Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня.

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
у нас сервис льет SP-VI при 100°С 6,1 мм2/с
Какой SP-VI?????
В жизни можно всё, лить нерафинированрое, дезодорированное оливковое. Вопрос на хуа.
Есть допуски, есть то, что предписано.
 

Макс72

Новичок
в клубе с 02.04.2014
сообщений: 21
1
@Макс72, есть же , зачем непонятные эксперименты, да еще и в зиму? хотя, твоя машина делай что хочешь...
Спасибо. Понятно, что раз положено lV, лучше его и заливать. Лопухнулся, спору нет. Вопрос - срочно менять на рекомендованное или нет.
 

Макс72

Новичок
в клубе с 02.04.2014
сообщений: 21
1
Если, сервис меняет жижу в 6-ти ступках АКПП Hyundai/Kia, у него должна быть жижа SP-IV, просто обязана.
SP-III, и SP-IV, разные масла, для разных КПП.
SP-II, это, вообще "ископаемое"...
SP-IV вязкость при 40 °С 25,7 мм2/с, у SP-III, вязкость 35,3 мм2/с.
Вязкость, при 100°С, у SP-IV 5,4 мм2/с, у SP-III, вязкость 7,4 мм2/с.
Т.е., на 6-ти ступках масло менее вязкое.
Как повлияет более вязкое масло, залитое, на 6-ти ступку, моё скромное мнение, уменьшит ресурс, насколько-практика покажет....
И, ещё,моё нескромное мнение, бойся масел "универсальных", где-то накосячили.
Положен допуск-будь добр.
Спасибо.
 

KOSCTIK

КИАвод
в клубе с 06.03.2016
сообщений: 103
12
Неделю назад поменял масло Спортейдже-3. Коробка автомат.
Залил Ликви моли
Top Tec ATF 1800 допуск :Hyundai: SP IV .
Менял у официалов с помощью установки, ушло 12 литров + один на доливку.
Масло брал в фирменном магазине ликви моли, вышло по 740 руб за литр, всего около 9600 руб. У дилера оно стоит около 1200 руб за литр. Но оно у них красного цвета, а ликви моли слегка желтоватое. Замена стоит 2000 руб.
После замены полет нормальный, не хуже- точно ,пробег на момент замены 86 000км.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Масло брал в фирменном магазине ликви моли, вышло по 740 руб за литр,
Ни хрена никто ничего не слышит и не видит и не хочет...
У этой жижи допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV
Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 355 599/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS .
Спрашивается, ЗАЧЕМ?! лить универсальную мультижижу по нИреальной цене?! Если оригинальная жижа за литр SP-IV: номер для заказа 0450000115, стоит столько-же...
А ZIС ATF SP-IV (4л), это то, что залито в ориг канистру, номер для заказа: 162646, стОит ещё дешевле 2000-2200 руб..
 

_major_

Член КИА клуба
в клубе с 09.06.2014
сообщений: 380
66
Приветствую, Дед Эндрю!

Какое лучше взять:

- оригинальная жижа за литр SP-IV: номер для заказа 0450000115

или

- ZIС ATF SP-IV (4л), это то, что залито в ориг канистру, номер для заказа: 162646
 
Последнее редактирование:

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
Какое лучше взять:

- оригинальная жижа за литр SP-IV: номер для заказа 0450000115

или

- ZIС ATF SP-IV (4л), это то, что залито в ориг канистру, номер для заказа: 162646
Это одно и то же масло, только в разных канистрах. Оригинальное масло - это и есть ZIC. Бери любое из этих двух, которое будет дешевле.
 
Последнее редактирование:
Вверх