Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 3 241
-
1 825
Одно дело говорить, а другое дело пробовать...Он сказал, что без проблем опорные подшипники меняются на модернизированные, никогда ни чего не точили, и металлические опоры не меняли.
Я, лично давить на подшипник побоялся....
Старый подшипник монтируется руками...
Ещё раз перезаказал у другого поставщика 54612-3R000.
Если, этот подшипник пробежал 160 тык, то зачем "модернизированный"? Вопрос риторический. Опор, подшипников и прокладок под переднюю стойку столько номеров, только непонятно, кто-то ляпнул, что 54612-3S050, это "модернизированный" подшипник, с магическими буквами FFF, и понеслось...
Опорный подшипник 54612-3S050 начал ставиться с 01.10. 2013 г., но, с опорой 54610-2S500.
А опор номеров тоже море, у меня по каталогу 54610-2S100, у словаков 54610-2Y100 и 54610-2Y500 ...Есть ещё 54610-2S000 (для чистых корейцев для внутреннего рынка), в них пыльник с отбойником от комплекта с 54610-2S100 не подходит, не защёлкивается, а болтается...
Короче, намутили корейцы...Хочу разобраться, что с чем можно ставить...
Последнее редактирование: