Ошибка p0404 не по зубам дилеру

webermen

Новичок
в клубе с 15.08.2015
сообщений: 7
2
Автор темы #1
Доброе время суток форумчане! Обращаюсь за советом, может у кого была такая беда ошибка р 0404. Сперва сам грешил на клапан егр, поменял на новый, ошибка осталась. Почистил клапан на выпускном коллекторе ошибка осталась, датчик MAF работает как надо. Сегодня был у дилера провозились 3 часа ни чего не смогли сделать. Как сказал мастер Машина -загадка у них такой случай первый раз. Машина 2011 года Дизель 186 кабыл. Машина при данной ошибки работает в аварийном режиме до 3000 оборотов больше не крутит. При этом если ошибку удаляешь на заведённой машине то в течении 10-15 сек. Машина развивает более 3000 оборотов. Проверили работу клапана как старого так и нового все ок. Прозвонили проводку от клапана до ЭБУ все в норме. Прошерстил весь интернет по данной проблеме. Конкретных решений не нашёл. Может у кого то была такая проблема и подскажет как конкретно решить?
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 455
738
#2
186 не бывает.
136 или 184.
Прошить с отключением егр и забыть.
Кемерово:
Сергей +7-913-074-25-29
Новосиб:
Сергей +7-923-236-90-34

В Бердске никого не знаю. Барнаул и Бийск есть. Ннада? ))
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 547
106
#3
Прошить с отключением егр и забыть.
А вроде в этих ваших интернетах пишут что на дизелях просто прошивкой не обойтись, еще надо сбросной клапан(или как там его) ставить, чтоб турбина не передувала, не?
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 455
738
#4
Больше читайте ваши интернеты! ))))
 

Даник

Новичок
в клубе с 22.11.2012
сообщений: 26
9
#5
Как одна из возможных причин проблема может быть в самом модуле управления двигателем, и вполне возможно что при попытке перепрограммирования модуль эбу просто откажет, и начнутся реальные проблемы, как то так...
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 455
738
#6
Блок управления (модуль по-вашему) убить можно только отвертками и кривыми руками.
Читается он и пишется давно через диаг.разъем. Хоть Киркорова туда пиши или фотку тещи.
Хотя с дуру можно и.....

За неисправность драйвера управления клапаном мысль имеющая право на существование.
Если блок ранее вскрывался и туда попала вода, то шансы по неисправности блока очень высоки.
 

Даник

Новичок
в клубе с 22.11.2012
сообщений: 26
9
#7
Блок управления (модуль по-вашему) убить можно только отвертками и кривыми руками.
Работаю диагностом (правда по фордам) уже лет 10, видел всякое, а блок или модуль не важно... Кстати программировать модули (блоки по вашему) я тоже умею...
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 455
738
#8
Ну и отлично!
Только Фордовые блоки, пардоньте модули, с нашими не сравнивайте. В фордах их как у дурака фантиков.
Не нужно пугать тут людей отказами ЭБУ. Тут не фордоклуб где каждый сам себя программирует елмами да елсами. Или к себе на репрог таким способом зазываете?
 

Даник

Новичок
в клубе с 22.11.2012
сообщений: 26
9
#9
По возможности стараюсь не заниматься лишними репрогами, тем более на марках и моделях на которых я не специализируюсь, я занимаюсь неисправностями с которыми невозможно эксплуатировать автомобили и чип тюнинг меня не интересует совсем... Возвращаясь к теме я как диагност при исправном клапане и целой проводке начинаю подозревать модуль управления двигателем (блок по вашему) кстати в киа модулей не намного меньше чем в фордах, ну и от дальнейшей дискуссии я отказываюсь и больше ничего писать не буду если конечно от топикстартера не появится новой информации, удачи на дорогах.
 

webermen

Новичок
в клубе с 15.08.2015
сообщений: 7
2
Автор темы #10
Добрый вечер броблема решена! Была в ЭБУ а точнее в программном обеспечении. Скачали старое ПО проверили на наличие ошибок, как сказал электрик сбился бинарный код. Залили первоначальное ПО взятое с ЭБУ точно такой же машины с такими же характеристиками. И все ОК!
 
Вверх