Ошибка p2188 + пропуски зажигания на всех цилиндрах. (P0300,1,2,3,4)

Novsy666

Новичок
в клубе с 08.11.2022
сообщений: 11
1
отпишись, поменяй катушки 1-ю и 4-ю со 2-й и 3-й, сбрось ошибки и покатай на бензине-газ заглуши.
Газ заглушил, катушки поменял местами. Проехал километров 30. По ощущениям ничего не изменилось.
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
теперь ситуация другая по сравнению с тем что было первоначально, нет ошибки по обогащению смеси, по первому цилиндру ошибка текущая, а по четвёртому сохранённая.
Пропуски зажигания это не только свечи катушки , это и форсунки тоже - попробуй поменять бензофорсунки местами, и ещё могут быть клапана.
Пропуски по двум цилиндрам-по первому текущая-возможно клапан выпускной подгорел, зазор ушёл на первом цилиндре окончательно, на четвёртом, к этому подходит....
Компрессию мерял?
 
Последнее редактирование:

Novsy666

Новичок
в клубе с 08.11.2022
сообщений: 11
1
теперь ситуация другая по сравнению с тем что было первоначально, нет ошибки по обогащению смеси, по первому цилиндру ошибка текущая, а по четвёртому сохранённая.
Пропуски зажигания это не только свечи катушки , это и форсунки тоже - попробуй поменять бензофорсунки местами, и ещё могут быть клапана.
Пропуски по двум цилиндрам-по первому текущая-возможно клапан выпускной подгорел, зазор ушёл на первом цилиндре окончательно, на четвёртом, к этому подходит....
Компрессию мерял?
Компрессию не мерили т.к. решили раз проблема не постоянная ( временами на пару дней все в порядок приходит) клапана отбросили. Ели бы они - проблема постоянно присутствовала .
Форсунки это тоже понятно, но на газу то тоже самое. Вряд ли на одних и тех же цилиндрах и газовые и бензиновые одновременно загнулись.
В любом случае на днях проверю компрессию чтоб уже отбросить вариант с клапанами.

Первый диагност мне что-то про замену клапанной крышки говорил... Типа в ней встроен клапан вентиляции который сломался и он во всем виноват. Меняется только с крышкой в сборе. Звучит немного бредово.... Я по этой теме ничего не нашел.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
но на газу то тоже самое.
Потому, что запуск на бензине, бензофорсунки, по-любому участвуют.
Бензофорсунки перекинь, попробуй, чтобы их исключить, может через них подос воздуха идет через колечки.
Типа в ней встроен клапан вентиляции
не вариант, ну, будет давить картерными газами, но не в цилиндры, в поддон и под клапанную крышку, при чём здесь пропуски...
 

Novsy666

Новичок
в клубе с 08.11.2022
сообщений: 11
1
Потому, что запуск на бензине, бензофорсунки, по-любому участвуют.
Бензофорсунки перекинь, попробуй, чтобы их исключить, может через них подос воздуха идет через колечки.

не вариант, ну, будет давить картерными газами, но не в цилиндры, в поддон и под клапанную крышку, при чём здесь пропуски...
В общем замерил компрессию. на первом цилиндре что-то около 10 на остальных по 13.
 

Вложения

Novsy666

Новичок
в клубе с 08.11.2022
сообщений: 11
1
Не знаю когда и закончится ли вообще моя война с этим движком, но напишу что сделал и что имеем сейчас.
После замера компрессии отдал на сто для вскрытия гбц. Вердикт: зажат клапан (или заклинил) на первом цилиндре + прогорело седло. Три недели они его мурыжили , наконец забрал. Поменял уж за одно и цепь грм. Тут же вылетело куча ошибок типа богатая смесь на хх, по датчику детонации, ну и пропуски зажигания. Ездил к ним как на работу: сменили дд, потом говорят лямбда наверное. Сменили на бу, опять ошибка + пропуски, сменил на стартвольт - убожество, машина как с ума сошла. Вообще его отключил и все нормально с машиной стало. Думал вообще без него кататься. Все же поставил оригинал- нормально.
Что имеем сейчас: иногда выскакивают ошибки р2188, р0130. + давление во впускном коллекторе показывает 45кПа, при положенных 20-30. Есть небольшие подергивания при движении 50км/ч 1700-2000об. Грешу на то, что не попали цепь грм в метки, но это надо все снимать и проверять... Нужны Деньги, время, желание... А их нет. На днях почищу дроссельную заслонку, датчик хх. В ряд ли это чем нибудь поможет , так , для профилактики , ни разу за 150т не чистил. Как то так.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Novsy666

Новичок
в клубе с 08.11.2022
сообщений: 11
1
Прошло какое-то время, борьба с двигалем продолжается...
Богатая смесь выскакивала время от времени, ну ладно, ехала и ехала. Но появильись пропуски по 2 и 3 цилиндру. Один знакомый посмотрел по своему сканеру и оказалось что богатит первый цилиндр, там где была замена форсунки, решил их местами поменять ну и помыл заодно (очистителем дс). + сбросил все адаптации.
Двигатель стал работать ровно на хх и ушли пропуски. Но где-то через 500 км пропуски вернулись. Богатая смесь ушла.
Обратился по гарантии туда где клапана делали. Они говорят у тебя фазик гремит надо менять. Но говорят это не гарантия и заломили огромные деньги. Я обратиться в другой сто. Они проверили клапана (зазоры ) и компрессию - все в идеале. Утверждают что фазик не сильно гремит и на пропуски влиять не должно. Скинули адаптацию и снова машина поехала (до этого дошло до того что дивагаиель вообще не ехал. Даешь газку и пошли пропуски а мощности нет). Поехал примерно 100км, пока нормально все ( осталось 400км и станет понятнее))
Куда копать не знаю. Они говорят эбу тип. Т.к когда идут пропуски выскакивает ошибка и по лямбда р0130. Но при сборе адаптации все норм.
 

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
4
Ну хоть нашли причину,почему 2188 была?
 
Вверх