Очередной респект и уважуха ребятам со СкифаПрошел ТО-75 тыс.км, и кое что из гарантийного в Скифе. Масло теперь льют кажется Мобил. Инженер по гарантии (Вадим) - человек - золото. Все очень понравилось, особенно цена и отношение! Всего открыто не опишешь, очень доволен!
Прошу прощения, но что значит "кажется"?Прошел ТО-75 тыс.км, и кое что из гарантийного в Скифе. Масло теперь льют кажется Мобил. Инженер по гарантии (Вадим) - человек - золото. Все очень понравилось, особенно цена и отношение! Всего открыто не опишешь, очень доволен!
И еще вопрос:
В конце января пришло смс от Артекс: "С 4-го ТО действует программа лояльности клиентов КИА. Фиксированная стоимость на все работы-2500рублей. Скидки на запасные части до 50%"
кто ни будь пользовался, работает иль уже нет???
Потому что в последнее время с памятью проблемы, не внимательный стал. Может старость?Прошу прощения, но что значит "кажется"?
Просто ВДРУГ долить нужно станет..Потому что в последнее время с памятью проблемы, не внимательный стал. Может старость?
Можно позвонить. Про это масло мне и в Краснодаре говорили, что КИА теперь с этой маркой дружит.Просто ВДРУГ долить нужно станет..
Была такая же ситуация, ток я развернулся и и поехал в "СкифАвто"Сегодня проходил ТО-4. Сначала записался в Артекс на западном. Сейчас в данном автосервисе акция: начиная с 4 ТО стоимость обслуживания фиксированная 2500 руб. Я записался за 1 сутки, приобрел все необходимые расходники и приехал в уловленное время. Когда начали оформлять заказ- наряд стоимость обслуживания составляла 3600 руб. На мой вопрос: "а как же акция?" Ответили, что раз расходники клиента, то акция не действует. Однако, во время оформления у них не было в наличии топливного фильтра и ранее, когда узнавал про акцию уточнил вопрос по расходникам. В итоге, немного поскандалив, я отказался от обслуживания. Поехал в Артекс на Российскую, где без проблем обслужили за 2500 руб. в этот же день. Что мои расходники не проблема, присутствие в ремонт ной зоне - пожалуйста. в целом остался доволен.