Официальный дилер "Киа-Обь-Сервис". Опыт общения.

СУРГУТ

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2014
сообщений: 141
3
позвонил ради интереса другому ОД в Сургуте ... так же заявляют, со своими расходниками нельзя ... :sad2:
Мне в сургуте на югорском тракте отказали со своими расходниками а на 30 лет победы приняли.но это было в июле
 

СУРГУТ

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2014
сообщений: 141
3
Скорость зависит от массовости потребителей при голосовании ногами.
Так надо их закидывать притензиями и не просто а со статьями.вот тема хорошая,я на ее основании вчера накатал в КМР
 

alex1985

Новичок
в клубе с 10.11.2015
сообщений: 1
Мне в сургуте на югорском тракте отказали со своими расходниками а на 30 лет победы приняли.но это было в июле
Причины везде могут быть какие-то, но у меня уже опыт с Киа на Югорском достаточно долгий и никаких серьезных нареканий не было. Договориться везде можно, главное понимать что живые люди вокруг :)
То, что разрешили со своими расходниками, не означает что это было правильно, в зависимости от ситуации.
Мне в на Югорском и качество обслуживания устраивает и отношение ко мне, как к клиенту. На каждого продавца свой покупатель :)
 

СУРГУТ

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2014
сообщений: 141
3
Причины везде могут быть какие-то, но у меня уже опыт с Киа на Югорском достаточно долгий и никаких серьезных нареканий не было. Договориться везде можно, главное понимать что живые люди вокруг :)
То, что разрешили со своими расходниками, не означает что это было правильно, в зависимости от ситуации.
Мне в на Югорском и качество обслуживания устраивает и отношение ко мне, как к клиенту. На каждого продавца свой покупатель :)
Да и у меня особых нариканий нет. Я описал факт,на югорском послали, на 30 лет без вопросов приняли. И на счет расходников,я не приехал к ним с фильтрами от Таза или уазика,все оригинал,будьте любезны меняйте,я беру ответственность на себя,и не факт что то что они мне ставят,купленно не там же где я купил но в разы дешевле. А свой нормо час пусть они себе засунут в ....,замена масла и 3 фильтров и просто визуальный рсмотр,не может стоить 11 тыр. Я вон ссылочку на Д2 выше дал,там на основании закона все описано
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433
В общем, прошёл ТО-4 две недели назад. Не было времени отчитаться.
Как и следовало ожидать, ОД встал в позу. Всеми силами старались найти проблемы в моей машине и развести на бабки.
Сначала, сказали, что ремень ВЕСЬ в трещинах и его надо менять(это при 40тыс пробега!!!). Иду, смотрю. Там с внутренней стороны ОДНА маленькая трещинка толщиной в волос и длиной в пару сантиметров, причём не вдоль зуба, а наискосок! Сказал, чтобы не занимались х**ней.
Зовут второй раз, теперь "выяснили", что правый привод болтается на промежуточном валу. Причём там граната просто соскочила с кольца и надо было её защёлкнуть и всё! Слесарь говорит "это пи*здец, эксплуатация запрещена!". Я говорю "не вопрос, меняйте по гарантии". Консилиум сразу приуныл.. )))
В третий раз позвали и сообщили, что износ передних колодок то ли 80, то ли 90%. И диски, говорят, тоже изношены полностью. С задними колодками, по их словам, тоже всё печально.
При этом колёса не снимали и никаких измерительных инструментов не использовали! Ну, спецы, ёпта...
Отвечаю им "вот закажете вал по гарантии, приеду на замену, тогда и колодки махнём". Они опять загрустили ))))
В итоге, в гарантийной замене отказали, сказав, чтобы я обращался в тот салон, в котором покупал автомобиль. Якобы у них месячный лимит на гарантийные ремонты и они в первую очередь осуществляют гарантийные замены "своим" клиентам, купившим авто у них.
В своём экземпляре наряда написали всю эту чушь, добавив ещё "износ резины 95%" и заключение о запрете эксплуатации.
Да, ещё при приёмке предлагали "полную" промывку топливной системы ))) Но вопрос "от чего промывать будете?" мастер понёс ахинею про всякую грязь в топливе, потом про присадки, потом слился, поняв, что лапша на моих ушах не повисает.
В тот же день я конечно же отправил претензию на сайте КМР. И конечно же получил стандартный ответ:
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Ваш вопрос зарегистрирован под номером ******** и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам дилерского центра ООО «Обь-Сервис-КИА». Срок рассмотрения обращения составляет 5 рабочих дней. В течение этого времени Вам будет предоставлена обратная связь.
Дилерские центры KIA являются локальными представителями марки KIA и компетентны в решении данного вопроса.
При возникновении дополнительных вопросов о стадии рассмотрения обращения Вы можете связаться с дилерским центром напрямую +7 (346) 295-10-01.


Естественно, до сих пор никто на связь со мной не вышел.
Из всего этого можно сделать вывод, что теперь КМР не имеет на дилеров никакого серьёзного влияния и они занимаются исключительно выколачиванием денег из клиентов путём впаривания всего и вся, совершенно не заботясь ни об этих клиентах, ни о собственной репутации.
Такое вот малоприятное положение дел в нашей суровой действительности...
 

HUDORBA

Заблокирован
в клубе с 03.02.2015
сообщений: 172
5
ага ... хотел пройти ТО раньше времени,НО со своими расходниками и маслом ...
сказали - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, мы же ответственность несём за ваш автомобиль ...
Москва с областью и регионы - это два разных государства ...
чем дальше от центра, тем официалы неофициальнее ... ГАНДОНЫ!!!
позвонил 20-го по поводу постороннего стука ...
они говорят ближайшая запись на 17 декабря ...
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433
HUDORBA, пишешь заявление на имя директора салона, вручаешь им, берёшь копию с проставленным входящим номером.
Сами перезванивают и записывают на то время, которое тебе удобно )) Нужно только правильно составлять заявление.
Я к заявлению приложил ещё накладные из магазина, в которых значились оригинальные номера запчастей.
 
Вверх