Ошибка датчика ABS.

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 942
412
Его нельзя прозвонить.
Кто такое сказал? Как по твоему система определяет цепь датчика при включении зажигания, без движения. Индуктивный датчик прежде всего катушка, Имеет определенное сопротивление. Частично первично можно сделать вывод об исправности датчика методом прозвонки. В обрыве, значит не исправен. Но при этом если есть какое то сопротивление, не значит что датчик исправен.
 

RPOPOV

КИАвод
в клубе с 13.08.2014
сообщений: 151
10
Кто такое сказал? Как по твоему система определяет цепь датчика при включении зажигания, без движения. Индуктивный датчик прежде всего катушка, Имеет определенное сопротивление. Частично первично можно сделать вывод об исправности датчика методом прозвонки. В обрыве, значит не исправен. Но при этом если есть какое то сопротивление, не значит что датчик исправен.
Согласен. Но от косвенных выводов легче не станет. На вывешенной машине и подключённом компьютере крутили колеса и видно по сигналам где не работает.
 

eka96

КИАвод
в клубе с 17.03.2022
сообщений: 36
10
вот статейка, по ошибке авс, где виновник ступица.
 

bond700

Новичок
в клубе с 01.03.2025
сообщений: 14
1
Ну что, окончательно не выяснено - 000 или 500 на конце артикула - это "совершенно разные датчики" или однохренственно будут работать ? ибо четких выводов тут ни у кого не написано.
У меня сканер выдал сперва ошибку по заднему правому датчику. Замена датчика ничего не дала. левого датчика - то же. Видимо, те колхозники, что мне колодки ставили и пришлось потом снимать всю ступицу для их поджатия в тисках - повредили гребенку.. Иной версии пока не вижу. Брал датчики в автодоке. Не думаю, что от номера артикула бесполезная работа... у меня вообще вот такой артикул: 956802S300 (левый) 956812S300 (правый) что не так с ним? VIN U5YPC811ADL211550 У кого есть еще какие версии - почему горит вся гирлянда - абс. в гору, есп идт если замена датчиков ничего не дает? Может просто сточить немного их площадки и засунуть чуть глубже?
 

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 605
188
Может просто сточить немного их площадки и засунуть чуть глубже
Плохая идея, еще хуже чем замена датчиков, не проверив их.
Причиной ошибки м.б. : датчик, гребенка на ступице, плохой контакт в разъёме, обрыв провода, блок АБС. Код ошибки указывает только на возможное направление для поиска неисправности. Он не указывает на неисправность конкретной детали.
Но автомобиль ваш, поэтому можете точить, без шансов на успех.
 
Последнее редактирование:

bond700

Новичок
в клубе с 01.03.2025
сообщений: 14
1
Плохая идея, еще хуже чем замена датчиков, не проверив их.
Причиной ошибки м.б. : датчик, гребенка на ступице, плохой контакт в разъёме, обрыв провода, блок АБС. Код ошибки указывает только на возможное направление для поиска неисправности. Он не указывает на неисправность конкретной детали.
Но автомобиль ваш, поэтому можете точить, без шансов на успех.
Уважаемый, я сперва сделал то, что велел наш российский автосервис - БЕЗСМЫСЛЕННЫЙ И БЕЗПОЩАДНЫЙ (с) - была ошибка датчика - "меняй датчик", сказал автомеханик сервиса. Я понимаю, вы бы сперва остальные пол машины попробовали поменять, но вот я сделал то, что мне сказал автомеханик после диагностики. Ошибки на время гасли ( пол минуты) . Потом опять вся люстра загоралась. Итак, из ваших предположений - проводка и разьем - отпадают в виду замены датчика и временных "просветлений" в мозгах абс. Иначе , при обрыве, такого явления не было бы вообще.
Спасибо за "без шансов". Но я предпочту далее анализировать ситуацию.
И насчет "идея еще хуже" - как раз таким методом некоторые "неудачники", навсегда устраняли ошибку . И вполне логично. Тупо импульса от гребенки не хватает. и не потому. что она "повреждена", а потому. что магниты со временем слабеют. И это весьма рабочая ИДЕЯ. Думаю, что сперва сниму половину толщины привалочного ушка датчика. Проба тут стоит лишь работы гравером и не более того. Если сие не поможет, останется менять всю ступицу ( или две) из за этой никчемной байды....
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 942
412
Ну что, окончательно не выяснено - 000 или 500 на конце артикула - это "совершенно разные датчики" или однохренственно будут работать ? ибо четких выводов тут ни у кого не написано.
У меня сканер выдал сперва ошибку по заднему правому датчику. Замена датчика ничего не дала. левого датчика - то же. Видимо, те колхозники, что мне колодки ставили и пришлось потом снимать всю ступицу для их поджатия в тисках - повредили гребенку.. Иной версии пока не вижу. Брал датчики в автодоке. Не думаю, что от номера артикула бесполезная работа... у меня вообще вот такой артикул: 956802S300 (левый) 956812S300 (правый) что не так с ним? VIN U5YPC811ADL211550 У кого есть еще какие версии - почему горит вся гирлянда - абс. в гору, есп идт если замена датчиков ничего не дает? Может просто сточить немного их площадки и засунуть чуть глубже?
сумбур какой то написан. Ветка соренты. Вин номер от спорта. Причем здесь датчики 000 и 500? родной по вину 956812S300. Какая ошибка? не понятно. Их может быть несколько по датчику. Блок абс может не видит сигнал с датчика или наоборот неправильно его видит. Разные неисправности и пути поиска и решения. Если был демонтаж ступицы то возможно реально повредили гребенку. Слом зуба, трещина в самом диске задающем, замят зуб... Что показывает сканер при движении? Видит ли скорость, как ее видит,нет ли провалов или наоборот всплесков? Датчик что заменен точно ориг и исправный? Версий до хрена, учитывая что вводных данных ни каких. Просто у меня неисправность, мне механик сказал заменить, я заменил.... Магнитных мишеней не было на спортеж того кузова
 

bond700

Новичок
в клубе с 01.03.2025
сообщений: 14
1
сумбур какой то написан. Ветка соренты. Вин номер от спорта. Причем здесь датчики 000 и 500? родной по вину 956812S300. Какая ошибка? не понятно. Их может быть несколько по датчику. Блок абс может не видит сигнал с датчика или наоборот неправильно его видит. Разные неисправности и пути поиска и решения. Если был демонтаж ступицы то возможно реально повредили гребенку. Слом зуба, трещина в самом диске задающем, замят зуб... Что показывает сканер при движении? Видит ли скорость, как ее видит,нет ли провалов или наоборот всплесков? Датчик что заменен точно ориг и исправный? Версий до хрена, учитывая что вводных данных ни каких. Просто у меня неисправность, мне механик сказал заменить, я заменил.... Магнитных мишеней не было на спортеж того кузова
Пардон за сумбур. Я искал соответствующую тему и, видимо, не по адресу залез сперва. ок. артикул понятен. Далее - ошибка С1207 Для какого колеса адрес - не понимаю.
Сперва менял правый - не помогло. потом левый - не помогло. Я своим сканером сегодня попробовал стереть ее и проехаться. Хватает метров на 400... Потом опять загорается АБС, " в гору" и еsp.
Как понять "видит ли скорость" ? Спидометр все норм. Оба задних датчика новые.
Попробую снять правый и сточить часть щеки, чтобы датчик глубже вошел. ВОт тут, например, в отзывах, чел так делал и все норм:
 
Последнее редактирование:
Вверх