опорный подшипник передних стоек

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Чтобы узнать, нужен VIN, экстрасенсорика не работает...
Вместо 54612-3W000, даже, если на коробочке будет этот номер, привезут 54612-3S050, а лежит там реально, опорный подшипник производителя SKF, под номером: VKD75014.
Прокладка под пружину верхняя, которая у Тебя сейчас стоИт на машинке: 54623-2P500, она металлизированная по внутреннему диаметру (резинометаллическая) на подшипник 54612-3S050, или VKD75014 не оденется.
Если подшипники не хрустят, менять просто, чтоб поменять, смысла нет.
Если менять, то всё в сборе, то вариант такой :
-опора: 54610-2Y100, потому, что там, тоже в резину запрессована опорная втулка, и резина после 150 тык "устаёт"...
-опорный подшипник: VKD75014T (в коробочке 2 шт.) и, цена в прайсах поставщиков за 2 шт..(или VKD35041T (тоже 2 шт в коробке и цена за 2 шт.), какой комплект будет дешевле).
-прокладка под пружину верхняя: 54623-3S000.
На буквы FFF можно особо не смотреть, это обозначение запчастей которые получает дилеры. Если с буквами дешевле-можно брать, если дороже, то брать без букв, конструктивной нагрузки буквы не несут...
 

rusgol76

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2016
сообщений: 274
23
Чтобы узнать, нужен VIN, экстрасенсорика не работает...
Вместо 54612-3W000, даже, если на коробочке будет этот номер, привезут 54612-3S050, а лежит там реально, опорный подшипник производителя SKF, под номером: VKD75014.
Прокладка под пружину верхняя, которая у Тебя сейчас стоИт на машинке: 54623-2P500, она металлизированная по внутреннему диаметру (резинометаллическая) на подшипник 54612-3S050, или VKD75014 не оденется.
Если подшипники не хрустят, менять просто, чтоб поменять, смысла нет.
Если менять, то всё в сборе, то вариант такой :
-опора: 54610-2Y100, потому, что там, тоже в резину запрессована опорная втулка, и резина после 150 тык "устаёт"...
-опорный подшипник: VKD75014T (в коробочке 2 шт.) и, цена в прайсах поставщиков за 2 шт..(или VKD35041T (тоже 2 шт в коробке и цена за 2 шт.), какой комплект будет дешевле).
-прокладка под пружину верхняя: 54623-3S000.
На буквы FFF можно особо не смотреть, это обозначение запчастей которые получает дилеры. Если с буквами дешевле-можно брать, если дороже, то брать без букв, конструктивной нагрузки буквы не несут...
Не знаю какой нужен
Особые отметки: U5YPC811DDL330163
VIN: XWEPC811DD0035530
Самое интересно, я потом достал менеджеров Автодока с вопросом: Как же так получилось, что Вы мне не то прислали. Они говорили, что тот номер который мне прислали, он и есть мой.
Хотя перед покупкой мы одним из менеджером на тему опорников разговаривали. Я ему несколько раз говорил: Не подсуньте мне такой опорник, который не будет налазить. Я их предупреждал, что на сайте по этой проблеме очень много возмущений. Когда я второй раз разбирал, то очень жалел, что сами опоры не купил. Но это же не нормальная ситуация.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
опора: 54610-2Y100
подшипник: 54612-3R000
прокладка под пружину верх не 54623-2P500, а: 54623-2P000.
Всё то, что написано в сообщении 193. Прокладку под пружину можно заказать как 54623-3S000, так и старый номер: 54623-2P000.
 

rusgol76

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2016
сообщений: 274
23
Принято. Спасибо. Теперь закажу вместе со стойками.
 

rusgol76

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2016
сообщений: 274
23
Пришли запчасти, буду разбираться что к чему. Если в этот раз с опорниками произойдет "беда", то очень сильно буду недоволен))
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Алим

Член КИА клуба
в клубе с 23.12.2011
сообщений: 1 026
92
В который раз убеждаюсь новое не значит лучше. Поставил все , что было по тсб. Подшипник, верхняя опора пружины, ну и заодно новые аморты которые стояли до этого и нижнюю прокладку пружины. Так вот дорогу начал прям возле ушей слышать. Раньше шум был там внизу где-то. А тут прям стало шумнее. Видимо модернизированные так сказать верхние прокладки пружины и опорный подшипник не гасят шумы ,как это делали предыдущие запчасти. Не знаю может еще притрется там все. Кстати под пресом все влезо ,как и писали тут ,подтверждаю
 

rusgol76

Член КИА клуба
в клубе с 26.11.2016
сообщений: 274
23
Чего разбираться, на опору одел подшипник, на подшипник - прокладку верхнюю под пружину...
Да разберусь. Самое главное чтобы руки до ремонта дошли. Я уже имел опыт помучится с предыдущим купленными опорниками. Подтачивал там чего-то, даже забивал кувалдой) Потом обратно всё снял и старые родные поставил. И вот уже больше года катаюсь. Может и вообще мне туда к опорникам не нужно было лезть.. На втором или третьем году эксплуатации, я свои родные опорники разбирал из любопытства. Показалось, что там мало было смазки. Набил и обратно установил. А полез я в опорники из-за дребезга руля. И резинку в ЭУР подкладывал и втулку у Микрона купил и установил. Как улучшений не вышло, то полез в опорники. А надо было то всего - подтянуть рейку. Приехал в сервис, рассказал мастерам, чтобы попробывали подтянули рейку. Мастер сказал, что нужно до талого е
 
Вверх