Andrey_74
Член КИА клуба
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 5 265
-
1 294
Нет такого, есть Dexron VI ))у нас сервис льет SP-VI
Последнее редактирование:
Нет такого, есть Dexron VI ))у нас сервис льет SP-VI
В жизни можно всё, лить нерафинированрое, дезодорированное оливковое. Вопрос на хуа.у нас сервис льет SP-VI при 100°С 6,1 мм2/с
Какой SP-VI?????
Спасибо. Понятно, что раз положено lV, лучше его и заливать. Лопухнулся, спору нет. Вопрос - срочно менять на рекомендованное или нет.@Макс72, есть жезарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку, зачем непонятные эксперименты, да еще и в зиму? хотя, твоя машина делай что хочешь...
Спасибо.Если, сервис меняет жижу в 6-ти ступках АКПП Hyundai/Kia, у него должна быть жижа SP-IV, просто обязана.
SP-III, и SP-IV, разные масла, для разных КПП.
SP-II, это, вообще "ископаемое"...
SP-IV вязкость при 40 °С 25,7 мм2/с, у SP-III, вязкость 35,3 мм2/с.
Вязкость, при 100°С, у SP-IV 5,4 мм2/с, у SP-III, вязкость 7,4 мм2/с.
Т.е., на 6-ти ступках масло менее вязкое.
Как повлияет более вязкое масло, залитое, на 6-ти ступку, моё скромное мнение, уменьшит ресурс, насколько-практика покажет....
И, ещё,моё нескромное мнение, бойся масел "универсальных", где-то накосячили.
Положен допуск-будь добр.
ATF VIНет такого, есть Dexron VI ))
Ни хрена никто ничего не слышит и не видит и не хочет...Масло брал в фирменном магазине ликви моли, вышло по 740 руб за литр,
Если деньги девать некуда, то можно ...Спрашивается, ЗАЧЕМ?!
Это одно и то же масло, только в разных канистрах. Оригинальное масло - это и есть ZIC. Бери любое из этих двух, которое будет дешевле.Какое лучше взять:
- оригинальная жижа за литр SP-IV: номер для заказа 0450000115
или
- ZIС ATF SP-IV (4л), это то, что залито в ориг канистру, номер для заказа: 162646