Добрый день.
Предыстория: около 3х месяцев назад загудел подшипник в ступице, поехал в сервис, приговорили две ступицы, переднюю правую и заднюю левую, заменили.
Через день после замены загорелась гирлянда ABS, ESP, полный привод. Поехал обратно в сервис, ничего не нашли, перебрали ступицу, сначала полет нормальный, через день снова загорелась. Загорается не сразу, спустя некоторое время, причем при скорости более 30-40 км/ч.
Поехал к электрику, диагностика показала ошибку c1207. Датчик проверили, прозвонили, вроде как исправный. Заодно почистили посадочное место датчика, продули гребенку через отверстие, много стружки было. Поставили обратно, ситуация не поменялась. При диагностике на скорости показывает прибор скачки скорости на колесе. Решили попробовать заменить датчик.
Купил новый, не оригинал, Mando, корейский, некоторые говорят это оригинал, возможно китайская подделка.
После установки ошибка та же, но характер поменялся, теперь ABS загорается сразу как заводишь двигатель. При резком старте с места компьютер показывает в 2 раза больше скорость вращения колеса. Возможно датчик новый тоже не исправен, но прозвонили омметром, у обоих датчиков параметры почти идентичные.
Подскажите, куда копать? Перебирать ступицу?
Предыстория: около 3х месяцев назад загудел подшипник в ступице, поехал в сервис, приговорили две ступицы, переднюю правую и заднюю левую, заменили.
Через день после замены загорелась гирлянда ABS, ESP, полный привод. Поехал обратно в сервис, ничего не нашли, перебрали ступицу, сначала полет нормальный, через день снова загорелась. Загорается не сразу, спустя некоторое время, причем при скорости более 30-40 км/ч.
Поехал к электрику, диагностика показала ошибку c1207. Датчик проверили, прозвонили, вроде как исправный. Заодно почистили посадочное место датчика, продули гребенку через отверстие, много стружки было. Поставили обратно, ситуация не поменялась. При диагностике на скорости показывает прибор скачки скорости на колесе. Решили попробовать заменить датчик.
Купил новый, не оригинал, Mando, корейский, некоторые говорят это оригинал, возможно китайская подделка.
После установки ошибка та же, но характер поменялся, теперь ABS загорается сразу как заводишь двигатель. При резком старте с места компьютер показывает в 2 раза больше скорость вращения колеса. Возможно датчик новый тоже не исправен, но прозвонили омметром, у обоих датчиков параметры почти идентичные.
Подскажите, куда копать? Перебирать ступицу?