Официалы "зажигают огни"...

Alexci4

New member
в клубе с 18.09.2018
сообщений: 17
1
Автор темы #1
Приобрел Спортеджа передний привод с пробегом около 100 т.км. ... через пару недель при пробуксовке появился стук и рокот в районе правого шруса... у официалов в городе-герое Таганроге акция на проверку ходовья - ну думаю сам бог послал (диагностика ходовья у неофициалов показала что все в порядке но подушатан правый наконечник рулевой тяги и бросает масло пыльник шруса (не порван просто поставлен китай)... Заключение официалов - капиталка рулевой рейки, замена пыльника шруса и левого и правоого наконечника рулевых тяг, выставлен счет на 25 т.р.... заключение меня насторожило как минимум потому что я точно знаю что левый наконечник в норме... поехал по неофициалам с целью прояснить ситуацию по рулевой рейке - заключение следующее: официалы "бараны", т.к. рейка на не запущенном двигателе в норме имеет люфт который при запущенном двигателе регулируется давлением масла... более того те же не официалы сначала поставили диагноз внутренний шруз под замену, но при снятии и переустановке металической защиты двигателя (которая оказывается барабанила о пластиковую защиту) посторонние звуки при разгоне с пробуксовкой пропали... пишу по той причине что история является на мой взгляд поучительной... ну и хотел поинтересоваться у знающих на предмет саморегулировки люфта рулевой рейки давлением масла... Всем спасибо за внимание...
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 343
47
#2
Особо не усердствуйте с пробуксовками, так как одна из "болячек" нашего агрегата - стираются шлицы на раздатке и на и внутреннем шрусе правого привода. Больше страдают от этого полноприводные авто из-за большей нагрузки. Зубцы там очень маленькие, попадание воды, ржавчина и отсутствие смазки делает свое дело со временем.

https://www.drive2.ru/l/9361121/ - вот тут есть описание проблемы


И да, к этим "официалам" больше лучше не ездить :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 746
298
#3
заключение следующее: официалы "бараны", т.к. рейка на не запущенном двигателе в норме имеет люфт который при запущенном двигателе регулируется давлением масла...
Вы уверены что у вас ГУР а не ЭУР?
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 343
47
#4
Вроде у всех Sportage 3 ЭУР
 

Alexci4

New member
в клубе с 18.09.2018
сообщений: 17
1
Автор темы #6
Еще подметил "забавную" закономерность - при поднятии на подьемник авто с пробегом за 100 т. км. большая вероятность выехать с сервиса с сюрпризами по ходовке... например - владел я до этого фордом фокус2, приехал менять резину к знакомым - сняли с подъемника авто загудел ступичный, думаю фигня совпадение... поменял ступичный, через месяц приехал к ним же менять насос ГУР (сальник потек) выехал с подъемника загудел ступичный... если б не знакомый хозяин автосервиса подумал бы что они его специально расфигачивают мне... поменял... приехал на замену масла через 3 месяца и что? думаю догадались... опять загудел подшипник... продал форда теперь такое впечатление что история повторяется на Спортедже только со шрусом... куда делся хруст шруса после снятия авто с подьемника не понятно... но я уверен что если буду через три дня менять масло и резину на подъемнике а не в яме и с домкратом - вот 100% опять затрещит шрус и встряну еще на 100 баксов...
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 746
298
#10
Вверх