, масло в нем необходимо менять каждые 20 тысяч км, это официальные рекомендации AISIN.
"дядя Гугель" в помощь.
Тему можно закрыть.
Я вот тоже хочу сделать именно так, слить, залить 4 литра и т.д. Я не знаю, что там залито, не критично, если будет в итоге ZIC? Или смешивать не айс?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
В баню в деревню каждую неделю ездить,
любой каприз за свои деньги...
В баню, с учётом капремонта, можно и в Турцию в баню слетать...
А можно, на Ниве, дёшево и сердито, поэтому не в бане дело, от слова совсем, а в "колее", попал, и тяжело с неё выскочить....
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
удача не на моей стороне
Лень на твоей стороне, в сообщениях одноклубников их жизнь, опыт, боль и счастье, а ты, хочешь всё, и сразу, не интересно.
Читай, это полезно.
 
Вверх