Пилот410
Член КИА клуба
-
в клубе с 01.08.2013
-
сообщений: 345
-
20
Ширина стоек , как и высокая скорость движения здесь ни причем, физика вся в наклоне стоек и угловых скоростях перемещения объектов ( пешеходов , авто, мчащихся асфальта укладчиков) , в угоду моде и дизайну , из- за большого наклона,часть стойки находится в поле зрения и перекрывает часть обзора, в результате можно стоять, пропускать пешеходов, начинать движение , а у вас перед капотом опять возникли пешеходы, вы просто не прогнозировали их появление , или меееедленно подкатываться к перекрестку и угловое перемещение подъезжающего по главной авто может совпасть с движением этой части стойки и опять появление объекта неожиданность. По этой же причине некоторые девушки попадают в дтп, так как очень очень внимательны и все их внимание сосредоточено на том , что происходит перед капотом, а ситуация за 100-500 м их не интересует , в результате любое изменение ситуации перед капотом , полная неожиданность, хотя со скоростями все в поряде.а может не стойки шероковаты, а скорость в городе великовата и собеседница с права очень прелестна (в свзи с чем внимателньость притупляется, а якобы чувство "шумахерства" завышенно)?!
Вывод - надо знать особенность данного авто( такая же проблема с обзором на многих современных заморщенных и приплюснутых авто, расплата за дизайн. спортик в этом плане в тренде)