Одноклубники ПОКРИТИКУЙТЕ пожалуйста Sportage 2008-2010

СТАРЕЦ

Новичок
в клубе с 06.07.2010
сообщений: 5
1
ЗАКИПЕЛ

РЕБЯТЫ!!! ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!!! КУПЛ В САЛОНЕ! В АПРЕЛЕ! А ТУТ ПОЕХАЛ НА ДАЧУ 4го июля ЖАРА КЛИМАТ НА 2о градусов - болдею! ПОТОМ ЕСТЕСЬНО РЕМОНТ ДОРОГИ И ТОЛКАНИЕ ЖОПА В ЖОПУ В ТЕЧЕНИИ МИНУТ 20ти И ВДРУГ ВИЖУ ГОРИТ ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА ДВИЖКА!!! ВСЁ КАК УЧИЛИ КОНДЕЙ ВЫКЛ. ПРОДУВ НА ВСЮ - В САЛОН ГРАДУСОВ 70 ВОЗДУХ ИЗ РАСКАЛЁННОГО ДВИЖКА РОЖА КАК ПОМИДОР ОКНА НАСТЕЖ!!! ВОТ И НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС - В ОПИСАНИИ СКАЗАНО: ПРИ ЕЗДЕ В ПЛОТНЫХ ПОТОКАХ СИСТЕМА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ЕЁ СЛЕДУЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!! А НА КАКОЙ ХЕР НУЖНА ТАКАЯ СИСИТЕМА ЕСЛИ НА УЛИЦЕ +30 И САМ СИДИШЬ КАК В ПАРНИКЕ ДА ЕЩЁ БЕЗ КОНДЕЯ? ГЕНИАЛЬНЫЕ КОРЕЙЦЫ ЧТОТО ПО МОЕМУ ТУПЯТ!!! НО В ПРОЧЕМ ДВИЖОК ТО Я СПАС! НО ВСЁ РАВНО ТЕПЕРЬ ДИАГНОСТИКА И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ!!!!! ВОТ ТАКАЯ МЛЯ ПЕТРУХА! СТАЖ ЗА БАРАНКОЙ С 18ти ЛЕТ сейчас 53! А ВОТ ИНТЕРЕСНО ЕСЛИБЫ ЗА РУЛЁ СИДЕЛА БАБА А ОНИ ПОД ЧАС НЕ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮТ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ УНУТРЕННЕГО ИЗГОРАНИЯ НО И ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ ЛАМПАДКА КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ДВИЖКИ МЕНЯТЬ В ЛЁГКУЮ? И НА ХЕР НУЖНА ТАКАЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЯ КОТОРАЯ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ МОЖЕТ УГРОБИТЬ ДВИЖОК!!!!!?????????????
 
Н

Незарегистрированный

Guest
РЕБЯТЫ!!! ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!!! КУПЛ В САЛОНЕ! В АПРЕЛЕ! А ТУТ ПОЕХАЛ НА ДАЧУ 4го июля ЖАРА КЛИМАТ НА 2о градусов - болдею! ПОТОМ ЕСТЕСЬНО РЕМОНТ ДОРОГИ И ТОЛКАНИЕ ЖОПА В ЖОПУ В ТЕЧЕНИИ МИНУТ 20ти И ВДРУГ ВИЖУ ГОРИТ ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА ДВИЖКА!!! ВСЁ КАК УЧИЛИ КОНДЕЙ ВЫКЛ. ПРОДУВ НА ВСЮ - В САЛОН ГРАДУСОВ 70 ВОЗДУХ ИЗ РАСКАЛЁННОГО ДВИЖКА РОЖА КАК ПОМИДОР ОКНА НАСТЕЖ!!! ВОТ И НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС - В ОПИСАНИИ СКАЗАНО: ПРИ ЕЗДЕ В ПЛОТНЫХ ПОТОКАХ СИСТЕМА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ЕЁ СЛЕДУЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!! А НА КАКОЙ ХЕР НУЖНА ТАКАЯ СИСИТЕМА ЕСЛИ НА УЛИЦЕ +30 И САМ СИДИШЬ КАК В ПАРНИКЕ ДА ЕЩЁ БЕЗ КОНДЕЯ? ГЕНИАЛЬНЫЕ КОРЕЙЦЫ ЧТОТО ПО МОЕМУ ТУПЯТ!!! НО В ПРОЧЕМ ДВИЖОК ТО Я СПАС! НО ВСЁ РАВНО ТЕПЕРЬ ДИАГНОСТИКА И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ!!!!! ВОТ ТАКАЯ МЛЯ ПЕТРУХА! СТАЖ ЗА БАРАНКОЙ С 18ти ЛЕТ сейчас 53! А ВОТ ИНТЕРЕСНО ЕСЛИБЫ ЗА РУЛЁ СИДЕЛА БАБА А ОНИ ПОД ЧАС НЕ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮТ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ УНУТРЕННЕГО ИЗГОРАНИЯ НО И ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ ЛАМПАДКА КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ДВИЖКИ МЕНЯТЬ В ЛЁГКУЮ? И НА ХЕР НУЖНА ТАКАЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЯ КОТОРАЯ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ МОЖЕТ УГРОБИТЬ ДВИЖОК!!!!!?????????????
а какого года машина? может ОЖ пора менять или радиатор промыть?
 

СТАРЕЦ

Новичок
в клубе с 06.07.2010
сообщений: 5
1
ЗАКИПЕЛ

а какого года машина? может ОЖ пора менять или радиатор промыть?
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! МАШИНА 2010 года КУПЛЕНА В АПРЕЛЕ 2010 года истиный пробег 2638 км на сегодняшний день!!! Вот потому и полезли на лоб глаза! Индикатор критической температуры срабатывает после остановки машины через 7 минут. Сам сегодня засекал. Когда климат установка не работает всё вообщем нормально. Хотя у меня есть сомнения что движок на пределе температуры!!! Да теперь до субботы, и на диагностику!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
блин ппц.хотел покупать сейчас уже точно раздумал.мне авто и нужно чисто для летних поездок к морю .короче буду искать немца .нафик такие приколы(
 
в клубе с 08.07.2010
сообщений: 48
2
СТАРЦУ

Всем привет из Тюмени! Это хоть и за Уралом, но летом у нас бывает далеко за +30! У меня дорога вечером (в самый жар) занимает, порой, 1 ч и более по пробкам!!! Так вот, коллеги: мой Спортак ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) в жару меня не подводил, хотя вентилятор кондёра и воет на максимуме (но, это с наружи: внутри - всё тихо, спасибо звукооизоляции). И температура в норме, никаких сигнальных лампочек не загорается! Думаю у Вас, СТАРЕЦ, что-то с ситемой охлаждения. У моего дружбана был 3 года такой аппарат, дык у него тоже никаких проблем с охлаждением не было.

О машине: 2007г.в., движок V6 (2.7л, 175 л.c/), АКП, 4 WD.

В целом, машиной доволен.

А НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ скажу так: единичный случай - ещё не повод отказываться от хорошей машины. По соотношению цена/качества лучше не найдёшь! Я в свое время также мылился между Туссаном и Равиком. Взял Спортягу и не желаю!
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Всем привет из Тюмени! Это хоть и за Уралом, но летом у нас бывает далеко за +30! У меня дорога вечером (в самый жар) занимает, порой, 1 ч и более по пробкам!!! Так вот, коллеги: мой Спортак ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) в жару меня не подводил, хотя вентилятор кондёра и воет на максимуме (но, это с наружи: внутри - всё тихо, спасибо звукооизоляции). И температура в норме, никаких сигнальных лампочек не загорается! Думаю у Вас, СТАРЕЦ, что-то с ситемой охлаждения. У моего дружбана был 3 года такой аппарат, дык у него тоже никаких проблем с охлаждением не было.

О машине: 2007г.в., движок V6 (2.7л, 175 л.c/), АКП, 4 WD.

В целом, машиной доволен.

А НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ скажу так: единичный случай - ещё не повод отказываться от хорошей машины. По соотношению цена/качества лучше не найдёшь! Я в свое время также мылился между Туссаном и Равиком. Взял Спортягу и не желаю!
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! Я ТАКЖЕ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ С МАШИНОЙ И В 40 ГРАДУСОВ (А САЛОН ПРОГРЕВАЕТСЯ НА ВСЕ 70 НАВЕРНОЕ) ... КОНДЕЙ РАБОТАЕТ ВПОЛНУЮ И ВСЁ ОК!
... ПРОСТО КАЙФУЮ ОТ МАШИНЫ И О ПОКУПКЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
ребята вы в помине не знаете что такое пробки на дорогах.когда в Москве стоишь 4-6 часов на мкаде ,вы возможно по другому заговорите
 
Н

Незарегистрированный

Guest
у друга

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! Я ТАКЖЕ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ С МАШИНОЙ И В 40 ГРАДУСОВ (А САЛОН ПРОГРЕВАЕТСЯ НА ВСЕ 70 НАВЕРНОЕ) ... КОНДЕЙ РАБОТАЕТ ВПОЛНУЮ И ВСЁ ОК!
... ПРОСТО КАЙФУЮ ОТ МАШИНЫ И О ПОКУПКЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ...
Друг купил 2.0 РКПП 142лс.пер.привод.Ну он ваще КИАвод...Мои впечатления+просторный салон,вроде хороший клиренс,удобен вход-выход сзади(не все паркетоны этим похвалятся)болшие зеркала заднего вида.-Много материалов с клеймом "Сделано в Китае"жесткий и тонкий пластик,тормоза неинформативные,корбка большие ходы,фиксация средняя,плохая шумка,подвеска подробно повторяет профиль дороги,сиденье водителя аморфное без боковой поддержки.Рулится не особо.Дороговато за 770круб
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Друг купил 2.0 РКПП 142лс.пер.привод.Ну он ваще КИАвод...Мои впечатления+просторный салон,вроде хороший клиренс,удобен вход-выход сзади(не все паркетоны этим похвалятся)болшие зеркала заднего вида.-Много материалов с клеймом "Сделано в Китае"жесткий и тонкий пластик,тормоза неинформативные,корбка большие ходы,фиксация средняя,плохая шумка,подвеска подробно повторяет профиль дороги,сиденье водителя аморфное без боковой поддержки.Рулится не особо.Дороговато за 770круб
...про материалы с клеймом "сделано в Китае" не знаю - не проверял, но комплексов по этому поводу не имею...; пластик преимущественно жесткий, но оч. практичный, легко моется, не скрипит и не царапается, да смотриться отлично...; тормоза очень информативные (по крайней мере на ресталинговых моделях 2009- г.в.) после ФордФьюжена и Опель Антары даже слишком информативные, четкие и цепкие (по началу пару раз повисал не ремнях), считаю это большим плюсом СПОРТиков...; коробку на рестале тоже передалели - ходы рычага средние (не длинные, даже короче чем в Опель Антаре) и очень четкие - стоит лишь направить пальцем рычаг и он практически сам входит в нужное положение, то есть абс. никаких нареканий к коробке (но на дорестайлах действительно были проблемы)....; шумка на любителя, но до 3-х тыщ оборотов услышать шум двигателя трудно (об этом даже есть инфа в Тест-драйве на НТВ в "Кватро.ру"), в сравнении с ФордФьюженом просто отличная шумоизоляция...; Подвеска на Спортах очень комфортная, может быть даже слишком мягкая, трамвайные пути даже не замечает, пробоев ниразу не было (по крайней мере после Ф.Фьюжена - слишком комфортная)...; сиденя упругие, с отличной боковой поддержкой, с удлиненными подушками и спинками (на ресталах) и вообще оч. приятные (отмечают все кто садится за руль), по крайней мере при поездке в 700км. не устал)))....; Рулится Спорт как легковой автомобиль (на то он и СПОРТ), усилитель руля упругий и безпроблемный, змейку делаю похуже чем на Ф.Фьюжене из за мягкости подвески, но не критично, то есть для кроссоверов оч. достойное поведение, такое же как и О.Антары...; за 779 тыщ рублей в полноприводной люксовой комплектации никаких аналогов даже на горизонте не видно, ибо все аналоги начинаются от миллиона...
...так что ниодного пункта из минусов не подтверждаю и полностью утвердительно опровергаю...
...могу назвать минусы - слабоватый свет фар (в сравнении с прежними машинами), маловато отсеков и ящичков для мелочевки, и .... вроде все, больше нет недостатков...
 

СТАРЕЦ

Новичок
в клубе с 06.07.2010
сообщений: 5
1
НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ

Доброго времени суток всем КИАвлянам!!! Неисправность нашёлсам но устранять не стал, поехал на сервис как записывался!!! Зменил минералку на синтетику и попросил сделать диагностику. Дело было в датчике температуры, плохо сидели провода на клеммах, причём слава богу у них деффект повторился на стенде!!! ВОТ И ВСЁ!!! Что касается немцев - рекомендую залезть на сайт тогоже ТАУРЕГА - ДЕРЬМА НЕ ПЕРЕЖУЁШЬ!!!! А в остальном - хотел СПОПРТАЖ И КУПИЛ!!! И не жалею ни чуть. Соотношение цена качество да и неприхотливость на мой взгляд СУПЕР!!! Гоня вчера на холостых при полной загрузке климата 1 час 48 минут!!! (засекал по бортовым часам, бензина сжёг немеренно!!! ВСЁ КАК ЧАСЫ! А наполадки бывают везде даже в машинах ручной доводки!!! В целом машинка КЛАССС!!! А написал про то что закипел - только для того чтобы внимательнее были и не угробили машину те кто считает - ЧТО В ИНОМАРКУ НАДОБНО ПРОСТО САДИТЬСЯ И ЕЗДИТЬ!!! СТАЖ У МЕНЯ ЗА РУЛЁМ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. Так что други не гневайтесь на этого корейца!!! Просто в начальной стадиии эксплуатации любой техники нет нет да случаются ЛЯПЫ!! А этот период по всем правилам считается тяжёлым!!!! Вот собсно пока и всё!!! Через неделю на ЮГА - лето ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!!!!
 
Вверх