опорный подшипник передних стоек

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Он сказал, что без проблем опорные подшипники меняются на модернизированные, никогда ни чего не точили, и металлические опоры не меняли.
Одно дело говорить, а другое дело пробовать...
Я, лично давить на подшипник побоялся....
Старый подшипник монтируется руками...
Ещё раз перезаказал у другого поставщика 54612-3R000.
Если, этот подшипник пробежал 160 тык, то зачем "модернизированный"? Вопрос риторический. Опор, подшипников и прокладок под переднюю стойку столько номеров, только непонятно, кто-то ляпнул, что 54612-3S050, это "модернизированный" подшипник, с магическими буквами FFF, и понеслось...
Опорный подшипник 54612-3S050 начал ставиться с 01.10. 2013 г., но, с опорой 54610-2S500.
А опор номеров тоже море, у меня по каталогу 54610-2S100, у словаков 54610-2Y100 и 54610-2Y500 ...Есть ещё 54610-2S000 (для чистых корейцев для внутреннего рынка), в них пыльник с отбойником от комплекта с 54610-2S100 не подходит, не защёлкивается, а болтается...
Короче, намутили корейцы...Хочу разобраться, что с чем можно ставить...
 
Последнее редактирование:

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
По TSB меняют сам подшипник и прокладку пружины. Про металлическую опору ничего не сказано.

Безымянный.png
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
По TSB меняют сам подшипник и прокладку пружины.
эту картинку я, видел, теперь про реальность, на картинке верхняя прокладка пружины 54623-2P000 и 54623-2P500 одинаковые, по диаметру, да, а на самом деле они разные, 54623-2P000-резиновая, а 54623-2P500 металлизированная внутри. 54623-2P000 натянуть на 54612-3S050 удаётся(сам пробовал), а 54623-2P500 ну, никак...
Поэтому, картинки - картинками, а в реале, немножко не то...
А, вот в реале лабиринтное уплотнение, пробег, практически 160 тык, чем оно хуже контактного-х.з.. По-моему чистый маркетинг...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
А зачем натягивать то, что может не подойти? В TSB написано, менять парой. Значит должна стоять 546233S000FFF. На картинки справа написано же!!! 54623-2P500 это под старый подшипник на рестайл, а 54623-2P000 на дорестайл
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
А зачем натягивать то, что может не подойти?
Немножко не так.
Информация лишней не бывает.
На опорный подшипник 54612-3S050 можно ставить прокладку под пружину верхнюю, как 54623-3S000, так и 54623-2P000.
По поводу "модернизации", уже говорил...
Ситуации бывают разные есть у человека детали не по TSB, а по наличию, мало ли...Или меняет только подшипник, а прокладка старая, или заказывал, как я, один подшипник, а привезли другой...А, прокладку, заказал, тоже, от старого комплекта.
54623-2P500 у меня на полке просто лежит-померял...
И, опора лежит 54610-2Y500, она одинаковая с 54610-2S100.
В опоре, тоже резинка есть, она тоже "устаёт".
На фото опора 54610-2Y500, на неё рукой, так- же, как и на стоявшую на машине 54610-2S100, рукой, без напряга ставится подшипник 54612-3R000…
А, "модернизированный" 54612-3S050 ну, никак...
А, вот прокладка - 54623-2P500 рукой-же, одевается на 54612-3R000, на 54612-3S050 не натянуть..
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Ну тогда не знаю(((
У меня только вся эта процедура предстоит.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
@Slev71, вот по каталогу оф замены, опора, получается 54610-2T000, под подшипник 54612-3S050
 

Вложения

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Спасибо. Как поменяю все, отпишусь.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Продолжаю эксперименты.
Взял опорный подшипник от Chevrolet Captiva.
Он, под номером VKD35041T , в коробочке 2 шт. SKF.
Цена за 2 шт., в два раза ниже, чем за 1штуку 54612-3S050.
Фото прилагаю.
На опору 54610-2S100, опору 54610-2Y100 и опору 54610-2Y500, этот подшипник, в отличие от 54612-3S050, который предлагают прессом давить, защёлкивается плотно, рукой.
Прокладка под пружину на этот подшипник подходит и 54623-3S000, и 54623-2P000, а 54623-2P500 не одевается....
Поскольку, Captiva массой побольше, думаю, что этот подшипник будет работать нормально.
В общем, надо брать...(y)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх