Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня.

stari4ok

КИАвод
в клубе с 18.01.2012
сообщений: 33
1
Доброго дня!!!!
Интересует факт замены масла в АКПП. В мануале написано - замена масла в АКПП на 90 тыщах при тяжелых условиях эксплуатации. Простите за мой хранцузский, я работаю в "нерезиновой" и 5 раз в неделю мотаюсь из Серпухова, тудой и обратно 165 км / день, это ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации????? :phet: При замене масла в ДВС, видел сливное отверстие АКПП. Вопрос - если все-таки менять - каким макаром заливать????????? Машина не гарантии, обслуживаюсь не у ОД!!!! Или все же, работает - НЕ ЛЕЗЬ???????:comando:
Заранее благодарен
 

stari4ok

КИАвод
в клубе с 18.01.2012
сообщений: 33
1
Rom@, Спасибо огромное. И еще Мааааленький вопрос)) Просто залить - куда лить??? Нууу не нашел я заливного отверстия. И слив без спец установки - сольется только 50-60%, а остальное в бублике останется??? Отсюда вопрос масла покупать из расчета 2/3 от общего объема.
Заранее благодарен
П.С. Или все работает НЕ лезь.???
 

romaut

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77
а фильтр заразом

- - - Updated - - -

для лучшего эффекта через несколько тысяч км. ещё проделать данную процедуру
 

stari4ok

КИАвод
в клубе с 18.01.2012
сообщений: 33
1
romaut, Если я правильно понял, то покупать масла надо больше чем нужно, как бы 2 объема?? Фильтр отдельно меняется??
 

romaut

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77
про фильтр не скажу , ну раз масло меняете то желательно и фильтр тоже
а по объёму , способом слить-залить "в ручную" как Вы и написали выльется не всё, какая то часть останется и разбавится новое со старым и рекомендую через время ещё повторить процедуру , сами понимаете для чего (но делают не все)
 

stari4ok

КИАвод
в клубе с 18.01.2012
сообщений: 33
1
romaut, заливать в какую дырочку, не нашел я ее((((((((((((((
 

day

Член КИА клуба
в клубе с 14.02.2014
сообщений: 386
58
Rom@, Спасибо огромное. И еще Мааааленький вопрос)) Просто залить - куда лить??? Нууу не нашел я заливного отверстия. И слив без спец установки - сольется только 50-60%, а остальное в бублике останется??? Отсюда вопрос масла покупать из расчета 2/3 от общего объема.
Заранее благодарен
П.С. Или все работает НЕ лезь.???
Если хочешь слить полностью,то сними трубку с радиатора(нижнюю-обычно это вход),и на 15-20 сек. заведи машину-остатки ATF выдавит(предварительно надо одеть какой-нибудь шланг на патрубок,иначе забрызгает подкапотное пространство,и заткни чем-нибудь(тряпочкой) отсоединённую трубку).Снимаешь поддон,выливаешь из него остатки.Поддон и магниты протираешь,ставишь поддон на место,не забыв намазать формирователем прокладок.Пытаешься залить свежую ATF в коробку,например,как Rom@ на картинке показал.На спортяге я не менял жидкость в АКПП ,на других машинах самостоятельно меняется примерно таким образом. А лучше всего поехать в сервис :aab:

- - - Updated - - -

romaut, заливать в какую дырочку, не нашел я ее((((((((((((((
Дырочка есть сбоку :aag: ,но как в неё залить?Наверное только способом с картинки.
 

romaut

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77
действительно, лучше тогда на грамотный сервиз езжайте с АКПП не стоить шутить
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Если возникает ,вопрос, как в такую дырочку?, то без Вариантов.
 
Вверх