Приобрел Спортеджа передний привод с пробегом около 100 т.км. ... через пару недель при пробуксовке появился стук и рокот в районе правого шруса... у официалов в городе-герое Таганроге акция на проверку ходовья - ну думаю сам бог послал (диагностика ходовья у неофициалов показала что все в порядке но подушатан правый наконечник рулевой тяги и бросает масло пыльник шруса (не порван просто поставлен китай)... Заключение официалов - капиталка рулевой рейки, замена пыльника шруса и левого и правоого наконечника рулевых тяг, выставлен счет на 25 т.р.... заключение меня насторожило как минимум потому что я точно знаю что левый наконечник в норме... поехал по неофициалам с целью прояснить ситуацию по рулевой рейке - заключение следующее: официалы "бараны", т.к. рейка на не запущенном двигателе в норме имеет люфт который при запущенном двигателе регулируется давлением масла... более того те же не официалы сначала поставили диагноз внутренний шруз под замену, но при снятии и переустановке металической защиты двигателя (которая оказывается барабанила о пластиковую защиту) посторонние звуки при разгоне с пробуксовкой пропали... пишу по той причине что история является на мой взгляд поучительной... ну и хотел поинтересоваться у знающих на предмет саморегулировки люфта рулевой рейки давлением масла... Всем спасибо за внимание...