Зачем вообще нужна таблица сравнений авто, если у них Toyota RAV4 - традиционно наилучшая по надёжности и долговечности (а так же по угоняемости).Вот кому интересно, статья в газете "За рулем" именно в газете, а в журнале обещают в ноябре, статья под рубрикой "тест":зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Toyota конечно уже не так надежна как раньше, но все таки по сравнению с многими брендами выглядит предпочтительнее! Взять к примеру Sportage R за месяц продаж уйма нареканий, не значительных, а потому самых досадных. Так что имя зарабатывается десятилетиями, а оскверняется за 1 год.Зачем вообще нужна таблица сравнений авто, если у них Toyota RAV4 - традиционно наилучшая по надёжности и долговечности (а так же по угоняемости).
Вот и мой отец заслышав слово Toyota, сразу говорит - да это надёжно...
Стереотипы - вещь суровая.
насчет статьи, думаю всё же они придерживают положительные эмоции и оценки, всё таки модель новая, что бы уж совсем не "задвинуть" ту же тойотуЗачем вообще нужна таблица сравнений авто, если у них Toyota RAV4 - традиционно наилучшая по надёжности и долговечности (а так же по угоняемости).
Вот и мой отец заслышав слово Toyota, сразу говорит - да это надёжно...
Стереотипы - вещь суровая.
Скорее всего проблемма кроется в том что Корейцы не совсем достаточно научились отрабатывать внедрение новых моделей на конвеер. У японцев явно больше опыта, и поставщики комплектующих, равно как и местоположение завода (страна изготовитель) здесь непричем. Радует тот факт что Корейцы быстро учатся и исправляют свои ошибки! Надеюсь что на момент моей покупки Sportage R досадные промахи будут устранены.Вот и я к тому же. И все же, где и как она собирается? Если в Словакии, то из чего комплектуются, или все узлы они делают на заводе, начиная с кузова, двигателя и всего остального, а что в Калининграде навешивают? Почему столько косяков в одной машине, то то, то это.